Разработка конструкции люфт-детектора для диагностирования подвески и рулевого управления легкового автомобиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 16:21, дипломная работа

Краткое описание

В данном дипломном проекте разрабатывается конструкция люфт-детектора для диагностирования подвески и рулевого управления легкового автомобиля.
В настоящее время выпуском люфт-детекторов занимаются многие фирмы, выступающие на рынке автомобильного диагностического оборудования. Из иностранных производителей можно выделить MAHA, Bosch, Sun, Hoffman, из отечественных – Автотехснаб, Новгородский завод ГАРО. Люфт-детекторы этих фирм имеют как достоинства, так и недостатки: например, импортные стенды имеют высокую стоимость, а отечественные низкое качество проверки и невозможность выявления всех люфтов подвески и рулевого управления.
Разрабатываемый люфт-детектор имеет преимущества перед существующими люфт-детекторами в том, что совмещает достоинства двух способов проверки (подвески и рулевого управления), применяется пневмомускул, с помощью чего упрощается конструкция. С помощью данного люфт-детектора можно качественно проверить не только подвеску, но и рулевое управление автомобилей (выявление большего количества люфтов).

Файлы: 34 файла

1 Технико-экономическое обоснование.doc

— 63.50 Кб (Открыть, Скачать)

2 Технологический расчет ПТО.doc

— 192.50 Кб (Открыть, Скачать)

3 Конструкторская часть.doc

— 616.50 Кб (Открыть, Скачать)

4 БЖД.doc

— 222.50 Кб (Открыть, Скачать)

5 Экономика.doc

— 232.50 Кб (Скачать)

Стоимость оборудования: позиции 2, 3, 4, 5 взяты из прайс-листа с сайта www.wtool.ru от 1.05.11 г., позиция 6 – ООО «Ателио» от 1.05.11 г., позиции 7-12  взяты из прайс-листа ООО «Галант» от 21.04.11, позиция 9 – из прайс-листа ООО «Северсталь-мебель» филиал в г. Челябинске от 25.04.11 г., позиция 10 – из прайс-листа с сайта www.werstak.ru. от 25.04.11 г, позиция 11 – «Элист» от 20.04.11г.

 

Оборотные фонды составляют материалы для производства люфт-детекторов. Во избежание простоев в работе из-за сбоев в поставке покупных изделий, необходимо обеспечить себя запасом для производства 3-х люфт-детекторов в размере 355 000 руб.

Определим необходимые капиталозатраты КЗ:

где Сосн.ф – затраты на основные фонды составляют 190 533 руб.,

Соб.ф – затраты на оборотный фонды составляют 355 000 руб..

Накладные расходы

Амортизация:

Норма амортизации Na:

где ТН – срок службы оборудования: 5 лет из технического паспорта.

Годовая амортизация Aгод:

где СП – первоначальная стоимость оборудования: 44 958 руб. (отрезной станок JET JCS-14; сварочный аппарат TELWIN SUPERIOR 240CE 400v; вертикально-сверлильный станок JET JDP-10M).

Амортизация в месяц Амес:

Аренда Са:

Для производства необходимо помещение площадью 60 м2 в индустриальной зоне, оно арендуется по адресу г. Челябинск ул. Героев Танкограда 60П, по цене 300 руб./м2.

В арендную плату входит: отопление, водоснабжение, вентиляция.

,

где АП – арендная плата за м2 в месяц;

S – площадь помещения, м2;

Электроэнергия Сэ:

где Q – количество электроэнергии затраченное за час работы оборудования, кВт∙ч, (все оборудование потребляет не более 5 кВт/ч);

t – время работы оборудования, ч/мес при 8 часовом рабочем дне и пятидневном графике в неделю,

р – тариф на электроэнергию, согласно постановления Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» от 21 сентября 2007 года № 21/178 «О введении в действие тарифов на электрическую энергию, отпускаемую ОАО «Челябэнергосбыт» на потребительский рынок Челябинской области». Постановление введено в действие с 1 января по 31 декабря 2009 г. Тариф составляет 3,8 руб/кВт∙ч.

Расходы на телефон Ст:

где 130 руб. – фиксированная абонентская плата;

n – количество выговоренных минут, n=250 мин.,

t – стоимость минуты, t=0,25 руб.

Затраты на рекламу Срек:

Рекламу планируется разместить в газетах, журналах и сети Internet.

