Технологический расчет моторного участка для пассажирского АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 08:42, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт государства в данное время переживает очень тяжелые времена. Как и другие отрасли промышленности находящейся в ведении авто-предприятии грузовые и пассажирские транспортные средства перешли в частные руки, и они сейчас испытывают определенные трудности из-за отсутствия грузов и информационных центров оповещающих о наличии грузов. Кроме того определенные трудности испытывают и пассажирские предприятия. Но это по сравнению с грузовым транспортом положение у них намного лучше, так как пассажиропоток с годом в год увеличивается по сравнению с грузовым.

Файлы: 1 файл

Моторный уч-к пассажирское Атп расм.doc

— 1.12 Мб (Скачать)

Вождение автомобилей по территории автотранспортного предприятия, в том числе и на опробование их после ремонта и регулировки, разрешается только тем лицам, которые имеют удостоверение на право управления автомобилем, выданное Госавтоинспекцией. Для регулирования движения автомобилей на территории автотранспортного предприятия и в производственных помещениях вывешиваются установленные стандартные дорожные знаки. Скорость движения всех транспортных средств на подъездных путях и территории не должна превышать 10 км/ч, а в производственных помещениях – 5 км/ч.   

4.  Конструкторская часть.

4.1. Приспособление для  запрессовывания гильз грузовых автомобилей.

 

Приспособление состоит из следующих деталей:

    1. Скала
    2. Блок цилиндров
    3. Захват
    4. Гильза
    5. Кольцо уплотнительное
    6. Кольцо упорное
    7. Оправка
    8. Шток
    9. Рукоятка
    10. Гайка
    11. Штифт
    12. Палец

 

Приспособление работает следующим образом:

  1. В отверстие для фиксации коленчатого валка, вставляем цилиндр с пальцем 12
  2. Вставляем гильзу в место установки
  3. Поверх гильзы устанавливаем приспособление для запрессовывания гильз в блок цилиндров, при этом захват 3 приспособления цепляем за палец 12
  4. Проворачивая ручку 9 на штоке 8 приспособления, притягиваем крюк к основанию гильзы.
  5. Проворачивая ручки 9, в дальнейшем давим гранями оправки 7 на верхнюю часть гильзы и гильза под нажимом оправки запрессовывается в место посадки равномерно и без перекосов.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.   Список используемой литературы.

 

  1. Б.Н.Суханов «Техническое обслуживание ремонт автомобилей», - М., Транспорт. 1985 г.
  2. Г.В.Крамаренко «Техническая эксплуатация Автомобилей», -М., Транспорт. 1985 г.
  3. В.П.Карташов «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М., Транспорт. 1977 г.
  4. Г.М.Напольский «Методическое Указание по технологическому расчету и планировке автотранспортных предприятий» М., Транспорт. 1979 г.
  5. Л.Л.Афанасьев и др. «Гараж и станции технического обслуживания автомобилей» - М., Транспорт. 1980 г.
  6. НИИАТ «Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии» - М., Транспорт. 1972 г.
  7. Положение о техническим обслуживании и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта. I и II части - М., Транспорт.    1988 г.
  8. Л.Н.Давыдович «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» - М., Транспорт. 1975 г.
  9. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. - М., Транспорт. 1986 г.
  10. М.А.Биргер и др. «Расчет на прочность деталей машин» - М., Транспорт. 1979 г.
  11. Технология выполнения регламентных работ ТО-1 и ТО-2 автомобиля КаМАЗ-5320, - М., Транспорт. 1976 г.
  12. Указания по организации и проведению ТО и ремонта дорожных машин. ВСН 6-79 М, Транспорт, 1980г.
  13. Положение по применению ЕТ в Республике Казахстан. Алматы, 1996г.

 

 

 


Информация о работе Технологический расчет моторного участка для пассажирского АТП