Гостиничная анимация

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 13:28, курсовая работа

Краткое описание

При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 85.21 Кб (Скачать)

9.00. - Анонсы мероприятий  на день. Утренняя гимнастика.

10.00. - Приключенческая игра  «В поисках сокровищ Третьего  рейха». Место проведения: территория  гостиницы.

17.00. - Диспут «Тайны курорта  Анапа». Место проведения: комната  отдыха гостиницы.

20.00. - Ретро-вечеринка в  стиле 40-х годов. Место проведения: комната отдыха гостиницы.

4 день.

9.00. - Утренняя гимнастика.

10.00. - Отъезд группы.

Резервные мероприятия.

Конкурсно - развлекательная программа «Юморина-2009».

Веселые старты.

Соревнование «Веселые ребята».

Приключенческо-игровая  программа «Али-баба».

Конкурс художников «Следы невиданных зверей».

КВН «Фильм. Фильм. Фильм».

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое  влияние на содержание и организацию  профессионального туристского  образования.

По оценкам специалистов, в настоящее время включение  анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

Развлекаясь, человек или  группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную  личность, анализирует свою роль в  масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в  искусственно созданной обстановке.

Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий  развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс  развлечения.

Социальная направленность развития индустрии развлечений  выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся  предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует  и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени  человек восстанавливает себя и  как трудовую единицу.

 

Опыт развития индустрии  развлечений в различных странах  позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.

К сфере обслуживания населения  развлечениями в мировой практике относятся предприятия туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме  своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и исторические достопримечательности.

Индустрия развлечений выступает  как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической  системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии  развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.

Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов  индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком  смысле радостные эмоции туриста  могут быть связаны с любым  моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии  развлечения должны быть изучены  в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.

 

 

 

 

 

Итак, на основании данной работы можно сделать следующие  выводы:

1. Международный туризм  играет всё более заметную  роль в мировой экономике и  становится одним из важнейших  его факторов. Все большее значение  уделяется анимационным технологиям  в туризме.

2. В современном мире  в условиях жесткой конкуренции  на рынке туристских услуг  невозможно представить гостиничный  комплекс без организации в  ней анимационной деятельности.

3. Анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акимова Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет», Санкт-Петербург, 2001.

2. Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 1996.

3. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.

4. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2000 г.

5. Квартальнов В.А. «Финансы и статистика», Москва, 2003г.

6. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.

7. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.

8. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.

9. Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.

10. Журнал «Вояж», Апрель 2000г.

11. Журнал «Весь мир», №35(2) 2002г.

12. Журнал «Туризм», № 37 1997г. 

13. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2003.

14. Кабушкин Н.И., Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М. Организация туризма: Учебное пособие. - 3-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2006.

15. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации. - М.: Советский спорт, 2006.

16.  Сенин В.С. Организация  международного туризма: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004.

 

 


Информация о работе Гостиничная анимация