Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа
Методы расчетов железнодорожного пути на прочность и устойчивость должны представлять возможности выбора конструкций с заданными уровнями прочности и устойчивости в конкретных условиях эксплуатации (типах подвижного состава, распределениях вероятностей осевых нагрузок и скоростей движения, кривизне пути в плане, нормах и допусках содержания пути и подвижного состава и т.п.).
21 Затраты труда на демонтаж и монтаж устройств пневматической очистки и электропривода настоящим технологическим процессом не предусматриваются.
22 Перед открытием перегона, после выполнения основных работ по замене стрелочного перевода инвентарными звеньями, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одного-двух поездов по месту работ со скоростью до 25 км/час и последующих – 60 км/час.
23 Приемоотправочный путь станции, выходящий на главный путь, закрывается для движения и отстоя графиковых поездов на период производства работ по замене старого стрелочного перевода на новый. Закрытый путь используется для отстоя хозяйственных поездов, путевых машин и платформ во время работ.
24 В процессе работ подача и уборка блоков стрелочного перевода и звеньев пути к путеукладочному крану осуществляются способом подачи и уборки единичной платформы под стрелу. Среднее время на уборку и подачу платформы принято по 7 мин.
25 При выполнении работ по данному техпроцессу необходимо соблюдать требования: Правил технической эксплуатации Белорусской железной дороги, Инструкции по сигнализации на Белорусской железной дороге, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге, Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений.
4.2.4 Определение фронта работ
Фронт работ – это участок пути, на котором производятся работы.
Фронт работ по смене стрелочного перевода и инвентарных звеньев определяется по формуле
L1фр = Lзв1 + Lбл№1 + Lбл№2 + Lбл№3 + Lбя№4 + Lзв2, (4.1)
где Lзв1 – длина первого примыкающего звена, м;
Lбл№1 – длина блока №1 – рамного, м;
Lбл№2 – длина блока №2 – соединительные пути, м;
Lбл№3 – длина блока №3 – крестовинного, м;
Lбл№4 – длина блока №4 – закрестовинного, м;
Lзв2 – длина второго примыкающего звена, м.
Фронт работ участка по очистке щебня определяется по формуле
L2фр = LзвЗ + L1фр + Lзв4, (4.2)
где LзвЗ – длина звена перед сменяемым участком стрелочного перевода, м;
Lзв4 – длина звена после сменяемого участка стрелочного перевода, м.
Фронт работ по смене инвентарных звеньев стрелочным переводом определяется по формуле
L3фр = L'зв1 + L'бл№1 + L'бл№2 + L'бл№3 + L'бл№4 + L'зв2, (4.3)
где L'зв1 – длина первого укладываемого примыкающего звена, м;
L'бл№1 – длина укладываемого блока №1 – рамного, м;
L'бл№2 – длина укладываемого блока №2 – соединительные пути, м;
L'бл№3 – длина укладываемого блока №3 – крестовинного, м;
L'бл№4 – длины укладываемого блока №4 – закрестовинного, м;
L'зв2 – длина второго укладываемого примыкающего звена, м.
При Lзв1 = 12,5м; Lбл№1 = 12,5м; Lбл№2 = 8,367м; Lбл№3 = 12,5м;
Lбя№4 = 12,5м; Lзв2 = 14,098м:
L1фр = 12,5 + 12,5 + 8,367 + 12,5 + 12,5 + 14,098 = 72, 465 ≈ 72,5м.
При LзвЗ = 12,5м; L1фр = 72,5м; Lзв4= 12,5м:
L2фр = 12,5 + 72,5 + 12,5 = 97,5 ≈ 100м.
При L'зв1= 12,5м; L'бл№1 = 16,118м; L'бл№2 = 11,887м; L'бл№3 = 6,99м; L'бл№4 = 12,5м; L'зв2= 12,5м:
L3фр = 12,5 + 16,118 + 11,887 + 6,99 + 12,5 + 12,5 = 72, 495 ≈ 72,5м.
4.2.5 Расчет поправочных коэффициентов
4
Техническая норма времени учитывает труд рабочего, необходимый на выполнение самой операции, но без учета времени на переходы, отдых, пропуск поездов, т.к. в каждом случае разным будет число поездов, протяженность ремонтируемых путей, время отдыха.
Указанные потери времени учитываются с помощью поправочных коэффициентов по формулам
,
где Траб – продолжительность рабочего дня, 480 мин;
∑tзат – затраты рабочего времени, мин.
∑tзат = t1
+ t2 + t3,
Где t1 – время на переходы в рабочей зоне, мин, принимается 15 мин на весь рабочий день;
t2 – время на отдых, мин, принимается 5 мин после каждого рабочего часа, кроме предобеденного и последнего часов, т. е. 30 мин на весь рабочий день;
t3 – время на пропуск поездов, в зависимости от вида ограждения места производства работ сигналами, мин.
Затраты времени на пропуск поездов будут зависеть от количества и вида поездов, пропускаемых во время работ.
Потери времени на пропуск поездов определяются по формуле
, (4.7)
где t – норма времени на пропуск поездов по ремонтируемому пути для соответствующего вида поездов, мин;
t' – норма времени на пропуск поездов по соседнему пути, мин.
По формулам (4.6), (4.7) определяются поправочные коэффициенты. Расчет поправочных коэффициентов произведится в табличной форме 4.1.
