Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2015 в 04:07, курсовая работа
Переход к рыночным отношениям, приоритет в вопросах качества и обеспечения конкурентоспособности, изменили требования к персоналу на всех уровнях, повысили значимость ответственного отношения к труду и высокого уровня профессионализма. Для организации основой преуспевания в реализации ее целей, являются высококвалифицированные и компетентные работники.
Понятие «гостиница» происходит от латинского «hospitals», что означает - гостеприимство, то есть, предприятие предоставляющее людям комплекс услуг, важнейшим среди которых являются - услуги размещения и питания.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРЕНИНГА…………
1.1 Понятие и роль тренинга…………………………………………….
1.2 Основные виды и методы тренинга (эффект) ……………………...
1.3 Анализ развития тренинговых программ в России и за рубежом…
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ТРЕНИНГОВ В СФЕРЕ УСЛУНГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «PARK INN ODINTSOVO»……………
2.1 Характеристика гостиницы. …………………………………………
2.2 Процесс подготовки персонала гостиницы Park Inn Odintsovo с помощью тренингов. …………………………………………………………………
2.3 Ожидаемый результат. ……………………………………………….
Заключение. ……………………………………………………………….
Список используемой литературы. ……………………………………...
Пусть Вашим девизом станет «вызов вместо стресса!». Не забывайте давать себе своевременные передышки, используйте их для того, чтобы возвращать себе внутренний баланс. Чем более уравновешенно Вы себя будете чувствовать, тем больше и эффективнее Вы сможете работать, доказывая свои способности. И однажды поймете, что Ваша внутренняя установка сильно изменилась, что Вы все чаще ощущаете не стресс, а вызов Вашим способностям. Мы желаем Вам на этом пути радости и удачи!
Обратная связь.
Каждый из участников высказывается, что он чувствовал во время различных упражнений, что ему больше понравилось, запомнилось или наоборот «не легло на душу». Что он вынес из занятия и возьмет ли на вооружение какие-либо техники.
Ожидаемый результат.
Ожидаемый результат от тренинга - приобретение навыков эффективной коммуникации, как с клиентами, так и с коллегами по работе. Что позволит выдерживать более высокие эмоциональные и физические нагрузки и умение владеть своими эмоциями и справляться со стрессом.
Заключение.
По материалам данной дипломной работы можно сделать вывод, что обучение персонала гостиниц с помощью тренингов, на сегодняшний день, является достаточно востребованным и эффективным способом повышения уровня профессионализма сотрудников, что способствует более высокому качеству обслуживания клиентов. Тренинговых программ может быть множество, но выбор тренинга зависит от задач, которые необходимо решить в конкретной организации. Для этого необходимо сначала исследовать зоны требующие развития. И на основании полученных данных предлагать тренинги, под решение конкретных задач, в разных сферах и подразделениях гостиницы. Тренинги по стрессоустойчивости могут быть особо востребованными - в период сезонов, когда идёт большой наплыв посетителей и резко повышается общий уровень стресса среди персонала, поскольку увеличивается объем нагрузки, и соответственно, повышается уровень внутреннего напряжения. И если в такие периоды проводить среди сотрудников тренинги по стрессоустойчивости, то это поможет персоналу гостиниц выдерживать более высокие эмоциональные и физические нагрузки - без потери качества обслуживания.
Список используемой литературы:
13.Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001.
Приложения:
Информация о работе Совершенствование подготовки персонала гостиницы с помощью тренингов