Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 04:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение анализа функционирования ведущих аэропортов мира
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность авиаперевозок в индустрии туризма
2. Провести анализ функционирования ведущих аэропортов мира
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность авиаперевозок в индустрии туризма
1.1. Развитие авиационной сети в индустрии туризма……………………..5
1.2. Взаимосвязь туристической деятельности с авиаперевозками……….8
1.3. Современное состояние авиакомпаний и ведущих аэропортов мира……………………………………………………………………………11
Глава 2. Анализ функционирования ведущих аэропортов мира
2.1. Функциональная характеристика ведущих аэропортов мира……. ….15
2.2 Основные тарифы воздушных перевозок……………………………...18
2.3 Обязанности перевозчика и пассажира………………………………...21
Глава 3. Пути совершенствования авиаобслуживания
3.1. Аэропорт будущего……………………………………………. ………...24
3.2 Анализ аэропорта «Внуково» и его технические характеристики…..26
3.3Сравнительные конкурентные преимущества аэропорта «Внуково»…………………………………………………………………….29
Заключение…………………………………………………………. ………...33
Список использованных источников……………………………………….35
Концепция предусматривает:
развитие аэродромного комплекса, включая удлинение на 800 м одной из взлетно-посадочных полос, реконструкцию существующих и строительство новых рулежных дорожек, расширение перронов, оснащение комплекса оборудованием, отвечающим III категории ICAO;
развитие и реконструкцию комплекса по обслуживанию рейсов правительственных и официальных делегаций;
реконструкцию почтово-грузового комплекса;
строительство нового командно-диспетчерского пункта и оснащение его новейшим оборудованием;
строительство многоуровневых паркингов;
возведение современного гостиничного комплекса;
создание центра технического обслуживания и ремонта самолетов;
строительство комплекса деловой авиации, ангаров для хранения и обслуживания самолетов бизнес-авиации;
развитие новых транспортных
систем, обеспечивающих связи аэропорта
с Москвой за счет подведения к
аэропортовому комплексу
Узловым проектом программы развития аэропортового комплекса станет строительство нового пассажирского терминала с посадочной галерей. Разработку проекта осуществила немецкая компания Obermeyer Planen. Строительство терминала площадью 201 тыс. кв. м планируется завершить в 2009 году.
В рамках осуществления
Программы стратегического
Наиболее масштабный из проектов – строительство и ввод в эксплуатацию в апреле 2004 года нового международного терминала В аэропорта. Терминал площадью 18 тыс. кв. м и пропускной способностью около 4 млн пассажиров в год – уникальное инженерно-техническое сооружение.
В терминале реализована трехуровневая система обслуживания пассажиров. На первом его уровне организована регистрация пассажиров на рейс и выдача багажа, второй уровень предназначен для обслуживания прилетающих и транзитных пассажиров, на третьем располагается зона вылета. Здесь же находится отдельный зал регистрации пассажиров первого и бизнес-класса. К услугам клиентов терминала – кафе, бары, рестораны, магазины беспошлинной торговли Duty Free.
В числе наиболее значимых проектов, введенных в эксплуатацию в 2004 году, помимо нового международного терминала, необходимо выделить следующие:
В декабре 2004 завершено
строительство четырехэтажной
В течение 2004 года
введены в эксплуатацию две
очереди трехэтажных паркингов,
В ходе выполнения курсовой работы «Ведущие аэропорты мира» были выполнены следующие задачи:
- проанализирована функциональна
- выявлены пути
С того момента, как в 1903 году братья Райт совершили первый в истории пилотируемый полет, человечество продолжает совершенствоваться в освоении воздушного пространства. Ежегодные капиталовложения в развитие и модернизацию инфраструктур аэропортов растут в арифметической прогрессии: в 2004г. - 31 млрд. долл, а в 2005г. - 36 млрд. долл.
