Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 05:38, отчет по практике
Преддипломная практика ставит и другие не менее важные цели:
сбор, обработка и анализ материала для выполнения квалификационной выпускной работы;
совершенствование качества профессиональной подготовки;
практическое использование полученных знаний по дисциплинам специализации;
оценка полученных знаний;
Итак, основные клиенты организации приходят из социальных сетей и по советам друзей, знакомых. На рекламу в газетах, журналах и телевидении организация не тратит своих средств, потому что реклама слишком дорогая и приносит не так много целевой аудитории.
Вывески у организации нет, потому что юридический адрес - жилой дом директора. Как правило там встречи с клиентами не происходят, зачастую это случается в кофейнях и ТЦ города, либо непосредственно в месте проведения банкета.
В фотографиях декора, сделанного студией «Pavlin», стоит логотип, отмечающий кем именно был сделан данный вид работы. Это отличает работы студии от других декоративных работ.
6 Характеристика дизайна и внутреннего оформления помещений предприятия
Как уже говорилось выше, офисного помещения у агентства пока нет. Организация новая, поэтому пока имеет лишь юридический адрес ул. А. Петрова 146-42.
Планируется открытие агентства в Центральном районе города либо в местах скопления большого количества людей (большие ТЦ), чтобы оно было доступно многим клиентам в отношении транспортной инфраструктуры, а также чтобы было заметно потенциальным клиентам, которые будут часто проходить мимо.
Цветовая схема помещения будет состоять из кремовых, пастельных оттенков. Акцентными цветами будут белый и золотой. Все эти цвета являются не только традиционно свадебными, но и цветами, которые ассоциируются с высоким качеством обслуживания, уровнем «люкс». При этом цвета не «кричащие», они спокойные и благородные – именно к этому и стремится агентство.
7 Общие выводы о деятельности организации
Проанализировав деятельность ООО «Авеню», можно сделать следующие выводы:
В ходе прохождения практики была проведена аналитическая деятельность по оценке некоторых аспектов работы организации, в результате можно предложить некоторые мероприятия по совершенствованию предприятия:
В целом ООО «Авеню» успешно функционирует, спрос на предлагаемые услуги сезонный, но способный держаться на рынке. Агентство составляет достойную конкуренцию как свадебным агентствам в городе, так и декор-студиям, предлагающих подобные виды услуг.
8 Индивидуальное выполнение заданий в различных подразделениях предприятия и научно-исследовательская работа во время преддипломной практики
В ходе практики в свадебном агентстве «WEDDAY» мной осуществлялась работа, главным образом связанная с созданием концепции фирменного стиля организации, это помогло мне в работе над дипломным проектом.
Во время практики мной был проведено 3 опроса о том, собираются ли молодые люди при организации свадьбы обращаться в свадебное агентство. Было опрошено 30 человек, трое из которых (10%) ответили утвердительно, 36,7% отрицательно и 53,3% респондентов ответили «может быть».
Им также был задан вопрос «по каким критериям вы бы выбрали свадебное агентство?», варианты ответа: качественный фирменный стиль (10%), местоположение (0%), реклама (20%), наличие профессиональной команды (53,3%), соотношение цена-качество (16,7%).
Аудитория была выбрана незамужняя/неженатая, которая в ближайшие пару лет задумывается о свадьбе.
Таким образом, во время прохождения практики мной были собраны материалы о формировании фирменного стиля, о том, как он влияет на целевую аудиторию. Данная информация дает необходимый базис для написания дипломного проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате прохождения практики можно сделать некоторые выводы о проделанной работе. Поставленные цели перед практикой достигнуты путём выполнения необходимых задач.
В период с 03.02.14 по 16.03.14 была продела работа по сбору информации об ООО «Авеню», а также произведен анализ собранной информации. Во время практики набрана и систематизирована информация о работе предприятия, а также выработана теоретическая и практическая база для написания дипломного проекта по теме «Этнокультурный парк «Город мастеров»: разработка фирменного стиля и средств визуальной коммуникации».
Свадебное агентство и этнокультурный парк различны, именно поэтому не стоит учитывать результаты исследования о том, что фирменный стиль не сильно влияет на выбор агентства, при работе над парком. Всё-таки в нём фирменный стиль – одна из основополагающих черт, которая приводит к нему целевую аудиторию. Но этот опыт получен, проанализирован и будет полезен при написании дипломного проекта.
Информация о работе Преддипломная практика в свадебном агентстве