Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа
Методы расчетов железнодорожного пути на прочность и устойчивость должны представлять возможности выбора конструкций с заданными уровнями прочности и устойчивости в конкретных условиях эксплуатации (типах подвижного состава, распределениях вероятностей осевых нагрузок и скоростей движения, кривизне пути в плане, нормах и допусках содержания пути и подвижного состава и т.п.).
где Lзв – длина последнего снимаемого звена, м;
tр – время на разрядку звена, мин.
t10 – время на выгрузку щебня на последнем звене и блоке №4, мин:
t10 = WщּNх.д.ּα5 ,
где Wщ – объем щебня выгружаемый на блоке №4 и последнем звене, м3;
Nх.д – <span