Процент
предпочтений туристов при
Турист может воспользоваться услугами авиакомпании напрямую, заказав у нее билет по выбранному маршруту, или через посредника - турагентство, бюро путешествий и экскурсии и др. , где данная услуга сформирована в пакете в виде тура.
Немногие туристические организации обладают собственными воздушными средствами. Чаще всего туристическое агентство прибегает к услугам авиаперевозчика, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозке и совсем не обязательно является собственником конкретного самолета.
Международные авиаперевозки совершаются в основном между Северной Америкой, Европой, Японией и новыми индустриальными странами Азии и составляют 75% мировых пассажирских перевозок. Из них 30% обеспечивают компании США и 10% - компании Великобритании. США обладают самым крупным внутренним рынком запланированных авиаперевозок, которые составляют 56% мировых внутренних перевозок. На страны ЕС приходится 22% мировых внутренних перевозок.
На сегодняшний день аэропортовый комплекс Внуково обеспечен самой разветвленной и высокотехнологичной сетью транспортных коммуникаций среди аэропортов московского авиационного узла.
Пассажиры могут добраться в аэропорт по трем шоссе - Киевскому, Минскому и Боровскому. Кроме этого, аэропорт связан с центром Москвы железнодорожной магистралью. Скоростные электропоезда повышенной комфортности от Киевского вокзала столицы за 35 минут доставляют пассажиров непосредственно к авиатерминалам, где в начале августа текущего года была открыта первая в стране подземная железнодорожная платформа.
Маршрутная сеть аэропорта включает около 70 направлений, обеспечивающих основной пассажиропоток Внуково, и более 500 направлений деловой авиации. Карта полетов из аэропорта охватывает большинство регионов России, а также страны ближнего зарубежья, Европы Азии и Африки.
Сегодня аэропорт Внуково вступил в фазу активного развития и имеет реальные перспективы стать крупнейшим авиатранспортным узлом Москвы и ведущим транзитным центром между Европой и Азией. Реализуемая в настоящее время при поддержке Правительства Москвы крупномасштабная программа капитального строительства и реконструкции, рассчитанная до 2015 года, нацелена на превращение аэропортового комплекса Внуково в конкурентоспособный авиатранспортный центр международного значения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности.- М.: Нолидж, 1996.
2. Демченко Е.В. Маркетинг
туристических услуг. Минск.:
3. Джеффрис П. Роль маркетинга в туризме, доклад на сессии ВТО, 1991//Вестник ВТО, 1992
4. Дурович А.,Копанев А. Маркетинг в туризме.- Минск, Экономпресс, 1998.
5. Зорин И. В.,Квартальнов
В.А. Энциклопедия туризма:
6. Иваненко А.С. Окрестности Тюмени.- Тюмень.:Слово,1998
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник.- М.: ФиС, 2000.
8. Исмаев Д.К. Основы
стратегии и планирования
9. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебное пособие. Под редакцией Ковалева В.В - - М.: Финансы и статистика, 1999 р.
10. Мех. Л. Щасливий номер.. #24 '2001: Практична бухгалтерія - Облік готельних послуг.
11. Гончаров В.В. Мелкий бизнес: малое прекрасно? М:ДИ, 2000 р.
12. Кокорев В. Краткий курс по менеджменту. Барнаул, 1995.
13. Кузько В. Основи менеджменту. К., 2001.
14. Осипов Ю. М. Основи предпринимательского дела. — М., 1992.
15. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке, М:Издательство: Вильямс, 2000 р.
16. Питер Ф. Друкер. Эффективный управляющий, М:Издательство: Вильямс, 2000 р.
17. Мескон М. X., Альберт М., Хедуори Ф. Основи менеджмента / Пер. с англ. — М.: Дело, 1992.
18. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. T. 1 . / Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М. X. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. — М.: Республика, 1995.
19. Травин В., Дятлов
В. Основы кадрового
20. Управление персоналом Под ред. Т.Ю.Базарова. "Центр Кадровых Технологий - XXI век" М. 2001
Информация о работе Сущность авиаперевозок в индустрии туризма