Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 05:58, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ рынка на въездном направлении в туризме г Владивостока.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1.	Изучить характеристику рынка въездного туризма;
2.	Изучить характеристику рынка въездного туризма в Приморском крае;
Содержание
Введение 3
1 Характеристика рынка въездного туризма 5
1.1 Сущность и классификация .ГОСТЫ.
1.2 Состояние, проблемы, перспективы въездного туризма в РФ
1.3 Рекомендации по развитию туризма в России туризм
2 Характеристика рынка въездного туризма в Приморском крае
2.1 Анализ современного состояния туристской отрасли в Приморском крае
2.2 Направления перспективного развития туризма в Приморском крае
2.3 Региональные особенности развития туризма в Приморском крае
3 Разработка предложений оператарам рынка туристических услуг г.Владивостока 33
Заключение 35
Список использованных источников 36
 
Введение
Рынок — это сфера обмена. Предметом обмена на туристском рынке являются туристские услуги, которые представляют собой деятельность различных предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов, перевозчиков, предприятий досуга, организаторов путешествий и др.) по удовлетворению путешественников в различного рода услугах.
Современные требования развития новых 
рыночных отношений в Российской 
Федерации обусловливают 
В настоящее время формирование рынка туристских услуг в г. Владивостоке сталкивается с трудностями. Значительная их часть связана с недостаточной разработанностью как теоретико-методологических основ исследования данного рынка, так и с особенностями его формирования и функционирования.
Возникшее противоречие между острой необходимостью развития и регулирования рынка туристских услуг в новых условиях хозяйствования и отсутствием достаточного научно-методического обеспечения по его осуществлению свидетельствует об актуальности темы исследования.
Целью данной курсовой работы является анализ рынка на въездном направлении в туризме г Владивостока.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Объетом исследования курсовой работы является туристический рынок Приморского края
Предметом исследования - анализ рынка на въездном направлении
Главным методом исследования является вторичный сбор информации -: учебники, учебно-методическая литература, научная литература, сборники, журналы, периодическая печать, конспекты лекций.
Базу исследования составляют работы известных авторов, таких как:
Балабанов И.Т., Биржаков М.Б., Гуляев В.Г., Ильина Е.Н., Кабушкин Н.И.
Также при написании работы была 
использована учебная литература, периодика, 
словари и некоторые Интернет-
Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельности туристической деятельности оператарам рынка туристских услуг, выполнение которых поможет функционировать устойчиво в рыночных условиях.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка. Каждая глава отражает содержание поставленных автором задач.
Курсовая работа выполнена на 38 страницах и содержит 5 таблиц, 7рисунков. Список литературы насчитывает 21 источник.
Характеристика рынка въездного туризма
1.1 Сущность въездного туризма
К основным типам туризма, согласно вышеназванному закону, относят:
- туризм внутренний - путешествия 
в пределах Российской 
- туризм выездной - путешествия 
лиц, постоянно проживающих в 
Российской Федерации, в 
- туризм въездной - путешествия 
в пределах Российской 
При этом развитие въездного 
и внутреннего туризма 
Туристская индустрия - совокупность 
гостиниц и иных средств размещения, 
средств транспорта, объектов общественного 
питания, объектов и средств развлечения, 
объектов познавательного, делового, оздоровительного, 
спортивного и иного 
Туристские услуги в международном 
товарообороте выступают в 
Во-первых, туристский "товар" (новые впечатления, улучшение состояния здоровья, расширение кругозора, установление деловых контактов и т.д.) не подлежит хранению, складированию, возврату. По этому производитель этого товара должен планировать его продвижение более тщательно, учитывать необходимые время, мощности и ресурсы;
Во-вторых, потребитель туристского продукта прибывает для его получения в страну-экспортер, т.е. последняя избавлена от расходов по транспортировке, страхованию, оформлению грузов и составлению грузосопроводительной документации, от контактов с таможней;
В-третьих, зарубежные туристы 
могут приобретать в 
В-четвертых, обслуживание иностранных 
туристов на привычном для них 
уровне может потребовать импорта 
для них соответствующих 
Таким образом, въездной туризм - прибытие и путешествие по какой-либо стране (региону) лиц, не являющихся ее жителями (жителями региона). Въездной туризм с точки зрения получения доходов является активным, поскольку создает приток иностранной валюты; связан с предложением специфического туристического продукта. Для большинства стран он представляет приоритетное направление развития туристской (и национальной) экономики.
