Преддипломная практика в свадебном агентстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 05:38, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика ставит и другие не менее важные цели:
сбор, обработка и анализ материала для выполнения квалификационной выпускной работы;
совершенствование качества профессиональной подготовки;
практическое использование полученных знаний по дисциплинам специализации;
оценка полученных знаний;

Файлы: 1 файл

VVEDENIE.docx

— 33.42 Кб (Скачать)

Итак, основные клиенты организации приходят из социальных сетей и по советам друзей, знакомых. На рекламу в газетах, журналах и телевидении организация не тратит своих средств, потому что реклама слишком дорогая и приносит не так много целевой аудитории.

Вывески у организации нет, потому что юридический адрес - жилой дом директора. Как правило там встречи с клиентами не происходят, зачастую это случается в кофейнях и ТЦ города, либо непосредственно в месте проведения банкета.

В фотографиях декора, сделанного студией «Pavlin», стоит логотип, отмечающий кем именно был сделан данный вид работы. Это отличает работы студии от других декоративных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Характеристика дизайна и внутреннего оформления помещений предприятия

 

Как уже говорилось выше, офисного помещения у агентства пока нет. Организация новая, поэтому пока имеет лишь юридический адрес ул. А. Петрова 146-42.

Планируется открытие агентства в Центральном районе города либо в местах скопления большого количества людей (большие ТЦ), чтобы оно было доступно многим клиентам в отношении транспортной инфраструктуры, а также чтобы было заметно потенциальным клиентам, которые будут часто проходить мимо.

Цветовая схема помещения будет состоять из кремовых, пастельных оттенков. Акцентными цветами будут белый и золотой. Все эти цвета являются не только традиционно свадебными, но и цветами, которые ассоциируются с высоким качеством обслуживания, уровнем «люкс». При этом цвета не «кричащие», они спокойные и благородные – именно к этому и стремится агентство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Общие выводы о деятельности организации

 

Проанализировав деятельность ООО «Авеню», можно сделать следующие выводы:

  1. Агентство предлагает широкий спектр услуг касаемо свадьбы, способный удовлетворить разнообразные потребности клиентов.
  2. Услуги организации пользуются спросом, этому способствует расширение декор-студии до свадебного агентства. Это свидетельство успешности организации.
  3. Рынок свадебных услуг расширяется и обновляется, агентство формирует свои услуги в соответствии с европейскими традициями, основываясь на мастер-классах у ведущих российских свадебных организаторов.

В ходе прохождения практики была проведена аналитическая деятельность по оценке некоторых аспектов работы организации, в результате можно предложить некоторые мероприятия по совершенствованию предприятия:

  1. Необходимо найти недорогое, но удачное по местоположению помещение под офис.
  2. Для более эффективной рекламы предприятия, необходимо создать собственный сайт, где будут перечислены основные и дополнительные услуги, образцы продукции, расценки. Об этом направлении директор организации задумывается, занимается поиском программиста.
  3. Необходимо создать условия для того, чтобы помощники агентства стали постоянными работниками с постоянной заработной платой. В этом плане возможно расширение до праздничного агентства, которое бы предоставляло более широкий спектр услуг.

В целом ООО «Авеню» успешно функционирует, спрос на предлагаемые услуги сезонный, но способный держаться на рынке. Агентство составляет достойную конкуренцию как свадебным агентствам в городе, так и декор-студиям, предлагающих подобные виды услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Индивидуальное выполнение заданий в различных подразделениях предприятия и научно-исследовательская работа во время преддипломной практики

 

В ходе практики в свадебном агентстве «WEDDAY» мной осуществлялась работа, главным образом связанная с созданием концепции фирменного стиля организации, это помогло мне в работе над дипломным проектом.

Во время практики мной был проведено 3 опроса о том, собираются ли молодые люди при организации свадьбы обращаться в свадебное агентство. Было опрошено 30 человек, трое из которых (10%) ответили утвердительно, 36,7% отрицательно и 53,3% респондентов ответили «может быть».

Им также был задан вопрос «по каким критериям вы бы выбрали свадебное агентство?», варианты ответа: качественный фирменный стиль (10%), местоположение (0%), реклама (20%), наличие профессиональной команды (53,3%), соотношение цена-качество (16,7%).

Аудитория была выбрана незамужняя/неженатая, которая в ближайшие пару лет задумывается о свадьбе.

Таким образом, во время прохождения практики мной были собраны материалы о формировании фирменного стиля, о том, как он влияет на целевую аудиторию. Данная информация дает необходимый базис для написания дипломного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате прохождения практики можно сделать некоторые выводы о проделанной работе. Поставленные цели перед практикой достигнуты путём выполнения необходимых задач.

В период с 03.02.14 по 16.03.14 была продела работа по сбору информации об ООО «Авеню», а также произведен анализ собранной информации. Во время практики набрана и систематизирована информация о работе предприятия, а также выработана теоретическая и практическая база для написания дипломного проекта по теме «Этнокультурный парк «Город мастеров»: разработка фирменного стиля и средств визуальной коммуникации».

Свадебное агентство и этнокультурный парк различны, именно поэтому не стоит учитывать результаты исследования о том, что фирменный стиль не сильно влияет на выбор агентства, при работе над парком. Всё-таки в нём фирменный стиль – одна из основополагающих черт, которая приводит к нему целевую аудиторию. Но этот опыт получен, проанализирован и будет полезен при написании дипломного проекта.

 

 

 

 

 


Информация о работе Преддипломная практика в свадебном агентстве