Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 09:50, реферат
Целью данной работы является показать принципы оказания бизнес – услуг (проведение конференций выставок и совещаний) в современных гостиницах.
Введение 3
1. Значимость делового туризма в экономике России 4
2. Особенности бизнес-отелей 6
3. Бизнес-услуги отеля для проведения конференций, выставок и совещаний 7
4. Развитие делового туризма на курортах юга России 10
5. Планирование бюджета корпоративного мероприятия 11
Заключение 12
Список литературы 13
В последние годы Сочи превратился в южную столицу России, принимающую большое количество крупных мероприятий, в том числе и на высшем уровне.
Главной проблемой развития делового туризма на курортах юга России является недостаток бизнес-отелей и конгресс-центров. Отели 5*, достаточно востребованные в мире на рынке делового туризма, практически вообще отсутствуют. Если мероприятия с числом участников до 100 чел. возможно организовать в Сочи, на Красной Поляне, в Анапе или Геленджике, то когда речь идет о мероприятиях от 200 человек, вариантов становится гораздо меньше. Разместить участников возможно, а вот заседания и общие мероприятия – это сложный вопрос, особенно при числе участников 500-1000 и более участников.
Самый популярный
среди корпорантов отель «
Тем не менее, интерес к проведению деловых мероприятий в России, и в первую очередь на Черноморском побережье, растет. Поэтому участники рынка ищут компромиссы и приемлемые варианты проведения мероприятий.
К тому же, принятие МОК решения о проведении XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года безусловно приведет к активному развитию на курорте инфраструктуры делового туризма. Причем, мы прогнозируем развитие всех видов индустрии MICE в Сочи – индивидуальные бизнес-поездки, конференции, интенсив и событийные туры. Строительство в рамках олимпийской программы позволит решить самую насущную проблему делового туризма в Сочи – недостаток отелей 4-5* большой вместимости.
Во что
же обойдется корпоративное
По данным Society of Incentive & Travel Executives (SITE) бюджеты инсентив-программ сегодня в мире распределяются следующим образом (расходы на 1 участника):
Бюджет поездки на 1 участника Доля в мировом объеме инсентив-туров
До 500$ 48%
500-1000$ 34%
1000-1500$ 12%
Свыше 1500$ 6%
Наиболее перспективным и растущим считается рынок поездок с бюджетом от 500 до 1500$.
Инсентив-тур в Сочи можно организовать с бюджетом от 500 Евро на человека, за 800-1000 Евро можно организовать инсентив-тур с размещением 4* и интересной программой тимбилдинга. Инсентив-тур в Анапе или Геленджике можно провести, уложившись в бюджет 500 Евро на 1 участника. Указанные цифры включают пакет услуг на месте, при этом организаторам также нужно предусмотреть расходы на доставку участников к месту проведения тура. Эти цифры могут очень отличаться, учитывая размеры нашей страны и транспортные тарифы. Экономически выгодным вариантом является организация чартерного рейса, если число участников превышает 100 человек.
Вышеизложенное позволяет сделать заключение о том, что успешная организация бизнес – услуг в отеле способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя и соответствующую репутацию, а также значительно «раскрутить» отель, а так же зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес - мероприятий.
Информация о работе Проведение на базе отеля конференций, выставок и совещаний