Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 12:32, курсовая работа
Суммы, причитающиеся в возмещение вреда, не корректировались с учетом роста стоимости жизни и минимальной оплаты труда, что можно рассматривать как серьезнейшее нарушение. Не предусматривалась ранее и выплата единовременного пособия в связи с трудовым увечьем, как потерпевшему, так и его семье, равно как и возмещение морального вреда, причиненного трудовым увечьем.
Введение…………………………………………………………………….…...........3
1.Теоретическая часть проблемы
1.1 Законодательство о возмещении вреда, причиненного работником увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей…………………………………………………………………………5
1.2 Ответственность работодателя за вред, причиненный здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей……………………………...........8
2. Аналитическая часть (на примере компании «РОЛЬФ-ХИМКИ»)
2.1. Современное состояние организации………………………………….........11
2.2. Практическое состояние и тенденции развития рассматриваемой проблемы в организации………………………………………………………........................23
2.3. Причины, снижающие эффективное развитие рассматриваемого направления………………………………………………………………………......................30
2.4. Задание на разработку организационного проекта……………………........32
3. Проектная часть. Разработка организационного проекта решения рассматриваемой проблемы……………………………………………………......33
Заключение………………………………………………………………………......41
Список использованной литературы…………………………………………....
Заключение
Необходимость разработки федеральных целевых программ улучшения безопасности и охраны труда закреплена Законом РФ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17 июля 1999 года № 181-ФЗ (статья 5) и Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (статья 10).
Причины и обстоятельства, предопределившие применение программного подхода в качестве средства комплексного решения проблем улучшения условий и охраны труда в предшествующий период, сохраняются и в настоящее время. Целесообразность разработки и реализации федеральной целевой Программы "Безопасный труд» на 2007-2010 годы обусловливают:
• социально-политическая актуальность проблем, имеющих общефедеральный характер;
• многоаспектность проблем, необходимость привлечения и координацию их решения органами исполнительной власти федерального и регионального уровней, организациями различных форм собственности, профессиональными союзами;
• невозможность достижения комплексности системы мероприятий, их согласования по срокам и объемам ресурсного обеспечения без участия государства.
В соответствии
со среднесрочной Программой социально-экономического
развития Российской Федерации (на 2006-2008
годы) для достижения общенациональных
целей на региональном и местном уровнях
(независимо от уровня социально-экономического
развития регионов) необходимо сосредоточиться
на создании для органов исполнительной
власти субъектов РФ и органов местного
самоуправления системы стимулов к осуществлению
приоритетных социально-экономических
преобразований в области безопасности
и охраны труда. Стимулы должны включать
долевое финансирование мероприятий региональных
и местных органов власти в области проведения
социально-экономических реформ за счет
средств федерального бюджета.
Список
литературы:
доп. – М.: ИНФРА-М, 2007.
Труд молодежи. - М: Профиздат, 1991.