Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 21:40, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес – услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.
Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур – индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес – услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.
Введение
Глава I. «Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах»
1.1 Значимость делового туризма
1.2 Типология гостиниц
1.2.1 Особенности бизнес-отелей
1.2.2 Особенности конгресс-отелей
1.3 Бизнес- услуги в гостинице
Глава II «Организация дополнительных бизнес – услуг в отеле Crowne Plaza Ligovsky»
2.1.1 Характеристика деятельности отеля Crowne Plaza Ligovsky
2.1.2 Номера гостиницы Crowne Plaza Ligovsky
2.1.3 Услуги, предоставляемые в гостинице
2.2 Актуальность преобразования части номерного фонда отеля Crowne Plaza Ligovsky для бизнес – туристов
2.3 План реконструкции номерного фонда и модернизации бизнес - центра гостиницы Crowne Plaza Ligovsky для бизнес – туристов
Заключение
Список литературы