Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 10:59, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса как субъектов и объектов рыночной экономики.
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
Объектом исследования выступают процессы управления применительно к организациям ресторанно-гостиничного бизнеса.
Введение 3
Теоретические аспекты ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Общие аспекты ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.2. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и их классификация 6
Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как субъекты и объекты рыночной экономики 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования - ООО «Частные пивоварни «Тинькофф» 14
2.2. «Тинькофф» как объект и субъект рыночной экономики 19
Заключение 28
Список использованных источников 3
«Тинькофф» - один из пионеров российского рынка пивных ресторанов демократичного сегмента casual dining с хорошим региональным присутствием.
Компания была основана в 1998 году Олегом Тиньковым, создателем первого в России премиального бренда пива «Тинькофф».
На сегодняшний день в составе сети 9 ресторанов в 9 городах России. «Тинькофф» активно взаимодействует со всеми субъектами рыночной экономики, осуществляя при этом роль, как субъекта, так и объекта рыночной экономики.
Предприятия
ресторанно-гостиничного бизнеса являются
важной составляющей сферы услуг, которая
динамично развивается, усиливает свою
роль и значение в производстве валового
внутреннего продукта страны и в решении
социальных проблем общества. В свою очередь
предприятия общественного питания, гостиницы,
турфирмы являются одними из самых перспективных,
быстроразвивающихся отраслей сферы услуг.
Поэтому понимание экономической природы
данных предприятий, сущности и особенностей
производимых ими продуктов и услуг исключительно
важно для управления этими предприятиями.
Список
использованных источников