Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 20:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы. В курсовой работе необходимо решить следующие задачи: изучить виды и средства рекламы; определить бюджет рекламной компании; проанализировать эффективность рекламной деятельности фирмы.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Реклама как основное средство распределения информации
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы……………………………………4
1.2 Стратегия рекламирования ……….…………………………………..….7
1.3 Виды рекламной деятельности…………………………………….....…10
1.4 Эффективность психологического применения средств рекла-мы……….................................................................................……..….….15
2. Общая характеристика рекламных кампаний
2.1 Цели рекламных кампаний………………………………...…………….17
2.2 Разновидности рекламных кампаний…………...………………………19
2.3 Этапы подготовки и проведения рекламной кампании………………..20
2.4 Подходы к подготовке и проведению рекламных кампаний…………24
Заключение…………………………..……………………………………….27
Список использованной литерату-ры……………………….…………....…28
Заключение
В заключении можно сказать, что рекламная кампания не только помогает фирме, предприятию или другому учреждению правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, рекламная кампания позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
Итак, из всего этого становится очевидным, что реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и что с помощью рекламы предприятие может на только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации (функция обратной связи рекламы - анализ эффективности рекламы), на основе собранной информации - формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была ещё выше, её нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной кампании предприятия.
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Л.А. Волкова. СПб.: Питер, 2008. - 157
2. Мокрашанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2007. - 230 с.
3. Хромов ЛН Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: АО «Фолиум», 2008. - 220 с.
4. Кэспиан Вудз. Собственный бизнес. РИПОЛ КЛАССИК 2009
5. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. – 2009.
6. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009 год
7. Макашев М.О. Бренд: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8. Арман Дайан. Академия рынка. 2008.
9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева – М.: ИНФРА – М, 2007.
10. Хапенков В.Н., Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начю профю образования / ВН Хапенков, О.В. Сагинова. - М: издательский центр « Академия», 2009.-240 с
11. Медведева С.А., Левкина Е.В. Основы рекламы: Конспект лекций / Изд-во «Феникс», 2007. - 224 с.
12. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 2008.с15-23
13. http://www.flightmedia.ru
14. http://www.volgatour.ru
15. http://www.rucompany.ru
16. http://outdoormedia.ru
[1] Молчанов И. Наука о рекламе // эффективность рекламных кампаний - 2005. - № 7. - с. 25
[2] Потапов В.И. Рекламные расходы в турфирмах // Турбизнес. - 2005. - № 7. - с. 41
[3] Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе / Д денисон. - Минск, 1996. - 79 с.
[4] Медведева С.А., Левкина Е.В. Основы рекламы: Конспект лекций / С.А. Медведева - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005. - 224 с.
[5] Музыкант В.Л Теория и практика современной рекламы / В.Л Музыкант -М, 1999. - 211 с.
[6] Мокрашанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2005. - 230 с.
[7] Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов. - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.-364 с.
[8] Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000 год;
[9] Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132
[10] Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме –М. 1996г. с.17-52.
[11] Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 1997г.с15-23
[12] Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 1997г. с2-10
[13] Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско 1998г
[14] Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско 1998г
[15] Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-1996г.-стр. 7.
[16] Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-№ 11,-1996г.-стр. 24
Информация о работе Рекламный тур: цели и задачи организации