Требования к обслуживающему персоналу гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 00:31, реферат

Краткое описание

В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является важнейшим фактором, определяющим перспективы развития туризма. Рыночный опыт в гостиничной индустрии показывает, что на долю взаимоотношений между потребителем и служащим приходится от 75 до 90% возникающих «нештатных» ситуаций, результатом которых являются неудовлетворенность потребителя качеством обслуживания.

Оглавление

Вступление……………………………………………………………………… 3
1. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц…………………..... 4
2. Общие требования, предъявляемые к персоналу предприятий питания, обслуживающих гостиничные комплексы………………………………... 7
Выводы………………………………………………………………………….. 9