Преддипломная практика в свадебном агентстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 05:38, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика ставит и другие не менее важные цели:
сбор, обработка и анализ материала для выполнения квалификационной выпускной работы;
совершенствование качества профессиональной подготовки;
практическое использование полученных знаний по дисциплинам специализации;
оценка полученных знаний;

Файлы: 1 файл

VVEDENIE.docx

— 33.42 Кб (Скачать)

ВВЕДЕНИЕ

 

В подготовке квалификационной выпускной работы немаловажную роль играет преддипломная практика, которая помогает собрать необходимый теоретический материал и практические навыки.

Основная цель преддипломной практики – подготовка к профессиональной деятельности по специальности в сфере дизайна.

Преддипломная практика ставит и другие не менее важные цели:

  • сбор, обработка и анализ материала для выполнения квалификационной выпускной работы;
  • совершенствование качества профессиональной подготовки;
  • практическое использование полученных знаний по дисциплинам специализации;
  • оценка полученных знаний;
  • реализация опыта создания и применения информационных технологий и систем информационного обеспечения;
  • совершенствование навыков практического решения информационных задач на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя;
  • накопление опыта организаторской работы.

Для достижения перечисленных целей необходимо нужно опираться на решение следующих задач:

  • закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;
  • изучить лицензионные и нормативные документы организации;
  • ознакомиться со структурой организации и его основными организационными и функциональными процессами;
  • развить коммуникативные навыки в процессе общения с сотрудниками фирмы и ее клиентами;
  • накопить теоретический материал для написания дипломного проекта.

Преддипломная практика проходила в соответствии с договором и путевкой в ООО «Авеню», свадебное агентство «WEDDAY» с 3 февраля по 16 марта 2014 года в г. Барнауле, по адресу ул. А. Петрова 146-42. Работа производилась с понедельника по пятницу по требованию, выходные - суббота и воскресенье.

Актуальность исследования связана с возросшим вниманием к фирменному стилю во всем мире. Эти практические навыки необходимы при работе над дипломным проектом.

Практическая значимость необходима для написания дипломной работы.

Объектом является новое свадебное агентство «WEDDAY». Предметом – фирменный стиль как первооснова в создании имиджа предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Изучение первичных сведений об организации

 

1.1 История создания организации

 

Общество с ограниченной ответственностью «Авеню» было создано 15 декабря 2013 года. Направление деятельности – свадебная организация. Находится по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. А. Петрова 146-42.

ООО «Авеню» является коммерческой организацией, главная цель которой заключается в получении прибыли. Реализация цели достигается путем предоставления услуг организации и координации свадеб, создания свадебного декора, а также услуг фотографов, видеооператоров, ведущих мероприятий.

 

1.2 Устав предприятия  и его учредители

 

За время прохождения преддипломной практики в ООО «Авеню» была изучена нормативно-правовая база организации, в первую очередь был изучен устав. Он был утвержден 4 декабря 2013 года единственным учредителем Моисеева Юлия Сергеевна. Устав состоит из 21 главы, которые освещают следующее:

  • общие положения;
  • фирменное наименование и место нахождения Общества;
  • цель и предмет деятельности Общества;
  • правовое положение Общества;
  • ответственность Общества и его участников;
  • филиалы и представительства;
  • права и обязанности участников Общества;
  • уставный капитал;
  • переход доли (части доли) участника Общества в уставном каптале к другим участникам Общества и третьим лицам, залог доли (части доли);
  • приобретение Обществом доли или части доли в уставном капитале;
  • выход участника из Общества, порядок и последствия выхода участника из Общества;
  • распределение прибыли между участниками;
  • структура органов Общества;
  • общее собрание участников;
  • генеральный директор Общества;
  • учет и отчетность, фонды Общества;
  • внешний аудит;
  • список участников Общества;
  • хранение документов Общества, информация об Обществе;
  • реорганизация и ликвидация Общества;
  • вклады в имущество Общества.

 

1.3 Организационно-правовая  форма организации и форма  собственности

 

Согласно уставу организационно-правовая форма свадебного агентства – общество с ограниченной ответственностью (ООО). Бесспорными плюсами такой организационной формы являются:

  • учредитель рискует лишь в пределах стоимости внесенных им в уставной капитал общества вкладов, не рискуя при этом своим личным имуществом;
  • участник общества с ограниченной ответственностью вправе выйти из него путем отчуждения (продажи, передачи) обществу своей доли в уставном капитале;
  • ООО может покрывать убытки прошлых лет прибылью текущего года, и таким образом уменьшать налог на прибыль;
  • представлять интересы ООО от имени его участников может его директор. Для этого не требуется нотариально заверенная доверенность.

Форма собственности ООО «Авеню» - частная собственность.

 

1.4 Материальная  база организации

 

На данный момент офиса пока у агентства нет, планируется лишь его открытие в будущем. Задумано, что офис будет в Центральном районе города, либо в месте, где сосредоточена основная масса людей (крупные ТЦ).

