Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 13:28, курсовая работа
При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.
9.00. - Анонсы мероприятий на день. Утренняя гимнастика.
10.00. - Приключенческая игра «В поисках сокровищ Третьего рейха». Место проведения: территория гостиницы.
17.00. - Диспут «Тайны курорта Анапа». Место проведения: комната отдыха гостиницы.
20.00. - Ретро-вечеринка в
стиле 40-х годов. Место
4 день.
9.00. - Утренняя гимнастика.
10.00. - Отъезд группы.
Резервные мероприятия.
Конкурсно - развлекательная программа «Юморина-2009».
Веселые старты.
Соревнование «Веселые ребята».
Приключенческо-игровая программа «Али-баба».
Конкурс художников «Следы невиданных зверей».
КВН «Фильм. Фильм. Фильм».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия развлечений ставит
своей целью создание условий
развлечения, т.е. совокупности явлений,
от наличия которых зависит
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Опыт развития индустрии
развлечений в различных
К сфере обслуживания населения
развлечениями в мировой
Индустрия развлечений выступает
как самостоятельное, относительно
обособленное звено экономической
системы, привлекая значительные материальные,
финансовые, трудовые ресурсы. В этом
плане предприятия индустрии
развлечений характеризуются
Изучение туристов в качестве
потребителей конкретных результатов
индустрии развлечений, безусловно,
имеет большое значение. В широком
смысле радостные эмоции туриста
могут быть связаны с любым
моментом туристской поездки (передвижение
к месту отдыха, фактом смены своего
местоположения и самим отдыхом).
Осуществляются и специальные виды
деятельности, целенаправленно вызывающие
соответствующие эмоции. Закономерности
потребления продукции
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
1. Международный туризм
играет всё более заметную
роль в мировой экономике и
становится одним из важнейших
его факторов. Все большее значение
уделяется анимационным
2. В современном мире
в условиях жесткой
3. Анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет», Санкт-Петербург, 2001.
2. Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 1996.
3. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.
4. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2000 г.
5. Квартальнов В.А. «Финансы и статистика», Москва, 2003г.
6. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.
7. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.
8. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.
9. Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.
10. Журнал «Вояж», Апрель 2000г.
11. Журнал «Весь мир», №35(2) 2002г.
12. Журнал «Туризм», № 37 1997г.
13. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2003.
14. Кабушкин Н.И., Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М. Организация туризма: Учебное пособие. - 3-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2006.
15. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации. - М.: Советский спорт, 2006.
16. Сенин В.С. Организация
международного туризма: