Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 05:38, отчет по практике
Преддипломная практика ставит и другие не менее важные цели:
сбор, обработка и анализ материала для выполнения квалификационной выпускной работы;
совершенствование качества профессиональной подготовки;
практическое использование полученных знаний по дисциплинам специализации;
оценка полученных знаний;
ВВЕДЕНИЕ
В подготовке квалификационной выпускной работы немаловажную роль играет преддипломная практика, которая помогает собрать необходимый теоретический материал и практические навыки.
Основная цель преддипломной практики – подготовка к профессиональной деятельности по специальности в сфере дизайна.
Преддипломная практика ставит и другие не менее важные цели:
Для достижения перечисленных целей необходимо нужно опираться на решение следующих задач:
Преддипломная практика проходила в соответствии с договором и путевкой в ООО «Авеню», свадебное агентство «WEDDAY» с 3 февраля по 16 марта 2014 года в г. Барнауле, по адресу ул. А. Петрова 146-42. Работа производилась с понедельника по пятницу по требованию, выходные - суббота и воскресенье.
Актуальность исследования связана с возросшим вниманием к фирменному стилю во всем мире. Эти практические навыки необходимы при работе над дипломным проектом.
Практическая значимость необходима для написания дипломной работы.
Объектом является новое свадебное агентство «WEDDAY». Предметом – фирменный стиль как первооснова в создании имиджа предприятия.
1 Изучение первичных сведений об организации
1.1 История создания организации
Общество с ограниченной ответственностью «Авеню» было создано 15 декабря 2013 года. Направление деятельности – свадебная организация. Находится по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. А. Петрова 146-42.
ООО «Авеню» является коммерческой организацией, главная цель которой заключается в получении прибыли. Реализация цели достигается путем предоставления услуг организации и координации свадеб, создания свадебного декора, а также услуг фотографов, видеооператоров, ведущих мероприятий.
1.2 Устав предприятия и его учредители
За время прохождения преддипломной практики в ООО «Авеню» была изучена нормативно-правовая база организации, в первую очередь был изучен устав. Он был утвержден 4 декабря 2013 года единственным учредителем Моисеева Юлия Сергеевна. Устав состоит из 21 главы, которые освещают следующее:
1.3 Организационно-правовая форма организации и форма собственности
Согласно уставу организационно-правовая форма свадебного агентства – общество с ограниченной ответственностью (ООО). Бесспорными плюсами такой организационной формы являются:
Форма собственности ООО «Авеню» - частная собственность.
1.4 Материальная база организации
На данный момент офиса пока у агентства нет, планируется лишь его открытие в будущем. Задумано, что офис будет в Центральном районе города, либо в месте, где сосредоточена основная масса людей (крупные ТЦ).
Основу деятельности агентства пока составляет работа декор-студии. Её деятельность основана на следующих направлениях: изготовление праздничного (в основном, свадебного) декора, создание приглашений, праздничная флористика. Для реализации деятельности агентство использует следующее оборудование:
1.5 Организационная структура ООО «Авеню»
Организационную структуру агентства «WEDDAY» можно представить, как иерархическую систему:
ООО «Авеню» функционирует на основе линейной организации учреждения. Такой тип характеризуется прямым воздействием на все подразделения организации и осуществлением управленческих функций одним лицом.
1.6 Перечень нормативных документов, используемых организацией и их содержание
Помимо устава предприятия, основного документа ООО «Авеню», агентство использует для реализации своей деятельности Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.01.2013). Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.
С 11 февраля 2002 года вступил в силу Федеральный закон от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому деятельность агентства не подлежит обязательному лицензированию.
2 Описание деятельности организации
Свадебное агентство «Авеню» осуществляет следующие виды деятельности:
Согласно уставу ООО «Авеню» осуществляет свою деятельность на основании любых, за исключением запрещенных законодательством, операций, в том числе путем осуществления совместной деятельности с другими юридическими лицами для достижения общих целей.
3 Анализ клиентов организации
Целевая аудитория ООО «Авеню» достаточно разнообразна. Среди клиентов можно увидеть и состоятельных людей, и людей со средним достатком, которые делают свадьбу на заёмные или кредитные средства. Также есть клиенты с низким заработком, но желающих сделать свадьбу очень необычной. Как правило, они накапливают определенную сумму, а услуги им предоставляются по скидке – в большей мере из-за желания реализовать необычную идею.
Возрастной состав клиентов также не однороден, но средний возрастной диапазон клиентов 20-35 лет. Это, как правило, молодые люди первый раз вступающие в семейно-брачные отношения.
В год организация обслуживает, в среднем 30 - 40 пар, основная часть которых приходится на летний свадебный сезон (июнь - сентябрь).
4 Оценка уровня корпоративной культуры организации
В свадебном агентстве «WEDDAY» наличие фирменного стиля в одежде и атрибутике отсутствует. Стиль одежды можно обозначить как свободный, неформальный. Стиль прослеживается у декор-студии «Pavlin», которая является первоосновой предприятия, все элементы декора разных свадеб выполнены рукой мастера, который умело сохраняет свой стиль на протяжении более 2 лет работы.
Корпоративных традиций нет, потому что помощники редко остаются на 2 сезона, как правило, работники меняются раз в год, поэтому установить какие-либо традиции ещё не удалось. В планах директора установить круглогодичное поступление заказов за счет праздничного оформления, что позволит работникам оставаться в организации.
С точки зрения межличностных отношений общение с директором можно охарактеризовать положительно, он располагает к себе и создает комфортную атмосферу для работы.
5 Анализ рекламного обеспечения деятельности предприятия
Деятельность свадебного агентства направлена на организацию и координацию свадеб. Для размещения информации о себе, организация использует лишь группы в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники», в настоящее время они являются лидерами в рекламной деятельности среди молодёжи потому, что огромный процент молодых людей проводят в Интернете и в социальных сетях более 4 часов, где они находят большую часть необходимой информации. Если информации в этих источниках нет, используются поисковые системы, Дубль ГИС и советы знакомых.
Информация о работе Преддипломная практика в свадебном агентстве