Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 20:53, курсовая работа
В основе планирования эксплуатационной работы лежит план перевозок грузов и пассажиров, в зависимости от грузо- и пассажиропотоков, от структуры перевозок по родам грузов планируется количество вагонов и локомотивов, необходимых для осуществления перевозок, и структура парка вагонов и локомотивов
Введение 4
1. Технико-экономическая характеристика станции 5
2. Технический план 6
3. Составление штатного расписания 11
4. Планирование фонда заработной платы 14
5. Планирование производительности труда 17
6. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости 18
продукции станции
7. Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчет их эффективности. 25
Заключение 27
Литература 28
ЛИТЕРАТУРА
содержание
Введение
1. Технико-экономическая
характеристика станции
2. Технический
план
3. Составление
штатного расписания
4. Планирование
фонда заработной платы
5. Планирование
производительности труда
6. Расчет эксплуатационных
расходов и себестоимости
продукции
станции
7. Разработка организационно-
Заключение
Литература
введение
В основе планирования эксплуатационной работы лежит план перевозок грузов и пассажиров, в зависимости от грузо- и пассажиропотоков, от структуры перевозок по родам грузов планируется количество вагонов и локомотивов, необходимых для осуществления перевозок, и структура парка вагонов и локомотивов.
Планирование и управление эксплуатационной работой должно быть ориентировано на снижение эксплуатационных расходов и в то же время на достижение высокого качества транспортного обслуживания клиентов, что позволяет увеличить объем перевозок, а, следовательно, и доходы железнодорожного транспорта.
Основной
задачей планирования является определение
потребности в перевозках и других
услугах и рациональное использование
всех имеющихся ресурсов. При этом
должны соблюдаться следующие
На железнодорожном транспорте используются следующие виды планов:
на 5-10-15 лет,
при реконструкции
внедрении новой техники и технологий;
1.
Технико-экономическая
характеристика станции
Данная станция является односторонней. Она оснащена сортировочной механизированной горкой, с подгорочным парком на 30 путей, которые обслуживаются 4 маневровыми локомотивами. Общая площадь территории станции 334 тыс.м2. Площадь служебно - технические помещения, не считая стрелочных постов о и постов регулировщиков скоростей 1900 м2. Станция перерабатывает следующие грузы: строительные материалы, уголь, лесоматериалы, прочие. Годовой объем погрузки составляет 500000, выгрузки 680000 тонн. Среднесуточное отправление вагонов со станции: транзитные с переработкой 550 вагонов, транзитных без переработки 180 вагонов. Норма простоя вагонов: транзитных с переработкой 6,3часа, транзитных без переработки 0,75 часа, местных 21,2 часа. Средний состав поезда 50 вагонов.
2. ТЕХНИЧЕСКИЙ
ПЛАН
2.1. К объемным показателям работы сортировочной станции относятся: вагонооборот и нормы парка вагонов, общее и среднесуточное количество отправленных поездов, отправление и прибытие грузов в тоннах, среднесуточная погрузка и выгрузка в вагонах.
2.1.1 Определяем размер суточной погрузки.
Размеры суточной погрузки определяем для каждого рода груза в отдельности.
Грузоподъёмность 4-хосного вагона = 64 т.
Грузоподъёмность 8-миосного вагона = 125 т
, (тонн) (1)
где - годовой объем погрузки;
- коэффициент неравномерности
загрузки вагона.
а) Строительные материалы (тонн)
б) Прочие (тонн)
в)
Определяем объем погрузки в вагонах:
где - грузоподъемность вагона;
- коэффициент использования
грузоподъемности.
а) Строительные материалы ваг.
б) Прочие ваг.
в)
2.1.2 Определяем размер суточной выгрузки.
Размеры суточной выгрузки определяются для каждого рода груза в отдельности.
, (тонн) (3)
а) Уголь (тонн)
б) Лесоматериалы (тонн)
в) Прочие
(тонн)
Определяем объем выгрузки в вагонах:
, (ваг) (4)
а) Уголь ваг.
б) Лесоматериалы ваг.
в) Прочие
ваг.
Определяем общий объем погрузки и выгрузки в тоннах и вагонах:
,(тонн) (5)
(тонн)
,(ваг.) (6)
ваг.
,(ваг.) (7)
ваг.
,(тонн) (8)
(тонн)
2.1.3. Определяем количество местных вагонов.
, (ваг) (9)
где - количество вагонов для погрузки;
- количество вагонов для
ваг.
2.1.4. Определяем вагонооборот станции.
, (ваг) (10)
где - количество транзитных вагонов с переработкой;
- количество транзитных вагонов без переработки;
- количество погруженных
ваг.
2.1.5. Определяем рабочий парк вагонов.
, (ваг) (11)
где - простой транзитных вагонов с переработкой;
- простой транзитных вагонов без переработки;
- простой местных вагонов.
ваг.
2.1.6
Определяем количество
, (поездов) (12)
где - средний состав поезда.
поезда
2.1.7. Определяем количество поездов своего формирования.
, (поездов) (13)
2.2. Определяем качественные показатели работы станции.
К качественным показателям работы сортировочной станции относятся: средний простой местного вагона, простой вагона под одной грузовой операцией, средний простой транзитного вагона без переработки, средняя статическая нагрузка на вагон, средняя производительность маневрового локомотива, средний простой транзитного вагона с переработкой.
поездов
2.2.1. Определение плановой среднечасовой производительности маневрового локомотива.
, (ваг/лок час) (14)
где
- количество перерабатываемых вагонов
за сутки,
- время работы маневрового локомотива.
, (лок·час) (15)
лок·час
- количество перерабатываемых за сутки вагонов.
, (ваг) (16)
ваг
ваг/лок час
2.2.2 Определяем среднестатическую нагрузку на вагон:
, (тонн) (17)
где - количество погруженных и выгруженных тонн груза за год;
- общее количество погруженных и выгруженных вагонов за сутки.
(тонн)
Таблица
1. Объёмные и качественные показатели
работы сортировочной станции.
Показатели | Единица
измерения |
Величина | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Среднесуточная погрузка | Т | 1763,01 |
2 | Среднесуточная выгрузка | Т | 2179,72 |
3 | Количество погруженных вагонов | Ваг | 26 |
4 | Количество выгруженных вагонов | Ваг | 36 |
5 | Среднесуточное количество местных вагонов | Ваг | 62 |
6 | Вагонооборот станции | Ваг | 1584 |
7 | Рабочий парк вагонов | Ваг | 205 |
8 | Отправление транзитных поездов | Поезда | 4 |
9 | Отправление поездов своего формирования | Поезда | 13 |
10 | Статическая нагрузка на вагон | Т | 64 |
11 | Число перерабатываемых вагонов | Ваг | 612 |
12 | Маневровая работа за сутки | Лок·час | 94 |
13 | Производительность локомотива | Ваг/Лок·час | 7 |
Информация о работе Разработка планового задания для сортировочной станции