Классификация видов въезного туризма по целям поездки
Деловой туризм
Деловой туризм в России 
приобретает все большую 
В 2010-м году наметился рост активности в сегменте делового и профессионального туризма в России. Крупнейшие международные гостиничные операторы, несмотря на довольно сложную ситуацию в туристической сфере, не только продолжают экспансию в России, но и планируют значительно ее активизировать.
В частности, Hilton Hotel Group планирует к 2018 году открыть до 70 отелей в России, а группа Starwood объявила о своем намерении инвестировать $4 млрд. в открытие отелей бренда Sheraton на территории России.
Экстремальный туризм
Все больше людей в России 
предпочитают активный экстремальный 
отдых. На нашем сайте Вы найдете 
большое количество активных туров 
в Карелию и горный Алтай. Чем 
же привлекает людей экстремальный 
отдых? Во-первых, это удивительная 
возможность бросить вызов 
Экологический туризм
Природа предоставляет большие потенциальные возможности для развития экологического туризма. В России сохранились районы с традиционными, аборигенными, формами хозяйства, представляющие большую эколого-культурную ценность. К сожалению, в России используются в основном устаревшие технологии, и не только в промышленности, но и в сельском и лесном хозяйстве. Экологический туризм предлагает уникальное решение, которое обеспечит рабочие места и стабильно высокие доходы населения и сохранит в неприкосновенности дикую природу России. Одной из целей развития экотуризма является поддержка особо охраняемых природных территорий, в первую очередь национальных парков и заповедников. Факторами, сдерживающими развитие экотуризма в России, являются: проблемы законодательной базы, отсутствие специалистов в области экологического туризма, а также специализированных туроператоров, политическая и экономическая нестабильность, дорогие транспортные услуги, низкий уровень сервиса и культуры обслуживания в целом.
Событийный туризм
Посещение ярких и часто 
неповторимых событий в культурной, 
спортивной или деловой жизни 
в масштабах региона или всего 
мира - основа событийного туризма. 
Существует огромное множество поводов 
для организации событийных туров. 
Можно выбрать крупные 
Лечебный туризм
Все рано или поздно устают 
от дел, бесконечных забот и стрессов. 
Любому, даже самому выносливому, человеку 
рано или поздно требуется время, 
чтобы посвятить его себе и 
восстановить силы для последующих 
свершений. К сожалению, бешеные 
ритмы современной жизни 
Основные государственные стандарты в сфере туризма
Вся туристическая индустрия полагается на четыре основных государственных стандарта:
ГОСТ Р 50644-2009 - Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов
ГОСТ Р 50645-94 - Туристские услуги. Классификация гостиниц
ГОСТ Р 50681-2010 - Туристские услуги. Проектирование туристких услуг
ГОСТ Р 50690-2000 Туристские Услуги. Общие требования
В них изложены обязательные требования к туристко - экскурсионному обслуживанию, которые необходимы для получения сертификата туристической организацией. Каждый из стандартов имеет одинаковую структуру, и после изучения каждого из них можно вынести некоторые общие положения, которые являются очень важными и применимыми к каждой туристической организации:
Безопасность туристов
Туристическая организация, 
оформляющая тур несет 
Транспортные средства, места проживания и весь туристкий инвентарь должен соответствовать мерам безопасности или требованиям, установленным действующей нормативной документацией на те, или иные виды снаряжения или инвентаря. Весь туристкий персонал, участвующий в сопровождении участников тура, во время поездки, должен быть подготовлен к чрезвычайным происшествиям и информирован как действовать в экстренных случаях.
Достоверность информации предоставляемой клиентам
Информация о работе Характеристика рынка въездного туризма в Приморском крае