Разработка тура в средневековую Чехию

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 21:57, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы разработки нового туристского
продукта 5
Этапы создания нового туристического продукта 5
1.1 Главные аспекты процесса поиска и отбора партнеров и
предприятий-поставщиков услуг 8
Глава 2. Технология разработки нового маршрута
«Средневековая Чехия» 11
2.1 Общая характеристика нового тура по его направленности,
основные пункты маршрута 11
2.2 Разработка схемы маршрута с указанием транспортного
обслуживания 15
2.3 Определение программного обеспечения нового тура в
соответствии с его тематикой 16
2.4 Поиск и выбор партнеров-поставщиков товаров и услуг 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Разработка тура в Средневековую Чехию.Питер.doc

— 2.76 Мб (Скачать)

Отъезд утром на 8-й  день – проводы туристов в аэропорт на автобусе к рейсу в 8ч. 50 мин.

Такая программа обслуживания является оптимальной, т. к. соответствует тематической направленности разработанного тура, учитывает пожелания туристов относительно посещения объектов, не входящих в обязательную экскурсионную программу и т.п.

 

Таблица 1. Расчет стоимости  маршрута «Средневековая Чехия»

Название статьи

Стоимость за единицу, у.е.

Количество (ед.,суток)

Общая стоимость (у.е.)

1.

Стоимость проживания (от условий размещения):

  • 2-месный номер

 

 

27

 

 

7

 

 

189

2.

Стоимость питания:

  • завтрак

 

4

 

7

 

28

3.

Стоимость проезда:

105,8

2

211,6

4.

Трансфер:

10

2

20

5.

Экскурсионная программа:

 

4

   

5.1.

Экскурсия «Старый Город  и Еврейский квартал»

1

4

5.2.

Экскурсия «Кутна Гора» 

10

1

10

5.3.

Экскурсия в Карловы  Вары

35

1

35

5.4.

Экскурсия «Крепость  Вышеград и Пражский Град»

9

1

9

5.5.

Экскурсия в замки Нелагозовец и Мельник

10

1

10

5.6.

Экскурсия в замок  Емниште

9

1

9

6.

Страхование:

13,5

1

13,5

7.

Услуги гида-переводчика

5

1

5

Общая стоимость тура:

554,1


2.4 Поиск и выбор партнеров-поставщиков товаров и услуг

Подготовка тура предусматривает предоставление туристам комплекса услуг в соответствии с их требованиями, предъявляемыми к уровню обслуживания, содержанию тура и технологии предоставления услуг. Уровень обслуживания зависит от уровня составляющих туристских услуг: проживания, питания, экскурсионного, транспортного обслуживания, досуга, а также от четкого их соответствия цели путешествия12.

По причине того, что  в сфере предоставления этих услуг  наблюдается наиболее высокая конкуренция  среди фирм – поставщиков, самое  тщательное внимание уделяется идентификации перевозчика, средств размещения туристов и meet – компании. Поэтому комплекс (пакет) услуг, предлагаемый в разработанном туре, включает в себя размещение в отеле «RESIDENCE SELECT» 3*** с питанием только завтрак - Bed & Breakfast, авиаперелет регулярным рейсом авиакомпании «Эйр Астана», а также трансфер и экскурсионную программу (предоставляются в соответствии с условиями договора с чешской туристской компанией MERY’S). Эти компании и организации были отобраны из огромного числа поставщиков туристских услуг, как лучшие по следующим показателям:

  • Опыт работы на рынке туристских услуг;
  • Конкурентные преимущества (цена услуг, комфортабельность, возможность сотрудничества на интересующие туроператора сроки и т.п.);
  • Имидж и известность13.

«RESIDENCE SELECT» – это  исторический отель высшего туристического класса. Он находится на одной из самых привлекательных улиц Праги с большим количеством магазинов в 10 минутах ходьбы от Вацлавской площади и в 150 метрах от метро. Отель включает одно-, двух-, и трехместные номера, сьюты, которые имеют небольшую кухню. В номерах: ванная комната с душем и феном, спутниковое ТВ, прямой телефон и сейф.  
В полуподвале расположен ресторан, используемый только для завтраков. 
Среднего размера вестибюль отеля оформлен деревом и окрашен в яркие тона. Напротив стойки администратора есть место для отдыха. Напротив вестибюль расположен небольшой зал для собраний и встреч, парикмахерская и лобби – бар14.

На сегодняшний день авиакомпания «Эйр Астана» является не только лидером на рынке авиаперевозок страны, но и единственная в Казахстане эксплуатирует дальнемагистральную технику, совершая рейсы по межконтинентальным маршрутам. Компания обслуживает около 40 воздушных маршрутов в 23 страны четырех континентов и практически во всех городах, куда «Эйр Астана» осуществляет полеты, есть представительства авиакомпании.

«Эйр Астана» - современная авиакомпания, предлагающая услуги  продажи билетов через интернет, оформление электронного билета, бронирования он-лайн, а также хорошую систему скидок постоянным клиентам и партнерам. Тем самым она является одним из самых выгодных и надежных авиаперевозчиков в Казахстане.

