Обоснование варианта решения при разработке проекта. Разработка туристического маршрута

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 03:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы, является разработка проекта и обоснование варианта его решения в области разработки туристского маршрута.

Оглавление

Введение стр. 5
Глава I: Постановка задачи на разработку проекта стр.6
1.1.Описание предметной области объекта стр.6-12
1.1.1.Тур поездка на 5 дней стр.13-21
1.1.2.Организация оказания услуг на тур маршруте стр.21-23
1.2.Постановка задачи на разработку тур маршрута стр.23
1.2.1.Проблемы организации управления тур маршрутом стр.23
1.2.2.Постановка задач и разработка туристического маршрута стр.23-25
1.3 Определение основных фаз реализации проекта, его стоимости и временного исполнения стр.25-26
Глава II:Обоснование варианта решения при разработки тур маршрута стр.27
2.1. Определение перечня работ и событий проекта стр.27
2.2. Структура проекта стр.27
2.3. Разработка сетевого графика стр. 28
2.4. Определение основных временных и стоимостных показателей стр.29
2.5. Разработка Графика Ганта стр.29-30
Заключение стр.31
Список литературы стр.32

Файлы: 1 файл

Обоснование варианта решения при разработке проекта Разработка туристического маршрута.doc

— 326.50 Кб (Скачать)

В документации по контролю качества должны быть установлены  формы, методы и организация контроля за осуществлением процесса обслуживания туристов с целью обеспечения его соответствия запланированным характеристикам.

Анализ проекта  является завершающим этапом его  проектирования. Его осуществляют представители  соответствующих функциональных подразделений туристского предприятия. Он направлен на выявление и своевременное устранение несоответствий в проекте. Результатом анализа является уточненное содержание технологической документации туристского предприятия.

Разработка конкретного  туристского маршрута – сложная и многоступенчатая процедура, требующая высокой квалификации разработчиков и являющаяся основным элементом технологии туристского обслуживания. Данная процедура длительна во времени и иногда может занимать несколько месяцев. Она завершается согласованием и утверждением паспорта маршрута.

Разработка маршрута включает в себя следующие основные этапы:

- исследование  туристских ресурсов по предлагаемой  трассе маршрута;

- маркетинг рынка  на туристские услуги по данной  трассе маршрута;

- определение типа маршрута;

- построение  эскизной модели маршрута;

- привязка маршрута  к пунктам жизнеобеспечения;

- разработка  схемы безопасности на маршруте;

- разработка  паспорта маршрута;

- согласование  паспорта с соответствующими  службами;

- пробная обкатка маршрута и внесения необходимых изменений;

- утверждение паспорта маршрута.

После разработки маршрута идет заключение договоров (контрактов) с перевозчиками. Это могут быть договора с авиакомпаниями, железной дорогой, автотранспортным предприятием и судоходством.

В процессе разработки маршрута идет интенсивная переписка  с принимающей стороной, оговариваются  условия приема и обслуживания туристов, условия бронирования отелей, согласование дат заездов и времени прибытия, утверждение гидов.

Отношения с  принимающей стороной основываются на разделении предоставляемых услуг. Иностранная фирма обеспечивает проживание, питание, экскурсионное обслуживание, а иногда и страхование.

Российская фирма  – перевозку туристов, страхование, визовое оформление. Рекламная компания осуществляется российской фирмой с использованием только собственных средств, без помощи партнера.

    1. Определение  основных фаз реализации проекта, его стоимости и временного исполнения.

Основные фазы реализации проекта:

  1. Создание креативной группы.

- подбор членов  группы,

- проведение  симпозиума,

- постановка  задач,

- доработка плана  работ,

- согласование  с начальством.

     2.  Сбор материалов

- сбор информации  о туристских аттракциях,

- сбор информации  о средствах размещения,

- сбор информации о местах питания,

- выбор наилучшего  маршрута.

    3.  Обработка материалов.