Основу деятельности агентства пока составляет работа декор-студии. Её деятельность основана на следующих направлениях: изготовление праздничного (в основном, свадебного) декора, создание приглашений, праздничная флористика. Для реализации деятельности агентство использует следующее оборудование:

  1. Компьютер для связи с клиентами, для поиска необходимой информации.
  2. Печатно-копировальный аппарат, способен распечатать необходимую информацию, а также отксерокопировать уже существующие.
  3. Планшет, который директор берёт с собой, чтобы наглядно демонстрировать некоторые идеи. Также для оперативной связи в Интернете.
  4. Фотоаппарат для запечатления проделанной работы.
  5. Личный автомобиль, чтобы мобильно передвигаться по городу для встречи с клиентами, а также для поиска необходимых материалов.
  6. Мобильный телефон -  2 штуки.

1.5 Организационная структура ООО «Авеню»

 

Организационную структуру агентства «WEDDAY» можно представить, как иерархическую систему:

  1. Важнейшим звеном структуры является директор организации, осуществляющий контроль над выполнением работы, и выполняющий основные функции организации, в частности, осуществляет финансовый контроль за деятельностью организации, обеспечивает снабжение необходимыми материалами и ресурсами, является главным создателем продукции предприятия, а также поставщиками, ведет кадровую политику организации, вырабатывает эффективные управленческие решения для обеспечения успешного функционирования организации.
  2. Производственное подразделение, где находятся все наёмные работники организации (помощники, сотрудник из типографии).

ООО «Авеню» функционирует на основе линейной организации учреждения. Такой тип характеризуется прямым воздействием на все подразделения организации и осуществлением управленческих функций одним лицом.

 

1.6 Перечень нормативных  документов, используемых организацией  и их содержание

 

Помимо устава предприятия, основного документа ООО «Авеню», агентство использует для реализации своей деятельности Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.01.2013). Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.

С 11 февраля 2002 года вступил в силу Федеральный закон от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому деятельность агентства не подлежит обязательному лицензированию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Описание деятельности организации

 

Свадебное агентство «Авеню» осуществляет следующие виды деятельности:

  • Организация свадьбы (изучение интересов пары, их пожеланий, помощь в подборе свадебных помощников-фотографа, видеооператора, ведущего праздника и диджея, кондитера, аренды автомобиля, банкетного зала);
  • Координация работы всех помощников непосредственно в день свадьбы;
  • Создание необычного декора в стиль свадьбы;
  • Создание праздничного декора в жилых домах и производственных помещениях (магазины, отделы в ТЦ).

Согласно уставу ООО «Авеню» осуществляет свою деятельность на основании любых, за исключением запрещенных законодательством, операций, в том числе путем осуществления совместной деятельности с другими юридическими лицами для достижения общих целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Анализ клиентов организации

 

Целевая аудитория ООО «Авеню» достаточно разнообразна. Среди клиентов можно увидеть и состоятельных людей, и людей со средним достатком, которые делают свадьбу на заёмные или кредитные средства. Также есть клиенты с низким заработком, но желающих сделать свадьбу очень необычной. Как правило, они накапливают определенную сумму, а услуги им предоставляются по скидке – в большей мере из-за желания реализовать необычную идею.

Возрастной состав клиентов также не однороден, но средний возрастной диапазон клиентов 20-35 лет. Это, как правило, молодые люди первый раз вступающие в семейно-брачные отношения.

В год организация обслуживает, в среднем 30 - 40 пар, основная часть которых приходится на летний свадебный сезон (июнь - сентябрь).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Оценка уровня корпоративной культуры организации

 

 В свадебном агентстве «WEDDAY» наличие фирменного стиля в одежде и атрибутике отсутствует. Стиль одежды можно обозначить как свободный, неформальный. Стиль прослеживается у декор-студии «Pavlin», которая является первоосновой предприятия, все элементы декора разных свадеб выполнены рукой мастера, который умело сохраняет свой стиль на протяжении более 2 лет работы.

Корпоративных традиций нет, потому что помощники редко остаются на 2 сезона, как правило, работники меняются раз в год, поэтому установить какие-либо традиции ещё не удалось. В планах директора установить круглогодичное поступление заказов за счет праздничного оформления, что позволит работникам оставаться в организации.

С точки зрения межличностных отношений общение с директором можно охарактеризовать положительно, он располагает к себе и создает комфортную атмосферу для работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Анализ рекламного обеспечения деятельности предприятия

 

Деятельность свадебного агентства направлена на организацию и координацию свадеб. Для размещения информации о себе, организация использует лишь группы в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники», в настоящее время они являются лидерами в рекламной деятельности среди молодёжи потому, что огромный процент молодых людей проводят в Интернете и в социальных сетях более 4 часов, где они находят большую часть необходимой информации. Если информации в этих источниках нет, используются поисковые системы, Дубль ГИС и советы знакомых.

Информация о работе Преддипломная практика в свадебном агентстве