Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 08:47, курсовая работа
Международный выездной туризм (аутгоинг) – одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли. Аутгоинговый туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный и требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга.
1.0. Введение
1.1. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга 1.2. Прямая организация туров
1.3. Опосредованная организация зарубежных турпоездок 1.4. Сущность туристического кредита 1.5Типы и направления в туризме 2.0. Основные формы организации доставки, размещения и страхования туристов при осуществлении выездных туров.
2.1. Организация доставки туристов 2.2. Характеристика средств размещения
2.3. Организация страхования туристов 2.4. Туристические формальности
2.5. Оформление туристических виз
2.6. Характеристика дополнительных услуг
3.0. Достоинства и недостатки различных форм организации выездного
туризма.
3.1. Презентативная и опосредованная (репрезентативная) организация туров
3.2. Достоинства и недостатки организации работы туроператора посредством услуг meet-компании
3.3. Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний
3.4. Туристический кредит, как форма взаимного сотрудничества между туроператорами и meet-компаниями
3.5.Обязательства между туристическим оператором и meet-компанией 3.6.особенности выездного туризма в Казахстане 3.7.туризм как источник валютного поступления 4.0. Возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта
4.1. Электронная реклама
4.2. Электронная система бронирования туристских услуг в Интернет
5.0. Заключение
6.0. Список используемой литературы