Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 21:57, курсовая работа
Актуальность темы. Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы разработки нового туристского
продукта 5
Этапы создания нового туристического продукта 5
1.1 Главные аспекты процесса поиска и отбора партнеров и
предприятий-поставщиков услуг 8
Глава 2. Технология разработки нового маршрута
«Средневековая Чехия» 11
2.1 Общая характеристика нового тура по его направленности,
основные пункты маршрута 11
2.2 Разработка схемы маршрута с указанием транспортного
обслуживания 15
2.3 Определение программного обеспечения нового тура в
соответствии с его тематикой 16
2.4 Поиск и выбор партнеров-поставщиков товаров и услуг 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ
Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке):
Чехия - страна романтики, изысканных архитектурных памятников и удивительно красивых ландшафтов. Здесь на протяжении столетий переплетались истории наиболее известных европейских народов. В Чехии вы найдете все архитектурные стили, представленные в исторических городах, крепостях и замках, памятники церковного зодчества, народную архитектуру, интересные коллекции в музеях и галереях, а также уникальные технические памятники.
Тур «Средневековая Чехия» предлагает Вам окунуться в неповторимую атмосферу одной из красивейших европейских столиц – Праги, а также познакомиться с культурой и традициями Чехии и насладиться средневековой архитектурой многочисленных замков этой страны.
1 день. Прибытие в Прагу. Трансфер в отель «RESIDENCE SELECT». Размещение. Завтрак. Экскурсия «Старый Город и Еврейский квартал»: Карлов Мост, площадь Крестоносцев, Староместская площадь, куранты Орлой и квартал Иозефов – 3 часа. Свободное время. Ночь в отеле.
2 день. Завтрак. Экскурсия «Кутна Гора»: залежи серебряной руды, костел Всех Святых, кафедральный собор св. Варвары, Монетный двор, с обедом – 6 часов. Свободное время. Ночь в отеле.
3 день. Завтрак. Экскурсия в Карловы Вары - город-курорт, известный своими целебными водами. По дороге посещение торгового центра Лапис, где Вы сможете приобрести изделия из золота и серебра – 10 часов. Свободное время. Ночь в отеле.
4 день. Завтрак. Экскурсия
«Крепость Вышеград и Пражский
Град»: резиденция чешских
5 день. Завтрак. Экскурсия
в «замки Нелагозовец и
6 день. Завтрак. Свободный день. Возможен заказ дополнительной экскурсии «Волшебный вечер в сказочном замке Сихров»: коллекция живописи и ремесленных коллекций – 6 часов, или экскурсия «Конепруские пещеры» с посещением мастерской подделывания монет – 3 часа. Ночь в отеле.
7 день. Завтрак. Экскурсия в замок Емниште, во время которой Вы сможете насладиться концертом органной музыки – 5 часов. За дополнительную плату обед в чешском ресторане «Чертовка».Свободное время. Ночь в отеле.
8 день. Завтрак. Выселение из гостиницы. Трансфер в аэропорт и авиаперелет. Прибытие в Киев.
Приложение В
Средневековая Прага
Карловы Вары
Крепость Вышеград
Пражский Град
1 Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2006. – С. 114
2 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – С. 215
3 Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – С. 13
4 Биржаков Н.Б. Введение в туризм. – М.: Ирнфра-М, 2004. – С. 102
5 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – С. 114
6 Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – С. 89
7 Сенин Е.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – С. 218
8 http://www.praga-del.ru
9 http://www.ceska-republika.ru
10 Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 44
11 Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 53
12 Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 56
13 Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – С. 216
14 http://www.indratour.net
15 http://countries.turistua.com