Гостиничные услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование технологии работы по организации отдыха и развлечений в гостинице.
Поставлены такие задачи как:
1) Подробно исследовать как создается благоприятный климат в гостинице.
2) Рассмотреть анимационное обслуживание в гостиницах.
3) Какие виды отдыхов предоставляют гостиницы.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………..5
1.1. Создание благоприятного климата в гостинице………………………5
1.2. Анимационное обслуживание в гостиницах………………………….12
1.3. Виды отдыхов …………………………………………………………..15
Глава 2. Практическая часть
Заключение…………………………………………………………18
Литература………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 39.11 Кб (Скачать)

     Предлагаются  самые разные экскурсионные туры, от нескольких недель до нескольких дней. Тур вы можете подобрать себе любой по вашему усмотрению. Возможны автобусные экскурсии для особенно занятых людей – в них можно отправиться на несколько дней, к примеру, на выходные. 
Автобусные туры – это прекрасная возможность познать знаменитые места России и ближнего зарубежья, на которые богата наша страна и соседние государства.

     Праздничные туры.      

     Путешествие в праздники – это отличный способ подарить себе истинно праздничное  настроение и добавить еще больше позитивных эмоций в нужный момент. Волшебство новогодних праздников…это ощущение известно нам еще из детства. Voyage Тур позаботится о вашем  праздничном настроении в Рождественскую и Предновогоднюю пору, подарив вам  прекрасную возможность оживить  сказу из детства.

     Новогоднее  путешествие прекрасно предпринять  вместе с родными и близкими вам  людьми, потому, что этот праздник – семейный.

     С помощью турфирмы Voyage Тур вы проведете Новый год или Рождественские каникулы в самых разных уголках мира или России. Путешествие продлится от 1 до 5 дней.

     Детский отдых. 

     Детский отдых – это продуктивный способ дать ребенку отдохнуть и набраться  сил к новому учебному году за время  каникул.

     Детский отдых является прекрасным способом оздоровления, так как детские  лагеря находятся в экологически чистых и здоровых зонах. Общество других детей, прекрасная программа отдыха детских лагерей позволит им получить максимум удовольствия от общения и  проведенного в детском лагере времени.

     После подобных поездок дети привозят с  собой множество свежих впечатлений  и положительных эмоций, что так  важно для их развития!

     Подарите  вашему ребенку возможность отдохнуть  и насладиться свободой, а себе, родителям – в свою очередь  “отдохнуть” от ребенка и подумать о себе, что немаловажно. Подобный опыт в конечном итоге лишь сближает родителей и детей и заставляет их по-новому смотреть друг на друга.

     Отдых в детских лагерях может быть организован как в России, так  и за рубежом. Мы предлагаем родителям  и детям на выбор, такие варианты как: 
- Традиционные детские лагеря. Здесь есть все, чем так хорошо детство – общение, друзья, группы по интересам, свежий воздух, природа, культурные программы 
- Иностранные лагеря: предполагается обучение иностранному языку, насыщенная культурная и экскурсионная программы 
- Детский отдых в “морском” стиле: отдых на море детям покажется еще более занимательным, чем взрослым благодаря новым возможностям и активному общению. 
- Тематические лагеря: предполагают обучение конкретным курсам, специфическим знаниям и навыкам по выбору. Расширяет кругозор, совмещает отдых с приобретением полезных знаний и опыта.
 
 

Заключение

     Глобальный  рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние  на содержание и организацию профессионального  туристского образования. В настоящее  время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж  и востребованность на рынке туристских услуг. Развлекаясь, человек или  группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную  личность, анализирует свою роль в  масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в  искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечений ставит своей  целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия  которых зависит процесс развлечения.  Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу. К сфере обслуживания населения развлечениями в мировой практике относятся предприятия туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и исторические достопримечательности. Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом. Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература

1. Гуляев  В.Г. «Организация туристкой деятельности»,  Москва, 1996.

2. Долматов  Г.М. «Международный туристический  бизнес: история, реальность и  перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.

3. Зорин  И.В. «Менеджмент персонала. Планирование  карьеры в туризме». Москва, 2000 г.

4. Квартальнов  В.А. «Финансы и статистика»,  Москва, 2003г.

5. Котлер  Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и  туризм», Москва, 1998г.

6. Чеботарь  Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.

7. Чудновский  А.Д. «Гостиничный и туристический  бизнес», Москва 1998г.

8. Газета  об эмиграции, работе, отдыхе, учебе  за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.

9. Журнал  «Вояж», Апрель 2000г.

10. Журнал  «Весь мир», №35(2) 2002г.

11. Журнал  «Туризм», № 37 1997г.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Гостиничные услуги