Смета затрат на ТО и ТР автомобиля ВАЗ-2109

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 10:25, курсовая работа

Краткое описание

Основными задачами автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; подбор, расстановка и повышение квалификации кадров, организация труда; планирование и учет производственно-финансовой деятельности; материально-техническое снабжение; содержание и ремонт зданий, сооружения и оборудования.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….4
Расчет численности производственного персонала.………….....7
Определение фонда оплаты труда.…………………………….....10
Определение затрат на запасные части и материалы.…….……16
Расчёт косвенных расходов………………………………………18
Калькуляция себестоимости………………………………………26
Основные результаты и выводы……………………………….....28
Литература……………………………………………………………..…30

Файлы: 1 файл

Ekonomika.docx

— 131.98 Кб (Скачать)

  

Министерство  образования и науки

ФГОУ  СПО «Камский государственный автомеханический техникум» 
 
 

Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 

  Шифр работы: РК.190631.3259.00.00.00 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 
 

                     на тему: "Смета затрат на  ТО и ТР автомобиля ВАЗ-2109" 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Руководитель:                                                                                 Смирнова.Г.Г.

  Студент группы 450Тк:                                                                   Хуснутдинов.Д.А. 
 
 
 

                                                                   
 
 

                                                                   2010 г.

 

                                        СОДЕРЖАНИЕ: 

  Введение………………………………………………………………….4

  1. Расчет численности производственного персонала.………….....7
  2. Определение фонда оплаты труда.…………………………….....10
  3. Определение затрат на запасные части и материалы.…….……16
  4. Расчёт косвенных расходов………………………………………18
  5. Калькуляция себестоимости………………………………………26
  6. Основные результаты и выводы……………………………….....28

 Литература……………………………………………………………..…30

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                               1.Введение 

  Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.

Поэтому автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом  транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозок грузов и пассажиров в основном на относительно небольшие расстояния.

               Основными задачами автотранспортного  предприятия являются:      организация и выполнение перевозок  в соответствии с планом; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; подбор, расстановка и повышение квалификации кадров, организация труда; планирование и учет производственно-финансовой  деятельности; материально-техническое снабжение; содержание и ремонт зданий, сооружения и оборудования.

         Для выполнения этих задач  на автотранспортных предприятиях  предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления.

К числу  основных задач, решаемых технической  службой АТП в области ТО и  ремонта, следует отнести следующие.

В области  организации и управления – разработку планов ТО автомобилей, обеспечивающих ритмичную работу зоны ТО и поступление  в неё подвижного состава. С этой целью:

- разрабатываются  годовые, квартальные и месячные  планы поступления подвижного состава в систему ТО и в КР;

- совершенствуется  организация и технологический  процесс обслуживания с целью  повышения качества работ и  сокращения продолжительности   простоя 
 
 

подвижного  состава в ТО и ТР;

- проводятся  мероприятия по обеспечению безотказной  работы автомобилей в процессе  эксплуатации  и  в  первую    очередь    механизмов,    обеспечивающих безопасность движения;

- обеспечивается  техническая подготовка водительского  состава как средство повышения  надёжности работы автомобилей;

- осуществляется  непрерывное управление качеством  ТО и ремонта через систему управления производством с целью повышения эффективности работы подвижного состава. Ведутся установленный учёт и отчётность по технической службе. 

В области  технологии осуществляются:

- установленный  технологический процесс ТО подвижного  состава и его совершенствование;

- пересмотр  регламентов диагностирования и  технологии работ по ТО с  целью сокращения объёмов работ  и повышения их качества;

- внедрение  новых средств механизации и  автоматизации производственных  процессов обслуживания и разработка  нормирующих условий оптимальности  их работы;

- организуется  и осуществляется материально-техническое  обеспечение работы системы ТО  и ТР. С этой целью производятся  необходимые расчёты потребных  материально-технических средств,  подаются на них заявки и  организуется доставка их на склады АТП.

Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической  диагностики,  максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих. Проведение вышеперечисленных и других     технических     и   организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнения ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.

      Простои автомобильного подвижного состава  из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей.

         Содержание подвижного состава  в исправном состоянии в значительной  степени зависит от самих водителей,  их квалификации, знания ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и, наконец, от бережного отношения к доверенной им техники. 

 

       1. Расчет численности производственного персонала.

    

    1.1 Необходимое количество ремонтных рабочих по ТО и ремонту подвижного состава. Определяется по формуле:

                                                ,                                               (1)

    где: - трудоемкость основных работ (Тгто,тр);

            =1987 часов;

          - коэффициент выполнения норм 1...1.5;

             Fgрм= (Дквп)*Псм-2(Дспп),

     где:  Дк – количество календарных дней в году (365).

             Дв – количество выходных дней в году (52).

             Дп – количество праздничных дней (12).

             Дпп – количество предпраздничных дней в году (8).

             Дс – количество субботних дней (52).

             Псм – продолжительность смены (8).

Действительный  фонд рабочих составит:

Fg  = (365-52-12)*7-2*(52+8)=1987 дней.

    Численность основных рабочих ремонтных рабочих  составит:

    Росн=        (принимаем 26 чел.) 

1.2 Численность вспомогательных рабочих.

    Расчет  численности вспомогательных рабочих  производим по формуле:   

                                                    ,                                           (2)

    где: - трудоемкость вспомогательных работ, планируется в размере 30% от общей трудоемкости;

            ; 
 
 

    Численность вспомогательных рабочих составит:

    Рвсп=        (принимаем 8 чел.). 

    1.3 Принятое расчетное число ремонтных и вспомогательных рабочих распределяется по разрядам:

Таблица 1 - Распределение рабочих по разрядам.

 Разряд     Основные  рабочие     Вспомогательные рабочие
 %  Кол-во  %     Кол-во
 1  -  -  -     -
 2  -  -  -     -
 3  23  6  25     2
 4  38,5  10  37,5     3
 5  30,8  8  25     2
 6  7,7  2  12,5     1
 Всего  100  26  100     8

1.4 Средний тарифный разряд рабочих определяется по формуле:

                                                     ,                                               (3)

    где: - разряд рабочих;

            - число рабочих с данным разрядом;

    Для основных ремонтных рабочих средний  разряд составит: 

    Средний тарифный разряд вспомогательных рабочих  составит: 
 

  1.5 Численность руководителей и специалистов:

                                    ,                                           (4)

где: Прук - процент руководителей и специалистов, 20%

       Нптс – норматив ПТС на 1 автомобиль, 5%

           Асс – парк автомобилей; 

          Ррук = 4 принимаем чел. 

Таблица 2 - Сводная ведомость численности ППП

 Категории ППП Всего человек Удельный  вес, %
 1. Основные  рабочие

 2. Вспомогательные  рабочие

 3. Руководители  и специалисты

    26

    8

    4

    69
    21
    10
   Итого:     38     100
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     2. Определение фонда оплаты труда.

    

    

    2.1 Расчет планового фонда оплаты  труда основных рабочих.

    Труд рабочих АТП оплачивается по повременно-премиальной системе. Данная система включает в себя следующие элементы:

Информация о работе Смета затрат на ТО и ТР автомобиля ВАЗ-2109