Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 10:25, курсовая работа
Основными задачами автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; подбор, расстановка и повышение квалификации кадров, организация труда; планирование и учет производственно-финансовой деятельности; материально-техническое снабжение; содержание и ремонт зданий, сооружения и оборудования.
Введение………………………………………………………………….4
Расчет численности производственного персонала.………….....7
Определение фонда оплаты труда.…………………………….....10
Определение затрат на запасные части и материалы.…….……16
Расчёт косвенных расходов………………………………………18
Калькуляция себестоимости………………………………………26
Основные результаты и выводы……………………………….....28
Литература……………………………………………………………..…30
Министерство образования и науки ФГОУ
СПО «Камский государственный Специальность:
«Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта» Шифр работы:
РК.190631.3259.00.00.00 КУРСОВАЯ
РАБОТА
на тему: "Смета затрат на
ТО и ТР автомобиля ВАЗ-2109" Руководитель: Студент группы
450Тк:
Хуснутдинов.Д.А. |
Введение…………………………………………………………
Литература…………………………………………………
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.
Поэтому
автомобильный транспорт
Основными задачами
Для выполнения этих задач
на автотранспортных
К числу основных задач, решаемых технической службой АТП в области ТО и ремонта, следует отнести следующие.
В области организации и управления – разработку планов ТО автомобилей, обеспечивающих ритмичную работу зоны ТО и поступление в неё подвижного состава. С этой целью:
- разрабатываются
годовые, квартальные и
- совершенствуется
организация и технологический
процесс обслуживания с целью
повышения качества работ и
сокращения продолжительности
простоя
подвижного состава в ТО и ТР;
- проводятся
мероприятия по обеспечению
- обеспечивается
техническая подготовка
- осуществляется
непрерывное управление
В области технологии осуществляются:
- установленный
технологический процесс ТО
- пересмотр
регламентов диагностирования
- внедрение
новых средств механизации и
автоматизации
- организуется
и осуществляется материально-
Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих. Проведение вышеперечисленных и других технических и организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнения ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.
Простои автомобильного подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей.
Содержание подвижного состава
в исправном состоянии в
1. Расчет численности производственного персонала.
1.1 Необходимое количество ремонтных рабочих по ТО и ремонту подвижного состава. Определяется по формуле:
где: - трудоемкость основных работ (Тгто,тр);
=1987 часов;
- коэффициент выполнения норм 1...1.5;
Fg=Фрм= (Дк-Дв-Дп)*Псм-2(Дс+Дпп),
где: Дк – количество календарных дней в году (365).
Дв – количество выходных дней в году (52).
Дп – количество праздничных дней (12).
Дпп – количество предпраздничных дней в году (8).
Дс – количество субботних дней (52).
Псм – продолжительность смены (8).
Действительный фонд рабочих составит:
Fg = (365-52-12)*7-2*(52+8)=1987 дней.
Численность основных рабочих ремонтных рабочих составит:
Росн= (принимаем
26 чел.)
1.2 Численность вспомогательных рабочих.
Расчет
численности вспомогательных
где: - трудоемкость вспомогательных работ, планируется в размере 30% от общей трудоемкости;
;
Численность
вспомогательных рабочих
Рвсп=
(принимаем 8 чел.).
1.3 Принятое расчетное число ремонтных и вспомогательных рабочих распределяется по разрядам:
Таблица 1 - Распределение рабочих по разрядам.
Разряд | Основные рабочие | Вспомогательные рабочие | ||
% | Кол-во | % | Кол-во | |
1 | - | - | - | - |
2 | - | - | - | - |
3 | 23 | 6 | 25 | 2 |
4 | 38,5 | 10 | 37,5 | 3 |
5 | 30,8 | 8 | 25 | 2 |
6 | 7,7 | 2 | 12,5 | 1 |
Всего | 100 | 26 | 100 | 8 |
1.4 Средний тарифный разряд рабочих определяется по формуле:
где: - разряд рабочих;
- число рабочих с данным разрядом;
Для
основных ремонтных рабочих средний
разряд составит:
Средний
тарифный разряд вспомогательных рабочих
составит:
1.5 Численность руководителей и специалистов:
где: Прук - процент руководителей и специалистов, 20%
Нптс – норматив ПТС на 1 автомобиль, 5%
Асс – парк автомобилей;
Ррук
= 4 принимаем чел.
Таблица 2 - Сводная ведомость численности ППП
Категории ППП | Всего человек | Удельный вес, % |
1. Основные
рабочие
2. Вспомогательные рабочие 3. Руководители и специалисты |
26
8 4 |
69 |
21 | ||
10 | ||
Итого: | 38 | 100 |
2. Определение фонда оплаты труда.
2.1 Расчет планового фонда оплаты труда основных рабочих.
Труд рабочих АТП оплачивается по повременно-премиальной системе. Данная система включает в себя следующие элементы:
Информация о работе Смета затрат на ТО и ТР автомобиля ВАЗ-2109