Гостеприимство как важнейшее потребительское свойство туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 10:54, курсовая работа

Краткое описание

Для написания данной курсовой работы требуется определить цель: изучение гостеприимства в качестве важнейшего потребительского свойства туристского продукта.
Задачи:
1. Определить основные понятия туристского продукта.
2. Рассмотреть туристский продукт в сфере гостеприимства.
3. Изучить современное понятие гостеприимства.
4. Рассмотреть содержание гостиничного продукта и стандарты гостеприимства.
5. Исследовать состояние и перспективы развития системы гостеприимства в Нижнем Новгороде.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1 Теоретические и практические аспекты содержания туристского продукта……………………………………………………………………... 4
1.1 Основные понятия туристского продукта……………………………. 4
1.2 Туристский продукт в сфере гостеприимства………………………... 10
Глава 2 Основные понятия и компоненты гостеприимства…………….. 13
2.1 Современное понятие гостеприимства……………………………….. 13
2.2 Содержание гостиничного продукта………………………………….. 14
2.3 Стандарты гостеприимства……………………………………………. 20
Глава 3 Состояние и перспективы развития системы гостеприимства в Нижнем Новгороде………………………………………………………… 24
3.1 Характеристика индустрии гостеприимства Нижнего Новгорода….. 24
3.2 предложения и рекомендации по развитию туризма и гостеприимствам в Нижнем Новгороде………………………………………………………… 26
Заключение…………………………………………………………………. 40
Список используемой литературы