Рекламная деятельность в туристическом бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 17:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – рассмотреть характеристику и роли рекламы в туристской отрасли.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли.
Провести анализ и дать оценку эффективности рекламы.
Рассмотреть организацию рекламной деятельности и рекламное обеспечение на предприятиях работающих в сфере туризма
Выявить и проанализировать роль рекламы в туристской отрасли
На основе проведенного исследования сделать выводы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Реклама в туристической отрасли……………………………………..5
Основные цели рекламной компании для предприятий туризма…..5
Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы……..7
Организация рекламной деятельности на предприятиях, работающих в сфере туризма…………………………………………9
Глава 2. Рекламное обеспечение отдельных видов услуг…………………….11
2.1 Гостиничный бизнес………………………………………………….11
2.2 Рестораны…………………………………………………………….. 13
2.3 Работа со средствами массовой информации……………………….14
Глава 3. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях туризма…………………………………………………………………………...15
3.1 Виды эффективности рекламы……………………………………… 17
3.2 Способы оценки эффективности рекламы…………………………..19
Глава 4. Роль рекламы в сфере туризма………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы…………………………

Файлы: 1 файл

Китапсизян.docx

— 53.82 Кб (Скачать)

Из данного высказывания и всего  вышеизложенного можно сделать  вывод, что особенности рекламы  в сфере гостеприимства и ресторанном  бизнесе несут особую роль не только для самой рекламы, но также и  для различных изменений финансового  и экономического характера.

Особенности и специфика рекламы  в сфере туризма и индустрии  гостеприимства, несут на себе печать самой сферы гостеприимства, отличаясь  своим характером в зависимости  от конкретной сферы, от особенностей, имеющих свои корни непосредственно  в природе рекламы, независимо от её свойств, также от конкретного  вида рекламы и рекламируемой  сферы, имеющей свои собственные  особенности и специфику. В своей работе были отмечены основные моменты особенностей и специфики свойств рекламы в сфере туризма и индустрии гостеприимства.

Особенности и специфика рекламы  в сфере туризма и индустрии  гостеприимства, определяют не только разносторонность данных сфер, но также и различия как в производстве, так и в эффективности этих различных видов рекламы, а также их средств.

Данная работа является попыткой анализа  свойств рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса, для показа различий в средствах рекламы  и их эффективности применения, также  для возможности дальнейшего  использования этой работы для показа основных ошибок, допускаемых различными фирмами в производстве и показе их рекламы, чтобы избежать подобных ошибок, снижающих эффективность  рекламы в данной области. Пути, по которым следует идти, давая рекламу в различные средства массовой информации, следует оценивать по их экономической эффективности при использовании рекламы в своей деятельности, на что главным образом и направлен анализ этой работы. Полное раскрытие темы работы было достигнуто при помощи многостороннего анализа, который был применен к каждому возможному пункту, имеющему практическое значение, для применения к рекламе в сфере туризма.

Если товар новый, и еще не известный покупателю необходимо дать подробную, исчерпывающую информацию о его свойствах, наглядно показать как им пользоваться. Если же речь идет о известном изделии, достаточно сообщить где его можно приобрести, или привести краткую справку  о нем. Независимо от выбора рекламного средства, будь то вывеска, витрина, плакат, рекламный щит все они, обладая  специфическими для каждого вида особенностями. Должны быть броскими, выразительными и оригинальными. В  работе над этими видами рекламы  фирма-изготовитель обращается к различным  жанрам изобразительного искусства - живописи, графике, прикладному искусству, художественной фотографии, применяет светотехнику и другие технические средства, помогающие раскрыть ее замысел. Фирмы-рекламисты должны уметь применять в своей практической деятельности все выразительные средства современной рекламы, помнить сущность, цели и принципы рекламы, тогда мы сможем говорить о качественно новом рынке рекламной продукции.

Список используемой литературы

  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
  2. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме -М. 1996
  3. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 1997
  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
  5. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2001
  6. Зорин И. В. «Менеджмент туризма» - М.: 1998
  7. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
  8. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002
  9. музыкант В. л. "Теория и практика современной рекламы", Москва, 1998
  10. Панкратов Ф. Г. , Баженов Ю. К., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. «Рекламная деятельность» -М.: Дашков и Ко, 2003
  11. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета.1994.№ 4
  12. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2002.
  13. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995
  14. Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003
  15. Ромат Е. В. «Реклама» -С-П.: Питер, 2002
  16. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  17. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1997
  18. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер",2002
  19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти  С. "Реклама. Принципы и практика", С.-Пб., 1999

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Рекламная деятельность в туристическом бизнесе