- обработка информации  о туристских аттракциях,   

- обработка информации  о средствах размещения,

- обработка информации  о местах питания,

- обработка информации  о маршруте,

- обобщение информации.

   4.   Выпуск маршрута.

- определение  цены маршрута,

- разработка  и внедрение рекламы,

- поиск клиентов,

- создание клиентской  базы.

Приблизительная стоимость маршрута приведена в  таблице:

Дни   Стоимость на 1 чел-ка в $ Стоимость на группу 10 чел-к в $
  Виза 25 250
1 Перелет 125 1250
  Трансфер  до Варны 15 150
  Обзорная  экскурсия по Варне 20 200
  Экскурсия в Кафедральный собор 10 100
  Размещение  в "Antik Hotel"  экономичный  номер - 71 711
2 Переезд из Варны в Несебр 45 450
  Обзорная экскурсия по Несебру 20 200
  Археологический музей 10 100
  Церковь старая Митрополия (св. София) 5 50
  Размещение в "Biliana-Beach Hotel" экономичный номер - 52 520
3 Переезд из Несебра в Сливен 55 550
  Обзорная  экскурсия по Сливену 20 200
  Размещение  в "National Hotel" экономичный номер - 58 580
4 Переезд из Сливена в Пловдив 70 700
  Посещение Античного театра 5 50
  Бачковский  монастырь 15 150
  Размещение  в "Парк отеле Санкт-Петербург" Сингл 73 730
5 Переезд из Пловдия в Софию 70 700
  Посещение собора "Святой Софии" 10 100
  Обзорная  по Софии 20 200
  Вылет домой 125 1250
  Итого : 919 9190
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава II:Обоснование варианта решения при разработки тур маршрута

 

2.1. Определение  перечня работ и событий проекта

Разработка туристического маршрута включает в себя четыре основных этапа, которые в свою очередь подразделяются на подэтапы.

Итак, я выделяю  основные задачи, решение которых  позволит сформировать туристский маршрут:

- создание креативной  группы, которое включает в себя подбор членов группы, постановка задач, определение плана работ и др.,

- подбор материалов, здесь я имею в виду сбор  информации различного рода,

- обработка материалов, на этом этапе происходит обработка  информации, которая была получена  ранее,

-выпуск маршрута, который является заключительным этапом при разработке маршрута.

2.2. Структура  проекта

Планируется, что  для разработки туристического маршрута придется затратить 27 дней. В этот период входит разработка маршрута с начальной  стадии по завершающую. На создание креативной группы потребовалось четыре дня, на сбор информации – одиннадцать, на обработку материалов – пять, и где-то еще неделя на заключение договоров.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   2.3. Разработка сетевого графика

 

Создание туристического маршрута

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4. Определение  основных временных и стоимостных показателей

 

Временные рамки:

В соответствии с установленным проектом, временные  рамки определены с 10.01.08 по 05.02.08.

 

Стоимостные показатели:

Так как условно  определено, что разработка нового маршрута будет проводиться без отрыва от основной работы (3 часа рабочего времени каждый рабочий день для каждого сотрудника), то на осуществление проекта должно быть выделено 25900 рублей.

 

2.5. Разработка  Графика Ганта

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

Разработка нового маршрута – это самый часто  используемый путь развития действующей  турфирмы, поэтому такие проекты  часто осуществляются в турфирмах.

Хотя в разработки нового туристического маршрута в турфирмах  занимается 1 человек, в моем проекте эта работа возложена на группу людей (Генеральный директор, Главный менеджер и два менеджера среднего звена)

В соответствии с моим проектом разработка нового маршрута занимает 19 рабочих дней, что  вполне приемлемо для действующей  турфирмы.

Таким образом, я считаю, что разработка данного  проекта подходит для разработки нового маршрута.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

 
  1. Биржаков  М.Б. Введение в туризм СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. – 192 с.
  2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие –М.: Нолидж – 1996. – 312 с.
  3. Интернет

Информация о работе Обоснование варианта решения при разработке проекта. Разработка туристического маршрута