Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 19:32, курсовая работа
Разработка замысла туристического пакета и его проверка представляют собой важный момент в работе туристского предприятия. Важно провести четкое различие между идеей продукта и его замыслом. Идея туристического пакета — это общее представление о возможном продукте, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку. Замысел туристического пакета — проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. Отбор подходящего замысла осуществляется как с помощью его анализа с точки зрения выгодности для туристской фирмы и наличия соответствующей потребности со стороны потребителей, так и путем выяснения мнения клиентов целевого рынка по поводу предлагаемых альтернативных вариантов
Ведение..............................................................................................................стр.3
1. ТЕРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ............................................................................стр.5
1.1 Туристский продукт....................................................................................стр.5
1.1.1. Туристский пакет и его структура........................................................стр.6
Сегментация туристского рынка.........................................................стр.11
1.2.1. Сущность, содержание и функции туристского рынка..................стр.14
1.2.2. Субъекты туризма..............................................................................стр.18
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.........................................................................стр.20
2.1. Анализ туристической фирмы «1001 тур»............................................стр.20
2.1.1. Организационная структура управления предприятием..................стр.22
Поддержка продаж и продвижение товара на рынке.......................стр.24
Стратегия обслуживания.....................................................................стр.25
2.2. Анализ внешней среды............................................................................стр.26
2.2.1. Поставщики материальных ресурсов..................................................стр.27
Заключение......................................................................................................стр.28
Список используемой литературы.......................
Турист, реализуя собственные денежные
средства в обмен на
Содержание функции
Работники туристской фирмы
Туристский рынок характеризуется емкостью, уровнем сбалансированности спроса и предложения, условиями реализации туристского продукта.
Емкость туристского рынка - его
способность «поглотить» то
На туристском рынке
Спрос на туристский продукт представляет собой форму проявления потребности населения в туристском продукте, обеспеченную денежными средствами. Такой спрос называется платежеспособным.
Предложение на туристском
Предложение туристского
Обмен спроса на предложение
на туристском рынке означает
обмен денег туриста на
1.2.2.
Субъекты туризма.
Выявление компонентов
Проблема сегментирования
Каждый из этих удельных рынков подвергается дальнейшем дроблению: к первому относятся прежде всего рынки средств размещения, транспортных услуг, туроператоров, турбюро и т.д.; ко второму -- производство и продажа сувениров, туристическое снаряжения, рекламно-информационная литература по туризму т.п.; третий удельный рынок включает, например, предложение одежды для отдыха и отпуска, ресторанный сервис, фототовары и прочее.
Анализируя современные статистические издания по туризму можно отметить следующие удельные рынки туристического спроса, которые наиболее полно и регулярно исследуются, например, в ФРГ и Швейцарии:
Все остальные виды услуг, предоставляемые туристам различными отраслями народною хозяйства, сегодня в статистике по туризму либо не отражаются вообще, либо отражаются эпизодически. Чаще всею данные но обслуживанию туристов (за исключением вышеназванных 3 областей туриндустрии) входят в статистику по другим отраслям народного хозяйства. Несовершенство статистических исследовании по туризму не позволяет в полной мере оценить значение туризма для экономики страны в целом.
Сегментирование туристского предложения может также осуществляться на основе географического критерия: национальные, региональные и местные особенности туристского предложения специализация последнею на отдельных сегментах спроса.
Объем предложения характеризуют такие
экономические переменные как оборот,
численность занятых, количество и структура
предприятий, производящих тот или иной
вид туристического продукта, доходы от
реализации туристических товаров и услуг,
количество проданных туров и т.д.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1. Анализ туристической фирмы «1001 тур».
Туристическая компания «1001 тур» работает на туристском рынке России с 2002 г. Сейчас это крупная сеть туристических агентств в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах России.
«1001 тур» - это:
Компания «1001 тур» предлагает 44 направления. Компания сотрудничает с такими туроператорами как, «Tez Tour», «Инна тур», «Mostravel», «VKO Travel», «PAC Group», « Natalie Tour», «Space Travel», «Sunmar Tour», «Coral Travel», «Pegas Touristik», « Lanta Tour» и «ПАКС», а так же с косметической компанией «Mary Kay», с производителем часов «Ника» и цветочной компанией «Эрмитаж».
Одним из направлений своей деятельности выбрала обучение за рубежом. За годы существования надежными и лучшими партнерами турфирмы стали языковые школы, где уровень преподавания и предлагаемые услуги высокого уровня.
По мере развития туристической компании «1001 тур» появилась необходимость выделить международный туризм.
В настоящее
время туристическая фирма
«1001 тур» предлагает широкий спектр услуг: обучение за рубежом, каникулы для детей и студентов, пляжный отдых, экзотические туры, автобусные туры по Европе, лечение и оздоровление в России и за рубежом, туры для молодоженов, горнолыжные туры, корпоративные туры, шоп-туры, визы.
Подходы турфирмы «1001 тур» к работе с клиентами и предлагаемым услугам новы и максимально эффективные. Сотрудники турфирмы работают оперативно и точно. Оформление поездки каждого клиента осуществляется в максимально сжатые сроки.
С помощью сайта все путешествующие могут найти полную информацию по странам и городам, в которые они направляются.
«1001 тур» также оказывает юридические консультации путешественникам и туристическим фирмам.
Сеть туристических агентств «1001 тур» оказывает услуги по организации туристического отдыха на самом высоком уровне в странах Европы, США и России. Предлагает и разрабатывает индивидуальные туры, учитывая интересы, увлечения и пожелания клиента.
Одни из наиболее востребованных стран, куда чаще всего выбираются на отдых жители России представлены ниже:
Туристическая компания «1001 тур»
имеет множество заслуженных
наград, от «Tez Tour» дипломы за успешное
сотрудничество и высокие показатели
продаж за сезон в 2006 г, награды от « Natalie
Tour» за плодотворное сотрудничество и
высокое качество работы в сфере реализации
продукта и другие награды от известных
туроператоров.
Документы, которые турфирма «1001 тур» имеет на туристическую деятельность:
В целях защиты прав и интересов туристов
осуществляются лицензирование, стандартизация
турагентской деятельности, а также объектов
туристической индустрии, сертификация
туристического продукта.
2.1.1.
Организационная структура
управления предприятием.
В повседневной практике иногда бывает трудно определить четкое различие между туроператором и турагентом, так как оба вида фирм могут решать сходные задачи.
Тем не менее, основной задачей турагентов, является реализация туров, сформированных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграждения, в то время как, туроператоры, занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего не менее чем из трех услуг; размещение, транспортировка туристов и любая другая услуга, не связанная с первыми двумя.
Туристическая организация «1001 тур» является одновременно и турагентом и туроператором. То есть, фирма разрабатывает маршруты как туроператор, и продает их туристам и другим агентствам, в то же время, фирма «1001 тур», как турагент, приобретает туры у других фирм, и так же продает их туристам.
Персонал туристической компании «1001 тур» отвечает следующим требованиям: