Характеристика рынка въездного туризма в Приморском крае

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 05:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ рынка на въездном направлении в туризме г Владивостока.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить характеристику рынка въездного туризма;
2. Изучить характеристику рынка въездного туризма в Приморском крае;

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 109.05 Кб (Скачать)

К наиболее важным факторам выбора тур  фирмы для сотрудничества потребители  относят цены, имидж фирмы, сервис (под сервисом они подразумевают  культуру обслуживания и предоставление полного набора услуг в туристическом  пакете).

Основными недостатками в работе туристических  фирм, по мнению потребителей, являются: несогласованность работы смежников; невыполнение фирмами условий договора; организация туров в целом.

Таким образом, туристические фирмы  Приморского края мало внимания уделяют  вопросам конкурентоспособности, не используют в своей деятельности маркетинговые  подходы.

Помимо существующих экскурсионных  программ, предлагается разработать  инновационные направления туризма, включающие познавательные, оздоровительные, развлекательные и духовные аспекты  деятельности. Перспективными направлениями  также будет являться разработка событийных туров, связанных с проведением  спортивных, культурных, религиозных  мероприятий. В связи с этим министерствам  культуры, спорта и туризма предлагается разработать событийный календарь  с указанием основных мероприятий  и форм их проведения.

Предлагается разработать программу  по формированию комплексных туров, включающих многообразные аспекты  туристической деятельности – размещение, питание, анимация, трансфер, экскурсионное обеспечение. Для разработки и проведения предлагаемых туров можно привлекать студентов и преподавателей профильных специальностей образовательных учреждений.

Предлагается провести мониторинг состояния средств размещения, питания, развлечения на предмет соответствия их стандартам качества обслуживания. Необходима разработка программы развития инфраструктуры туризма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Туристский рынок — это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) туристских услуг. В отличие от обычных товарных рынков туристский рынок не несет  в себе движения товаров от продавцов  к покупателям. Напротив, сами покупатели перемещаются к месту назначения, чтобы получить зарезервированные  услуги.

Анализируя рынок туристских услуг, мы сознательно ограничиваем сферу  нашего исследования системой экономических  отношений лишь в одном, но очень  важном сегменте туристской индустрии  — деятельности туристических фирм. По определению туристические фирмы  как организаторы путешествий и  обслуживания туристов представляют собой  стержневое звено в системе рыночных экономических отношений в туристской индустрии. Следует также отметить, что, несмотря на свою очевидную значимость, именно эта сфера рыночных отношений  в индустрии туризма до настоящего времени остается недостаточно освещенной.

Целью данной курсовой работы являлся  анализ рынка на въездном направлении в туризме г Владивостока.

Для достижения данной цели были решены  следующие задачи:

  1. Изучена характеристика рынка въездного туризма;
  2. Разработаны предложения оператарам рынка туристических услуг г. Владивостока..

Помимо существующих экскурсионных  программ, предлагается разработать  инновационные направления туризма, включающие познавательные, оздоровительные, развлекательные и духовные аспекты  деятельности.

Предлагается разработать  программу по формированию комплексных  туров, включающих многообразные аспекты  туристической деятельности – размещение, питание, анимация, трансфер, экскурсионное обеспечение.

Предлагается провести мониторинг состояния средств размещения, питания, развлечения на предмет соответствия их стандартам качества обслуживания. Необходима разработка программы развития инфраструктуры туризма.

 

 

 

Список использованных источников

  1. ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов;
  2. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования;
  3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие /  И. Т.   Балабанов. – М: Финансы и статистика, 2006. - 173с.
  4. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник для студ. Вузов / М. Б. Биржаков. – СПб.: Герда, 2004. – 448с.
  5. Беляева А.А. Mystery shoping: смотри глазами покупателя / А.А Беляева, А.В. Панько // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - №2. - С. 70-78
  6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга  / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс.– 2008.– 704 с.
  7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие / В. Г.   Гуляев. – М: Нолидж, 2006. – 132с.
  8. Иванов, Л. А. Исследование рынка собственными силами. Мас-тер–класс / Л. А. Иванов. – СПБ.: Питер. – 2006. –144 с.
  9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е. Н. Ильина.   – М: Финансы и статистика, 2007. – 256с
  10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002. – 270 с.
  11. Квартальнов В.А. Туризм: учебник для образовательных учреждений туристского   профиля / В. А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2009. – 315с
  12. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Маслова Т. Д., С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.– СПб.: Питер. – 2006. – 400 с.
  13. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах /под ред. Л.А. Данченок.– 2-е изд.– М.: Маркет ДВ, 2006.– 758 с.
  14. Попов,А. И. Экономическая теория. Учебник для вузов / А. И.  Попов. – СПб.: Питер, 2006. – 544 с.
  15. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия.    Туристский бизнес. / Авт.-сост., авт. Предисл. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М:    Афины: INFOGROUP, 2004. - 407с.
  16. Туризм: практика, проблемы, перспективы. Профессиональный журнал. — 2003. — № 1.
  17. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2005. – 260 с.
  18. Туристический бизнес. Информационно-аналитический журнал для профессионалов. — 2003. — №16. — С. 46.
  19. Шаповалов Г.М. Товарный маркетинг./ Г.М. Шаповалов – М.: Изд-во МГУ, 2000. – 81 с.
  20. Экономика / под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А. К. Большакова. – М.: ПРОСПЕКТ, 2007. – 792 с.
  21. Официальный сайт туроператоров Приморья. – режим     доступа: http://www.nevatravel.ru.

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристика рынка въездного туризма в Приморском крае