Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 03:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы, является разработка проекта и обоснование варианта его решения в области разработки туристского маршрута.
Введение стр. 5
Глава I: Постановка задачи на разработку проекта стр.6
1.1.Описание предметной области объекта стр.6-12
1.1.1.Тур поездка на 5 дней стр.13-21
1.1.2.Организация оказания услуг на тур маршруте стр.21-23
1.2.Постановка задачи на разработку тур маршрута стр.23
1.2.1.Проблемы организации управления тур маршрутом стр.23
1.2.2.Постановка задач и разработка туристического маршрута стр.23-25
1.3 Определение основных фаз реализации проекта, его стоимости и временного исполнения стр.25-26
Глава II:Обоснование варианта решения при разработки тур маршрута стр.27
2.1. Определение перечня работ и событий проекта стр.27
2.2. Структура проекта стр.27
2.3. Разработка сетевого графика стр. 28
2.4. Определение основных временных и стоимостных показателей стр.29
2.5. Разработка Графика Ганта стр.29-30
Заключение стр.31
Список литературы стр.32
В документации по контролю качества должны быть установлены формы, методы и организация контроля за осуществлением процесса обслуживания туристов с целью обеспечения его соответствия запланированным характеристикам.
Анализ проекта является завершающим этапом его проектирования. Его осуществляют представители соответствующих функциональных подразделений туристского предприятия. Он направлен на выявление и своевременное устранение несоответствий в проекте. Результатом анализа является уточненное содержание технологической документации туристского предприятия.
Разработка конкретного туристского маршрута – сложная и многоступенчатая процедура, требующая высокой квалификации разработчиков и являющаяся основным элементом технологии туристского обслуживания. Данная процедура длительна во времени и иногда может занимать несколько месяцев. Она завершается согласованием и утверждением паспорта маршрута.
Разработка маршрута включает в себя следующие основные этапы:
- исследование
туристских ресурсов по
- маркетинг рынка
на туристские услуги по
- определение типа маршрута;
- построение эскизной модели маршрута;
- привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения;
- разработка
схемы безопасности на
- разработка паспорта маршрута;
- согласование паспорта с соответствующими службами;
- пробная обкатка маршрута и внесения необходимых изменений;
- утверждение паспорта маршрута.
После разработки маршрута идет заключение договоров (контрактов) с перевозчиками. Это могут быть договора с авиакомпаниями, железной дорогой, автотранспортным предприятием и судоходством.
В процессе разработки
маршрута идет интенсивная переписка
с принимающей стороной, оговариваются
условия приема и обслуживания туристов,
условия бронирования отелей, согласование
дат заездов и времени
Отношения с принимающей стороной основываются на разделении предоставляемых услуг. Иностранная фирма обеспечивает проживание, питание, экскурсионное обслуживание, а иногда и страхование.
Российская фирма – перевозку туристов, страхование, визовое оформление. Рекламная компания осуществляется российской фирмой с использованием только собственных средств, без помощи партнера.
Основные фазы реализации проекта:
- подбор членов группы,
- проведение симпозиума,
- постановка задач,
- доработка плана работ,
- согласование с начальством.
2. Сбор материалов
- сбор информации о туристских аттракциях,
- сбор информации о средствах размещения,
- сбор информации о местах питания,
- выбор наилучшего маршрута.
3. Обработка материалов.
- обработка информации о туристских аттракциях,
- обработка информации о средствах размещения,
- обработка информации о местах питания,
- обработка информации о маршруте,
- обобщение информации.
4. Выпуск маршрута.
- определение цены маршрута,
- разработка и внедрение рекламы,
- поиск клиентов,
- создание клиентской базы.
Приблизительная стоимость маршрута приведена в таблице:
Дни | Стоимость на 1 чел-ка в $ | Стоимость на группу 10 чел-к в $ | |
Виза | 25 | 250 | |
1 | Перелет | 125 | 1250 |
Трансфер до Варны | 15 | 150 | |
Обзорная экскурсия по Варне | 20 | 200 | |
Экскурсия в Кафедральный собор | 10 | 100 | |
Размещение в "Antik Hotel" | экономичный номер - 71 | 711 | |
2 | Переезд из Варны в Несебр | 45 | 450 |
Обзорная экскурсия по Несебру | 20 | 200 | |
Археологический музей | 10 | 100 | |
Церковь старая Митрополия (св. София) | 5 | 50 | |
Размещение в "Biliana-Beach Hotel" | экономичный номер - 52 | 520 | |
3 | Переезд из Несебра в Сливен | 55 | 550 |
Обзорная экскурсия по Сливену | 20 | 200 | |
Размещение в "National Hotel" | экономичный номер - 58 | 580 | |
4 | Переезд из Сливена в Пловдив | 70 | 700 |
Посещение Античного театра | 5 | 50 | |
Бачковский монастырь | 15 | 150 | |
Размещение в "Парк отеле Санкт-Петербург" | Сингл 73 | 730 | |
5 | Переезд из Пловдия в Софию | 70 | 700 |
Посещение собора "Святой Софии" | 10 | 100 | |
Обзорная по Софии | 20 | 200 | |
Вылет домой | 125 | 1250 | |
Итого : | 919 | 9190 |
Глава II:Обоснование варианта решения при разработки тур маршрута
2.1. Определение
перечня работ и событий
Разработка туристического маршрута включает в себя четыре основных этапа, которые в свою очередь подразделяются на подэтапы.
Итак, я выделяю основные задачи, решение которых позволит сформировать туристский маршрут:
- создание креативной группы, которое включает в себя подбор членов группы, постановка задач, определение плана работ и др.,
- подбор материалов, здесь я имею в виду сбор информации различного рода,
- обработка материалов,
на этом этапе происходит
-выпуск маршрута, который является заключительным этапом при разработке маршрута.
2.2. Структура проекта
Планируется, что для разработки туристического маршрута придется затратить 27 дней. В этот период входит разработка маршрута с начальной стадии по завершающую. На создание креативной группы потребовалось четыре дня, на сбор информации – одиннадцать, на обработку материалов – пять, и где-то еще неделя на заключение договоров.
2.3. Разработка сетевого графика
Создание туристического маршрута
2.4. Определение основных временных и стоимостных показателей
Временные рамки:
В соответствии с установленным проектом, временные рамки определены с 10.01.08 по 05.02.08.
Стоимостные показатели:
Так как условно определено, что разработка нового маршрута будет проводиться без отрыва от основной работы (3 часа рабочего времени каждый рабочий день для каждого сотрудника), то на осуществление проекта должно быть выделено 25900 рублей.
2.5. Разработка Графика Ганта
Заключение
Разработка нового маршрута – это самый часто используемый путь развития действующей турфирмы, поэтому такие проекты часто осуществляются в турфирмах.
Хотя в разработки нового туристического маршрута в турфирмах занимается 1 человек, в моем проекте эта работа возложена на группу людей (Генеральный директор, Главный менеджер и два менеджера среднего звена)
В соответствии с моим проектом разработка нового маршрута занимает 19 рабочих дней, что вполне приемлемо для действующей турфирмы.
Таким образом, я считаю, что разработка данного проекта подходит для разработки нового маршрута.
Список литературы