Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как субъекты и объекты рыночной экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 10:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса как субъектов и объектов рыночной экономики.
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
Объектом исследования выступают процессы управления применительно к организациям ресторанно-гостиничного бизнеса.

Оглавление

Введение 3
Теоретические аспекты ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Общие аспекты ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.2. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и их классификация 6
Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как субъекты и объекты рыночной экономики 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования - ООО «Частные пивоварни «Тинькофф» 14
2.2. «Тинькофф» как объект и субъект рыночной экономики 19
Заключение 28
Список использованных источников 3

Файлы: 1 файл

Предприятия рест..docx

— 212.79 Кб (Скачать)

      «Тинькофф» - один из пионеров российского рынка  пивных ресторанов демократичного сегмента casual dining с хорошим региональным присутствием.

      Компания  была основана в 1998 году Олегом Тиньковым, создателем первого в России премиального бренда пива «Тинькофф».

      На  сегодняшний день в составе сети 9 ресторанов в 9 городах России. «Тинькофф» активно взаимодействует со всеми субъектами рыночной экономики, осуществляя при этом роль, как субъекта, так и объекта рыночной экономики.

     Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса являются важной составляющей сферы услуг, которая динамично развивается, усиливает свою роль и значение в производстве валового внутреннего продукта страны и в решении социальных проблем общества. В свою очередь предприятия общественного питания, гостиницы, турфирмы являются одними из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей сферы услуг. Поэтому понимание экономической природы данных предприятий, сущности и особенностей производимых ими продуктов и услуг исключительно важно для управления этими предприятиями. 
 

 

      Список  использованных источников 

  1. Гражданский кодекс РФ
  2. Аванесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг М., 2006.
  3. Балабанов И.Т., А.И.Балабанов. Экономика туризма. М. «Финансы и статистика», 2003.
  4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес М.: Инфра М, 2005.
  5. Брагина Л.А. и Т.П.Данько. Торговое дело: Экономика и организация. М. «Инфра-М», 2009.
  6. Волкова О.И. Экономика предприятия. М. «Инфра-М», 2008.
  7. Ворст М., П.Ревентлоу. Экономика фирмы. М. «Высшая школа», 2004.
  8. Горфинкель В.Я Экономика предприятия., М. «ЮНИТИ», 2008.
  9. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия. М. «Экономика», 2006.
  10. Грузинов В.П., В.Д.Грибов. Экономика предприятия. М. «Финансы и статистика», 2008.
  11. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Уч. пос. МИНСК. ООО «Новое знание», 2000.
  12. Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.: Новое знание, 2004.
  13. Квартальнова В.А. Экономика туризма. Менеджмент туризма. М. «Финансы и статистика», 2002.
  14. Феоктистова В.И. Экономика предприятия М.: 2004.
  15. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М. «ЭКМОС», 2000.
  16. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М. «Финансы и статистика», 2008.
  17. Официальный сайт Тинькофф - http://www.tinkof.ru
  18. Гостиничный бизнес в России и Европе - Capital Consult Realty - http://www.cc-r.ru/
  19.   Аналитические и информационные материалы онлайн журнала про бизнес –http://www.biztimes.ru
  20. Свободная энциклопедия Википедия – http://ru.wikipedia.org/wiki/
  21. http://www.premiumtrade.ru/

Информация о работе Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как субъекты и объекты рыночной экономики