Чешская туристическая  компания MARY'S, с 15-летним опытом в оказании туристических услуг и безукоризненной  репутацией, всегда рада предложить сотрудничество туристическим агентствам в Украине в области размещения и обслуживания туристических групп и индивидуалов в Праге и по всей Чехии. Многолетний опыт фирмы позволяет разрабатывать программы с любым размером бюджета от V.I.P. до экономичного, включая детский и студенческий туризм15.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработка туристского  продукта – сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые  исследования и анализ сегментов  рынка и конкурентов в нем, направления выезда, конъюнктуру туристского рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах туроператора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и эффективность его разработки, что и было сделано в данной курсовой работе. Созданный туристский продукт представляет собой  экскурсионно-познавательный тур по Чехии по маршруту Алматы – Прага – Алматы. Это групповой тур, рассчитанный  на 12 человек и продолжительностью 8 дней. Стоимость тура составляет 551 евро в расчете на одного туриста, что достаточно недорога по сравнению с предложениями конкурирующих туристских компаний. Тур «Средневековая Чехия» включает размещение в 3*** отеле «RESIDENCE SELECT» с проживанием в 2-местных номерах со всеми удобствами (душ, телефон, мини-бар и т.д.), питание в отеле «только завтрак», а также богатую экскурсионную программу по самым знаменитым местам Праги, Карловых Вар и Кутна Горы. В стоимость тура также включены авиаперелет, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, медицинская страховка, комиссия турагенту, карта и путеводитель по Чехии. Гарантом предоставления перечисленных услуг является туристский ваучер, выдаваемый руководителю группы туроператором – продавцом данного турпродукта. Тур прошел экспериментальную проверку и получил высокие балы за соответствие тематике и насыщенность программы, а также за качество предлагаемых туруслуг. Он проявил себя как конкурентоспособный туристский продукт на рынке международного туризма, т.к. является уникальным и лидирующим по проводимой ценовой политике, а  также по гибкости  комиссионных поощрений для инициативных туроператоров.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

    1. Агафонова Л.Г., Агафонова О.Е. Гостиничный и ресторанный бизнес: Ценообразование, конкуренция, государственное регулирование. – СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
    2. Биржаков Н.Б. Введение в туризм. – М.: Ирнфра-М, 2004. – 448 с.
    3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.
    4. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.
    5. Голова О.Б. Менеджмент туризма. – М.: Инфра-М, 2007. – 224 с.
    6. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2006. – 280 с.
    7. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
    8. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.
    9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
    10. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
    11. Сенин Е.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.
    12. Сирик Н.В. Особенности договора агентирования в туристской деятельности // Современное право №9. – М.: Издательство «Новый индекс», 2006. – С. 12-17.
    13. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005 – 144 с.
    14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 416с.
    15. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности. – М.: Спорт, 2005. – 360 с.
    16. http://www.praga-del.ru
    17. http://www.ceska-republika.ru
    18. http://guide.hoteldiscount.com.ua
    19. http://countries.turistua.com
    20. http://www.indratour.net

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение А

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Туристического путешествия  по маршруту

Алматы – Прага – Алматы

На 2011 г.

1. Основные показатели  маршрута

Вид маршрута – кольцевой, познавательный авиа-тур;

Срок путешествия (дн./ночей) – 8 дней, 7 ночей;

Количество туристов в группе – 12 человек;

Начало обслуживания на маршруте первой группы – 20.04.11 г.;

Начало обслуживания на маршруте последней группы – 7.09.11 г.;

Окончание обслуживания на маршруте последней группы – 14.09.11 г.;

Стоимость путевки – 551 евро (может меняться в зависимости от выбранного размещения).

 

Месяц года

Количество туристов в месяц

График заезда туристических  групп по датам месяца

Количество групп в  месяц

Апрель

12

20.04.07 – 27.04.07

1

Май

24

4.05.07 – 11.05.07, 18.05.07 – 25.05.07

2

Июнь

24

1.06.07 – 8.06.07 ,15. 06.07 –  22.06.07 

2

Июль

24

6.07.07 – 13.07.07, 20.07.07 –  27.07.07

2

Август

24

3.08.07 – 10.08.07, 17.08.07 –  24.08.07

2

Сентябрь

12

7.09.07 – 14.09.07

1


 

Проезд до начального туристического предприятия: трансфер.

 

Приложение Б

 

Вторая программа обслуживания на маршруте

 

Населенные пункты, расстояние между ними, способ передвижения, время  прибытия в пункт и выезда из него

Наименование туристских предприятий и условия размещения

Запланированные туристские услуги

Внутри - маршрутные перевозки

Алматы – Прага – Алматы. Отправление из аэропорта Алматы в 04:35 регулярным рейсом, а/к «Эйр Астана»,W209.

Прибытие в  Прагу  в 08:15.

Отправление из Праги  в 08:50 регулярным рейсом, а/к «Эйр Астана», W210.

Прибытие в Алматы в 14:00.

Размещение в двухместных  номерах со всеми удобствами в  отеле 3***

В стоимость путевки  входит экскурсионная программа, путеводитель по Чехии и карта Праги

Микроавтобус «Мерседес»

Информация о работе Разработка тура в средневековую Чехию