Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 01:44, контрольная работа
Цель работы заключается в анализе алгоритма построения анимационных программ, анализе основных видов анимационных программ.
В соответствии с поставленной целью обозначен круг задач:
- дать определение программа анимации, ее функции и виды;
- провести анализ структуры культурно-досуговых анимационных программ;
- обозначить направления видов анимации;
- определить направления совершенствования анимационных программ.
Введение
3
1. Программы анимации, их формы, задачи
4
2. Структура анимационных программ
10
3. Характеристика особенностей проведения отдельных видов анимационных программ
15
4. Общие рекомендации по разработке культурно-досуговых программ
27
Заключение
29
Список литературы
Методы осуществления
– игровые методы,
– упражнения.
– обсуждения,
– создание, проигрывание и анализ ситуаций,
– творческие задания (на внимание, ловкость, сообразительность, быстроту реакции, логику, эрудицию и т.д.),
– театрализации.
Любая культурно-досуговая программа должна быть ориентирована на достижение определенного результата. В качестве ожидаемых результатов может быть запланировано:
– осмысление детьми (в рамках своего возраста) досуга как ценности, его значимости для развития и самореализации личности;
– осознание участниками своих возможностей и способностей;
– изменение установок участников на способы и формы проведения своего досуга;
– приобретение участниками практических навыков организации досуговых дел, умения содержательно и разнообразно проводить свободное время.
Таким образом,
правильно разработанная и
Заключение
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия развлечений ставит своей
целью создание условий развлечения
т.е. совокупности явлений от наличия
которых зависит процесс
В целом, анимация в отелях, (в том числе и турецких) играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.
Список литературы
1 Всё включено
2 Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация: Учебное пособие. – М.:МГУКИ, 2002. – с.87
3 Приезжева Е.М. Социально-культурная анимация в туризме. — М.: РИБ «Турист», 2003. — с.34
4 •Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – С-Пб.: Питер, 2008. – с.81
5
Типология анимации // Менеджмент туризма
- http://www.vfmgiu-tourism.ru/
6 Гальченко А.Б. О типологии досуговых программ и не только / Сфера досуга – сфера социализации, с. 47-51.
7 Ганичев Ю.В. Подходы к классификации интеллектуальных игр / Сфера досуга – сфера социализации, с. 76-83.
8 Кульпетдинова М.Е. Подходы к разработке досуговых программ // Ключ к успеху. Сборник № 10, с. 276-277
9 15. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под ред. А.Д.Жаркова и В.М.Читикова. – М.: МГУКИ, 1998. – с.81-98
10
Всё о Турции для туриста // Веселый турист
- http://touristhappy.ru/
11
Массовые культурно-досуговые мероприятия.
Примеры сценариев // Отель "Янтарь"
- http://amber-hotel.com.ua/
12 Кульпетдинова М.Е. Подходы к разработке досуговых программ // Ключ к успеху. Сборник № 10, с. 276-277