Проведение на базе отеля конференций, выставок и совещаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 09:50, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является показать принципы оказания бизнес – услуг (проведение конференций выставок и совещаний) в современных гостиницах.

Оглавление

Введение 3
1. Значимость делового туризма в экономике России 4
2. Особенности бизнес-отелей 6
3. Бизнес-услуги отеля для проведения конференций, выставок и совещаний 7
4. Развитие делового туризма на курортах юга России 10
5. Планирование бюджета корпоративного мероприятия 11
Заключение 12
Список литературы 13

Файлы: 1 файл

реферат конференц на базе отеля.docx

— 53.35 Кб (Скачать)

4.    Развитие делового туризма на курортах юга России

 

В последние годы Сочи превратился в южную столицу России, принимающую большое количество крупных мероприятий, в том числе и на высшем уровне.

Главной проблемой развития делового туризма  на курортах юга России является недостаток бизнес-отелей и конгресс-центров. Отели 5*, достаточно востребованные в мире на рынке делового туризма, практически вообще отсутствуют. Если мероприятия с числом участников до 100 чел. возможно организовать в Сочи, на Красной Поляне, в Анапе или Геленджике, то когда речь идет о мероприятиях от 200 человек, вариантов становится гораздо меньше. Разместить участников возможно, а вот заседания и общие мероприятия – это сложный вопрос, особенно при числе участников 500-1000 и более участников.

Самый популярный среди корпорантов отель «Рэдиссон САС Лазурная» в Сочи имеет официальную категории 4*, номерной фонд – 299 номеров, включая люксы, максимальная вместимость Конгресс-холла - 500 человек. На сегодня этот отель полностью отвечает требования корпорантов и, несмотря на высокие цены, пользуется огромным спросом на рынке делового туризма. В популярные месяцы – май, июнь и сентябрь места в отеле расписываются под группы за полгода и более, одновременно в отеле может проходить до 30 деловых мероприятий различного уровня.

Тем не менее, интерес к проведению деловых  мероприятий в России, и в первую очередь на Черноморском побережье, растет. Поэтому участники рынка  ищут компромиссы и приемлемые варианты проведения мероприятий.

К тому же, принятие МОК решения о проведении XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года безусловно приведет к активному развитию на курорте инфраструктуры делового туризма. Причем, мы прогнозируем развитие всех видов индустрии MICE в Сочи – индивидуальные бизнес-поездки, конференции, интенсив и событийные туры. Строительство в рамках олимпийской программы позволит решить самую насущную проблему делового туризма в Сочи – недостаток отелей 4-5* большой вместимости.

  1.   Планирование бюджета корпоративного мероприятия

 

Во что  же обойдется корпоративное мероприятие  компании? Все зависит от фантазии заказчика и возможностей исполнителей, однако, как и в любом бизнесе, у делового туризма есть определенные законы формирования бюджета деловых  программ. Специалистами делового туризма  давно признано, что на проведении делового мероприятия нельзя сильно экономить – экономичный сервис и услуги невысокого качества способны полностью свести на нет эффект от мероприятия. Размещение 4-5*, отличное питание, комфортабельный транспорт, яркие развлечения – это обязательные слагаемые успешного делового мероприятия. Если компании решает включить в свой бюджет корпоративную поездку или  мероприятие, то нужно знать следующее. Проведение конференции обойдется, в среднем, в 1000-2000 Euro на человека в зависимости от уровня мероприятия и числа участников.

По данным Society of Incentive & Travel Executives (SITE) бюджеты инсентив-программ сегодня в мире распределяются следующим образом (расходы на 1 участника):

Бюджет  поездки на 1 участника Доля в  мировом объеме инсентив-туров

До 500$                   48%

500-1000$               34%

1000-1500$             12%

Свыше 1500$            6%

 

Наиболее  перспективным и растущим считается  рынок поездок с бюджетом от 500 до 1500$.

Инсентив-тур в Сочи можно организовать с бюджетом от 500 Евро на человека, за 800-1000 Евро можно организовать инсентив-тур с размещением 4* и интересной программой тимбилдинга. Инсентив-тур в Анапе или Геленджике можно провести, уложившись в бюджет 500 Евро на 1 участника. Указанные цифры включают пакет услуг на месте, при этом организаторам также нужно предусмотреть расходы на доставку участников к месту проведения тура. Эти цифры могут очень отличаться, учитывая размеры нашей страны и транспортные тарифы. Экономически выгодным вариантом является организация чартерного рейса, если число участников превышает 100 человек.

Заключение

Вышеизложенное  позволяет сделать заключение о  том, что успешная организация бизнес – услуг в отеле способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя и соответствующую репутацию, а также значительно «раскрутить» отель, а так же зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес - мероприятий.

 

Список литературы

 

  1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
  2. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.
  4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
  5. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
  6. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.– М., 2001 г. С.130-131.

 


Информация о работе Проведение на базе отеля конференций, выставок и совещаний