Таблица 4.1 – Расчет поправочных коэффициентов
|
Время на пропуск поездов, мин | ||||||||||||||
α1 |
α2 |
α3 |
α4 |
α5 | |||||||||||
одного |
всех |
одного |
всех |
одного |
всех |
одного |
всех |
одного |
всех | ||||||
nгр=10 |
5 |
1,5 |
65 |
2,5 |
1,5 |
40 |
3 |
1,5 |
45 |
1,8 |
1,5 |
33 |
– |
1,5 |
15 |
nпас=7 |
3 |
1 |
28 |
1,5 |
1 |
17,5 |
2 |
1 |
21 |
1,3 |
1 |
16,1 |
– |
1 |
7 |
nм.в=2 |
2,5 |
0,7 |
64 |
1,3 |
0,7 |
4 |
1,6 |
0,7 |
4,6 |
1 |
0,7 |
2,4 |
– |
0,7 |
1,4 |
t3 |
99,4 |
61,5 |
70,6 |
51,5 |
23,4 | ||||||||||
435- t3 |
335,6 |
373,5 |
364,4 |
383,5 |
411,6 | ||||||||||
480/435- t3 |
1,43 |
1,29 |
1,32 |
1,25 |
1,17 |
4.2.6 Определение необходимой продолжительности «окна» по смене стрелочного перевода инвентарными звеньями
Продолжительность «окна» определяется в соответствии с технологической схемой проведения основных работ, представленной в приложении Е
Продолжительность «окна» определяется по формуле
Ток = t1+ t2+ t3+ t4+ t5+ t6+ t7+ t8+ t9+ t10+ t11+ t12+ t13+ t14, (4.8)
где t1 – время на оформление закрытия стрелочного перевода и прибытие крана к месту работ, снятие напряжения в контактной сети, мин;
t2 – время на приведение крана УК-25СП в рабочее положение, мин;
t3 – время на разборку стрелочного перевода (с учетом времени на уборку груженых платформ и интервалов времени на разборку стыков каждого блока), мин:
t3 = tук
разб + tуб + tразб
,
где tук разб – время на разборку участка стрелочного перевода на блоки и звенья краном УК-25СП, мин:
на разборку звеньев:
tук разб
зв = nзвּNраз звּα5
,
nзв – количество звеньев, шт;
Nраз зв – техническая норма времени на разборку одного звена, маш-мин;
α5 – поправочный коэффициент;
на разборку блоков:
tук разб
бл = nблּNраз блּα5
,
nбл – количество блоков, шт;
Nраз бл – техническая норма времени на разборку одного блока, маш/мин;
tуб – время на уборку груженых платформ, 7 мин. на каждую;
tразб – время на разборку стыков всех блоков и звеньев стрелочного перевода, мин.
tразб = (nстּNраз стּα5 + nст крּNраз ст крּα5)/nр.б. , (4.12)
где nст – количество стыков, которые необходимо разобрать, со снятием накладок, шт;
Nраз ст –техническая норма времени на разборку одного стыка (без двух болтов) со снятием накладок, чел-мин;
nст кр – количество стыков в задних стыках крестовины, которые необходимо разобрать, со снятием накладок, шт;
Nраз ст кр – техническая норма времени на разборку одного стыка в заднем стыке крестовины (без двух болтов) со снятием накладок, чел-мин;
nр.б. – количество рабочих в бригаде по разболчиванию стыков, чел.;
t4 – время на разрезку рельсов, мин:
t4 = (nрезּNрезּα5)/nр. р.
,
где nрез – количество резов, которых нужно произвести, шт;
Nрез – техническая норма времени на произведение одного реза рельсов рельсорезным станком, чел-мин;
nр. р – количество рабочих, занятое на разрезке рельсов, чел.
t5 – время на сверление болтовых отверстий в рельсах, мин:
t5 = (nсвּNсвּα5)/nр. с.
,
где nсв – количество болтовых отверстий, которые нужно просверлить, шт;
Nсв – техническая норма времени на сверление одного болтового отверстия, чел-мин;
nр. с – количество рабочих, занятое на сверлении отверстий, чел.
t6 – время от окончания укладки пути до окончания сболчивания стыков, определяется временем укладки участка пути, занятым путеукладочным краном и платформой и расстоянием по технике безопасности, равный 50 метров, мин:
,
где Lук – длина укладочного крана УК 25/9-18, м;
Lпл – длина платформы, м;
Lт.б. – разрыв по технике безопасности, равный 50 м;
Lт.б. – длина звена, м;
Nук – техническая норма времени на укладку одного звена, маш-мин.
t7 – время на сдвижку бокового пути для работы машины RМ-80, мин:
t7 = (LбокּNсдвּα5)/nр.
сдв. ,
где Lбок – длина бокового пути, м;
Nсдв – техническое норма времени на сдвижку бокового пути, чел-мин;
nр. сдв – количество рабочих, занятых сдвижкой бокового пути, чел.
t8 – интервал времени между окончанием работ по сдвижке бокового пути и очистке стрелочного перевода:
t8 = Lт.бּNRMּα5,
где Lт..б – расстояние по технике безопасности между рабочими, сдвигающими боковой путь и машиной RМ-80, м;
NRM – техническая норма времени на очистку одного км пути, маш/мин.
t9 – время на разрядку машины RМ-80 и очистку последнего звена, мин:
t9 = LзвּNRMּα5 + tр ,