Расчеты комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 15:29, курсовая работа

Краткое описание

Переход к рыночной экономике требует более-рационального подхода к перевозке всеми видами транспорта. Транспорт связывает пространственно отдельные предприятия, различные отросли, в районы в единое целое. Перевозочный процесс сопровождается двумя перевозочными операциями: погрузкой груза в транспортное средство и выгрузкой из него. Участие в перевозке грузов различных видов транспорта увеличивает число перегрузочных операций и требует наличия складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств.

Оглавление

Введение…………………….…………………………………………...….2

1 Технико-экономические расчеты комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации……………………………………………………………….……..……..3

1.1 Расчет емкости склада…………………………………………………………………………………………...…...…..3

1.2 Характеристика груза и способов его хранения…………………………………………………………………………….…………….……3

1.3 Определение размеров, массы грузового места, количества грузовых мест……………..……3

1.4 Определение количества вагонов…………………………………………………………………………………………………..4

1.5 Определение количества автомобилей, обслуживающих грузовой узел……………………...4

1.6 Выбор грузозахватного устройства……………………………………………………………………………………………...5

2.Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации……………………………………………………………………….…...6

2.1 Выбор марки погрузочно-разгрузочной машины………………………………………………..6

2.2 Компоновка склада……………………………………………………………….…………………………………...6

2.3 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин …………………………………...7

2.4 Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых затрат на их заработную плату……………………………………………………………………………….….8

2.5 Расчет эксплуатационных расходов……………………………………………..…………….….9

3.Технико-экономические расчеты по второму варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации12

3.1 Выбор марки погрузочно-разгрузочной машины………………………………………...…….12

3.2 Компоновка склада……………………………...………………………………………………..12

3.3 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин………………...………………...13

3.4 Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых затрат на их заработную плату………………………………………………………………………………….15

3.5 Расчет эксплуатационных расходов ……………………………….…………………………....16

4.Обоснования выбора оптимального варианта……………………………….……19

5.Заключение…………………………………………………………………………..20

6.Техника безопасности и охрана труда …………………………………………...21

Список используемых источников………………………….……………………....

Файлы: 1 файл

ТГС.doc

— 775.50 Кб (Скачать)

    Запрещается тормозить и останавливать вагоны подкладыванием под колеса поленьев, прокладок, ломов или других предметов; передвигать вагоны с выходом их на главные пути и на уклонах более 0,002; выталкивать вагоны за предельные столбики или передвигать по станционным путям при отсутствии дежурного по путям или дежурного по станции.

    Для открывания дверей крытого вагона, Бортов у платформ или люков у  полувагонов необходимо пользоваться простейшими приспособлениями. Запор  у борта платформы открывается  ломом и в первую очередь в середине, а потом у торцов платформы. Люки вагонов закрывают при помощи люкоподъемников. При отсутствии люкоподъемников люки полувагонов закрывает вручную бригада, состоящая не менее чем из трех рабочих. 

    6.2 Техника безопасности при переработке лесных грузов

    От  совершенствования конструкций  и содержания захватных и челночных  приспособлений зависит безопасность работающих с лесными грузами. Все  стропы и захваты должны быть испытаны установленным порядком, факт испытания подтвержден документально.

    Важнейшее требование к формированию пакетов  леса и пиломатериалов – плотная затяжка полужестких многооборотных стропов. Если при грузовых и складских работах обнаруживаются пакеты с неплотно затянутыми стропами, то их необходимо будет перетянуть.

    При перегрузке пиломатериалов в полувагоны необходимо особо тщательно проверить  плотность пакетов, укладываемых во второй ярус, а также пакетов трапециевидной формы – шапок. Крепление последних к стропам надлежащих пакетов должно быть надежным. Для крепления пользуются лестницами длиной 3,75...4 м с крючками вверху для зацепления за борт полувагона. Не разрешается обвязывать пакеты стропами с дефектами.

    Между соседними штабелями пиломатериалов на складе необходимо оставлять пожарные разрывы шириной не менее 5 м. Крое того, через каждые 150 м по длине и ширине склада делают дополнительные пожарные разрывы шириной 25...30 м. Планировку пожарных разрывов увязывают со схемой укладки противопожарного водопровода. Склад оборудуется противопожарным инвентарем в соответствии с действующими нормативами.

    Расстояние  от склада пиломатериалов до зданий и  сооружений зависят от вместимости  первого и степени огнестойкости  последних.

    Список используемых источников

  1. Антоневич А. Ф., Погрузочно-разгрузочные работы. Справочник. М: «Транспорт», 1972.
  2. Березуцкий Ю. И., Макеева Ю. Н., Моруга И. В., Методические указания к курсовому проекту по дисциплине: “Транспортно-грузовые системы”. Ростов н/Д: РГУПС, 2002г.
  3. Козлов Ю. Т. и др., Грузозахватные устройства. Справочник. М: Транспорт, 1980.
  4. Падня В. А. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте. Справочник, М: «Транспорт», 1972, 1982г.
  5. Бойко Н. И., Чередниченко С. П., Макеева Ю. Н., Организация и механизация погрузочно-разгрузочных и складских работ на транспорте. Уч. пособие. Ростов н/Д: РГУПС, 1 Часть. 1997г.-143с. Часть2 1998г.-155с.
  6. Березуцкий Ю. И., Макеева Ю. Н., Моруга И. В., Вспомогательные материалы к методическим указаниям к курсовому проекту по дисциплине: “Транспортно-грузовые системы”. Ростов н/Д: РГУПС, 2002г.

Информация о работе Расчеты комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации