Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:32, контрольная работа
В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все больше активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.
Однако, эти способности и качества, как показывает практика для современного Российского бизнесмена, дают наибольшую отдачу при умении вести деловой разговор - одним из наиболее важных условий коммерческого успеха.
Введение. ……………………………………………………………………………….2 стр. I. Изучите вопросы, связанные с организацией и проведением со-вещаний и конференций.
1. Каковы особенности составления плана работы? ………… 3 стр.
2. Критерии выработки повестки дня. ……………………………. 8 стр.
3. Дайте понятие регламента. ………………………………………… 11 стр.
4. Каков порядок составления и оформления протокола совеща-ния. ………………………………………………………………………………… 12 стр.
II. Составьте письмо-приглашение (на конференцию, семинар и т.п.) на бланке с угловым расположением реквизитов. …………… 15 стр.
Заключение. ……………………………………………………………………… 16 стр.
Список литературы …………………………………………………………… 17 стр.
Введение. ………………………………………………………………………………
II. Составьте письмо-приглашение (на конференцию, семинар и т.п.) на бланке с угловым расположением реквизитов. …………… 15 стр.
Заключение. ………………………………………………………………………
16 стр.
Список литературы …………………………………………………………… 17 стр.
I. Введение.
В условиях перехода России
к рыночной экономике
Однако, эти способности и качества, как показывает практика для современного Российского бизнесмена, дают наибольшую отдачу при умении вести деловой разговор - одним из наиболее важных условий коммерческого успеха.
К сожалению, у большинства наших предпринимателей очень низка культура общения устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет реализовать свои возможности на все сто процентов. Залог успешной предпринимательской деятельности – умение своевременно принимать правильное решение и добиться его выполнения. Современный руководитель должен обладать внутренней самостоятельностью и способностью к ведению деловых общений уметь вести дискуссию и иметь способность создавать команду единомышленников.
Для установления принятых и
полезных деловых
Деловая беседа – это устный деловой контакт между людьми, Такие беседы обладают многими достоинствами, которых лишены собрания, телефонное общение, обмен письменной информацией, поскольку они, во-первых, производятся в тесном контакте, позволяющем сосредоточить внимание на одном собеседнике или очень ограниченной группе людей. Во-вторых, деловые беседы предполагают непосредственное общение. В-третьих, они создают условия для установления личных взаимоотношений.
Деловое совещание это есть
вид организации деловой
Деловое совещание – устное коммуникативное взаимодействие коллектива.
В этом виде общения сочетаются несколько
различных жанров: (вступительное и заключительное
слово ведущего, выступление участников
беседы, обмен информацией, выдвижение
и обсуждение идей и т.д.)
1. Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров, в предпринимательской практике широко распространены особые формы ведения деловых разговоров – совещания, которые представляют собой способ оперативного коллективного обсуждения тех или иных вопросов.
Коллективное обсуждение как форма делового разговора имеет много положительных сторон. Во-первых, оно повышает эффективность мышления. Русская поговорка «ум хорошо, а два лучше» возникла не на пустом месте, в ней заложен глубокий смысл. Действительно, своеобразие человеческого мышления состоит в том, что оно особенно эффективно в условиях совместной интеллектуальной деятельности, поскольку интеллектуальные результаты не складываются, а умножаются. Известно, что большинство плодотворных идей родилось при коллективном обмене мыслями.
Во-вторых, в процессе совещания
укрепляется творческое
Деловые совещания очень разнообразны. Обычно выделяют следующие их виды:
В условиях административно-
Чаще всего деловые совещания
проводятся по следующим
Практика
деловой жизни показывает, что
деловые совещания более
Но если все, же совещание все, же признано целесообразным, то, прежде всего, необходима его тщательная подготовка. Эту подготовку и саму процедуру его проведения следует стоить так, чтобы наилучшим образом была решена основная задача, ради которой и проводится само совещание.
Для того чтобы плодотворно
прошло деловое совещание
В наиболее общем виде
После того как принято
Поскольку деловое совещание
предполагает свободную
Определяя время начала
Требуется заблаговременно
Конференция – это вид взаимодействия делового человека с целью получения нужной информации.
Поводы устройства конференций могут быть различными: обмен новой информацией о товарах, об открытии нового завода, о получении патента, объяснения в трудной ситуации, например: при предъявлении проблемы , загрязнения окружающей среды и т.д..
Еще до начала конференции
следует решить, что вы хотите
донести до общественности. Нужно
иметь в наличии уже готовое
заявление. И быть готовым
2. Начинать совещание нужно точно во время и сразу согласовывать с его участниками правила совместной работы, например, регламент выступлений или порядок принятия решений. После чего одному из участников следует поручить ведение протокола.
Первоочередной задачей перед
ведением совещания надо
Для того чтобы составить повестку дня необходимо знать цель и тему совещания. Необходимо также учитывать первоочередность вопросов, наиболее «трудные», требующие расширенного обсуждения, проработать и поместить во вторую треть совещания, когда физическая и умственная способность группы достигает пика. Текущие или срочные вопросы, не требующие большой затраты времени решить в первую очередь, а самые «простые» пункты или наиболее индивидуальные в конце.