Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 04:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение анализа функционирования ведущих аэропортов мира
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность авиаперевозок в индустрии туризма
2. Провести анализ функционирования ведущих аэропортов мира
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность авиаперевозок в индустрии туризма
1.1. Развитие авиационной сети в индустрии туризма……………………..5
1.2. Взаимосвязь туристической деятельности с авиаперевозками……….8
1.3. Современное состояние авиакомпаний и ведущих аэропортов мира……………………………………………………………………………11
Глава 2. Анализ функционирования ведущих аэропортов мира
2.1. Функциональная характеристика ведущих аэропортов мира……. ….15
2.2 Основные тарифы воздушных перевозок……………………………...18
2.3 Обязанности перевозчика и пассажира………………………………...21
Глава 3. Пути совершенствования авиаобслуживания
3.1. Аэропорт будущего……………………………………………. ………...24
3.2 Анализ аэропорта «Внуково» и его технические характеристики…..26
3.3Сравнительные конкурентные преимущества аэропорта «Внуково»…………………………………………………………………….29
Заключение…………………………………………………………. ………...33
Список использованных источников……………………………………….35
2. Inchon (Сеул). В
новом южно-корейском
3. Shiphol (Амстердам).
Транзитных пассажиров, у которых
есть время до следующего
4. Hartsfield (Атланта).
По количеству пассажиров
6. Kastrup (Копенгаген).
Авиакомплекс датской столицы
— один из старейших
7. Narita (Токио). На территории токийского аэровокзала есть компьютерный центр, оздоровительный комплекс и кабинки для индивидуального отдыха. Здесь предлагают экскурсии в ботанический сад и музей аэронавтики. Этот аэропорт — единственный, где документы проверяют еще на подъезде к пассажирскому терминалу. Авиабилет показывать не обязательно, достаточно раскрыть паспорт на первой странице, показать фотографию и гражданство.
8. Kingsford Smith (Сидней).
Авиакомплекс имеет титул «
10. Franz-Josef-Strauss (Мюнхен).
В авиакомплексе Мюнхена есть
единственный в мире
2.2 Основные тарифы воздушных перевозок
Существуют три разновидности тарифа АРЕХ:
1)АР1М- тариф АРЕХ до 1 месяца. При этом срок пребывания за рубежом минимальный - включая воскресенье, максимальный - 1 месяц. Бронирование и продажа в один день (в течение 24 часов) и не позднее определенного срока.
Изменение даты вылета и возврат денег в случае отказа от полета возможны только до начала путешествия и с удержанием штрафов (в пределах данного тарифа);
2) АР3М - тариф АРЕХ до
3 месяцев. Срок пребывания за
рубежом: минимальный включая
воскресенье, максимальный -
3 месяца. Бронирование и
продажа билетов в течение
24 часов и не позднее
3) SUPER-АРЕХ - наиболее дешевый тариф, но с самыми большими ограничениями для пассажира.
На разных маршрутах эти тарифы устанавливаются индивидуально и никаких единых правил нет.
Тариф РЕХ -
это самая дорогая
предусматривающего:
запрещение предварительного бронирования, бронирование и приобретение билета с его полной оплатой производятся сразу же при наличии свободного места на нужный рейс;
деньги за
неиспользованный билет не
Существуют две разновидности тарифа РЕХ:
1) РХ6М
- тариф РЕХ на 6 месяцев. При
этом минимальный срок
2) РХЗМ - тариф РЕХ на 3 месяца. Срок пребывания за рубежом: минимальный - включая воскресенье, максимальный - 3 месяца. Бронирование и продажа билетов в один день (в течение 24 часов). Даты вылета не могут быть изменены.
Для всех
экскурсионных тарифов
обязательный полет в оба конца;
срок действия билета сокращен и для разных стран варьируется от 1 до 6
месяцев;
минимальный срок пребывания в стране регламентируется для разных
маршрутов и составляет неделю, 10 дней, 14 дней и более.
Фирмой «Аеросвіт» - Украинские международные авиалинии установлены специальные экскурсионные тарифы:
1) УЕЕ
- экскурсионный тариф
для любых категорий
пассажиров. Сроки пребывания
за рубежом: минимальный
3) УЕЕ1М - месячный тариф. Ограничены сроки пребывания за рубежом:
минимальный - включая воскресенье, максимальный - 1 месяц. Продажа и бронирование билетов в один день. Возможно также изменение даты вылета (в пределах этого тарифа).
Однако данная
авиакомпания вправе не
Новый тариф предусматривает ряд ограничений, более строгих, чем, к
примеру, РЕХ или АРЕХ. Самое главное - его нельзя бронировать, а надо
выкупать сразу, что называется с открытого листа. Продажа при этом
начинается не ранее, чем за неделю до полета, и будет проводиться лишь при наличии свободных мест на рейсе. Наконец, предусматривается, что пассажир, приобретающий билет по тарифу "222", должен находиться в стране пребывания не менее шести дней и не больше месяца.
По мнению специалистов, небывало низкие тарифы привлекут в полеты широкие социальные слои общества, которые при обычных ценах никогда бы не воспользовались услугами авиации Не исключено при этом, что даже после завершения краткосрочной рекламной кампании "Аеросвіт" приобретет в лице многих из них новых постоянных клиентов. Нельзя забывать и о финансовой стороне акции. Если учесть, что новый тариф рассчитан исключительно на дозагрузку уже распроданного рейса, то авиакомпании выгодно продать невостребованные места практически по любой цене, чем возить "воздух".
2.3 Обязанности перевозчика и пассажира
По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевести пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа, то и последний доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу.
Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.
Перевозчик
обязан организовать
Права пассажира воздушного судна
Пассажир воздушного судна имеет право:
бесплатного
провоза своего багажа в
бесплатного,
при международных воздушных
перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставлением им
отдельных мест;
бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке и (или)в полете.
Порядок предоставления пассажирам воздушных судов услуг и льгот
устанавливается федеральными авиационными правилами.
Порядок расторжения договора перевозки
Перевозчик может в
нарушения
пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем
паспортных, таможенных, санитарных
и иных установленных
отказа пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
если состояние
здоровья пассажира воздушного
судна требует особых условий
воздушной перевозки либо
отказа пассажира воздушного груза оплатить провоз своего багажа, вес
которого превышает
установленные нормы
отказа пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним
ребенка;
нарушения пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающего угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнения пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса;
наличия в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе
запрещенных к воздушной перевозки предметов или веществ.
В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора
воздушной перевозки груза пассажиру, грузовладельцу, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, за исключением оговоренных случаев.
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с
уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Ответственность перевозчика
Перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Украины, международными договорами Украины, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
Информация о работе Сущность авиаперевозок в индустрии туризма