На размещение объявления в газетах, журналах затраты будут складываться исходя из стоимости 1 см2 рекламного места в издании. Размер поля выбираю 30 см2. Цена в журнале «За Рулем» за 2 выхода в месяц составляет 70 руб. за 1 см2, а в газете «Из рук в руки» за 4 выхода в месяц 60 руб. за 1 см2. Таким образом затраты составят:

Размещение рекламы  в сети интернет – это рассылка рекламных писем по электронной почте станциям технического обслуживания, магазинам по продаже гаражного оборудования. Здесь затраты складываются из оплаты за пользование интернетом.

Синтернет=1800 руб./мес. – абонентская плата.

Затраты на адресную рассылку коммерческих писем будут складываться из расходов на конверт (20 руб./шт.), помножив это число на количество автосервисов, основываясь на данных опроса (200), получим:


В итоге затраты на рекламу составят:

Затраты на производство одного стенда Зпр:

где Сз/п – затраты на заработную плату персонала, руб.;

Спи – затраты на покупные изделия, руб.;

Амес – амортизация в месяц, руб./мес.;

Са – аренда, руб./мес.;

Сэ. – затраты на электроэнергию, руб./мес.;

Ст – затраты на телефон, руб./мес.;

Срек – затраты на рекламу, руб/мес.

Годовые расходы на изготовление 36 стендов Nгод:

При исследовании рынка  люфт-детекторов среднерыночная цена стенда – 231 337,6 руб. Например, фирма «Ravaglioli» реализует стенды R 201 по цене 158466 руб; фирма «Sun» реализует стенды APD-3000H по цене 268250 руб; фирма «Bosch» K-ATZ15 по цене от 287712 руб; фирма «Автотехснаб» ДЛ-003 по цене 105000 руб; фирма «Maha» стенд PMS продает по цене 337260.

Доход от реализации 36 стендов Д:

Цена установлена, основываясь  на ДЛ-003 фирмы «Автотехснаб» с учетом увеличения объемов металла и работ с ним. Разработанный люфт-детектор имеет преимущества перед существующими в том, что совмещает достоинства двух способов проверки (подвески и рулевого управления), у него относительно низкая стоимость.

Прибыль за год Пр:

Чистая прибыль ЧП:

где ННП – налог на прибыль 20%, ННП=53 385,35.

Рентабельность R:

Срок окупаемости Т:


Введение.doc

— 76.50 Кб (Открыть, Скачать)

Спецификация.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

Спецификация.spw

— 52.82 Кб (Скачать)

Основание А4.bak

— 52.41 Кб (Скачать)

Основание А4.cdw

— 54.42 Кб (Скачать)

Пластина А4.bak

— 43.77 Кб (Скачать)

Пластина А4.cdw

— 45.80 Кб (Скачать)

Площадка А4.bak

— 44.46 Кб (Скачать)

Площадка А4.cdw

— 46.65 Кб (Скачать)

Рычаг А4.bak

— 42.60 Кб (Скачать)

Рычаг А4.cdw

— 44.69 Кб (Скачать)

Площадка А1.bak

— 57.77 Кб (Скачать)

Упор наружний А4.bak

— 41.72 Кб (Скачать)

Упор наружний А4.cdw

— 43.75 Кб (Скачать)

Упор внутренний А4.bak

— 41.65 Кб (Скачать)

Упор внутренний А4.cdw

— 43.62 Кб (Скачать)

Штырь мускула А4.bak

— 43.50 Кб (Скачать)

Штырь мускула А4.cdw

— 45.53 Кб (Скачать)

Штырь пластины А4.bak

— 42.44 Кб (Скачать)

Штырь пластины А4.cdw

— 44.41 Кб (Скачать)

Основание А1 приварили.bak

— 82.40 Кб (Скачать)

Основание А1 приварили.cdw

— 83.15 Кб (Скачать)

Площадка А1.cdw

— 58.34 Кб (Скачать)

Сборочный чертеж А1.bak

— 130.28 Кб (Скачать)

Сборочный чертеж А1.cdw

— 130.86 Кб (Скачать)

экон.плакат 1.bak

— 89.58 Кб (Скачать)

экон.плакат 1.frw

— 90.13 Кб (Скачать)

экон.плакат 2.bak

— 45.73 Кб (Скачать)

экон.плакат 2.frw

— 45.22 Кб (Скачать)

Информация о работе Разработка конструкции люфт-детектора для диагностирования подвески и рулевого управления легкового автомобиля