Расчет пути на прочность и устойчивость

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 11:15, курсовая работа

Краткое описание

Методы расчетов железнодорожного пути на прочность и устойчивость должны представлять возможности выбора конструкций с заданными уровнями прочности и устойчивости в конкретных условиях эксплуатации (типах подвижного состава, распределениях вероятностей осевых нагрузок и скоростей движения, кривизне пути в плане, нормах и допусках содержания пути и подвижного состава и т.п.).

Файлы: 1 файл

1_2_3_4_5.doc

— 1.33 Мб (Скачать)


21 Затраты труда на демонтаж и монтаж устройств пневматической очистки и электропривода настоящим технологическим процессом не предусматриваются.

22 Перед открытием перегона, после выполнения основных работ по замене стрелочного перевода инвентарными звеньями, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одного-двух поездов по месту работ со скоростью до 25 км/час и последующих – 60 км/час.

23 Приемоотправочный путь станции, выходящий на главный путь, закрывается для движения и отстоя графиковых поездов на период производства работ по замене старого стрелочного перевода на новый. Закрытый путь используется для отстоя хозяйственных поездов, путевых машин и платформ во время работ.

24 В процессе работ подача и уборка блоков стрелочного перевода и звеньев пути к путеукладочному крану осуществляются способом подачи и уборки единичной платформы под стрелу. Среднее время на уборку и подачу платформы принято по 7 мин.

25 При выполнении работ по данному техпроцессу необходимо соблюдать требования: Правил технической эксплуатации Белорусской железной дороги, Инструкции по сигнализации на Белорусской железной дороге, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге, Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений.

 

4.2.4 Определение фронта работ

 

Фронт работ – это участок пути, на котором производятся работы.

Фронт работ по смене стрелочного перевода и инвентарных звеньев определяется по формуле

L1фр = Lзв1 + Lбл№1 + Lбл№2 + Lбл№3 + Lбя№4 + Lзв2,     (4.1)

где  Lзв1 – длина первого примыкающего звена, м;

Lбл№1 – длина блока №1 – рамного, м;


Lбл№2 – длина блока №2 – соединительные пути, м;

Lбл№3 – длина блока №3 – крестовинного, м;

Lбл№4 – длина блока №4 –  закрестовинного, м;

Lзв2 – длина второго примыкающего звена, м.

Фронт работ участка по очистке щебня определяется по формуле

L2фр = LзвЗ +  L1фр + Lзв4,                          (4.2)

где  LзвЗ – длина звена перед сменяемым участком стрелочного перевода, м;

Lзв4 длина звена после сменяемого участка стрелочного перевода, м.

Фронт работ по смене инвентарных звеньев стрелочным переводом определяется по формуле

L3фр = L'зв1 + L'бл№1 + L'бл№2 + L'бл№3 + L'бл№4 + L'зв2,        (4.3)

где  L'зв1 – длина первого укладываемого примыкающего звена, м;

L'бл№1 – длина укладываемого блока №1 – рамного, м;

L'бл№2 – длина укладываемого блока №2 – соединительные пути, м;

L'бл№3 – длина укладываемого блока №3 – крестовинного, м;

L'бл№4 – длины укладываемого блока №4 – закрестовинного, м;

L'зв2 – длина второго укладываемого примыкающего звена, м.

При Lзв1 = 12,5м; Lбл№1 = 12,5м; Lбл№2 = 8,367м; Lбл№3 = 12,5м;

Lбя№4 = 12,5м; Lзв2 = 14,098м:

L1фр = 12,5 + 12,5 + 8,367 + 12,5 + 12,5 + 14,098 = 72, 465 ≈ 72,5м.

При LзвЗ = 12,5м; L1фр = 72,5м; Lзв4= 12,5м:

L2фр = 12,5 + 72,5 + 12,5 = 97,5 ≈ 100м.

При L'зв1= 12,5м; L'бл№1 = 16,118м; L'бл№2 = 11,887м; L'бл№3 = 6,99м; L'бл№4 = 12,5м; L'зв2= 12,5м:

L3фр = 12,5 + 16,118 + 11,887 + 6,99 + 12,5 + 12,5 = 72, 495 ≈ 72,5м.

 

4.2.5 Расчет поправочных коэффициентов

4


Техническая норма времени учитывает труд рабочего, необходимый на выполнение самой операции, но без учета времени на переходы, отдых, пропуск поездов, т.к. в каждом случае разным будет число поездов, протяженность ремонтируемых путей, время отдыха.

Указанные потери времени учитываются с помощью поправочных коэффициентов по формулам

,                                             (4.4)

где Траб – продолжительность рабочего дня, 480 мин;

∑tзат – затраты рабочего времени, мин.

∑tзат = t1 + t2 + t3,                                             (4.5)

Где  t1 – время на переходы в рабочей зоне, мин, принимается 15 мин на весь рабочий день;

t2 – время на отдых, мин, принимается 5 мин после каждого рабочего часа,          кроме предобеденного и последнего часов, т. е. 30 мин на весь рабочий день;

t3 – время на пропуск поездов, в зависимости от вида ограждения места производства работ сигналами, мин.

 

                                    (4.6)

 

Затраты времени на пропуск поездов будут зависеть от количества и вида поездов, пропускаемых во время работ.

Потери времени на пропуск поездов определяются по формуле

,                  (4.7)

где t – норма времени на пропуск поездов по ремонтируемому пути для соответствующего вида поездов, мин;

t' – норма времени на пропуск поездов по соседнему пути, мин.

 

По формулам (4.6), (4.7) определяются поправочные коэффициенты. Расчет поправочных коэффициентов произведится в табличной форме 4.1.

 

 

 

Таблица 4.1 – Расчет поправочных коэффициентов

 

Число поездов

Время на пропуск поездов, мин

α1

α2

α3

α4

α5

одного

всех

одного

всех

одного

всех

одного

всех

одного

всех

nгр=10

5

1,5

65

2,5

1,5

40

3

1,5

45

1,8

1,5

33

1,5

15

nпас=7

3

1

28

1,5

1

17,5

2

1

21

1,3

1

16,1

1

7

nм.в=2

2,5

0,7

64

1,3

0,7

4

1,6

0,7

4,6

1

0,7

2,4

0,7

1,4

t3

99,4

61,5

70,6

51,5

23,4

435- t3

335,6

373,5

364,4

383,5

411,6

480/435- t3

1,43

1,29

1,32

1,25

1,17


 

4.2.6 Определение необходимой продолжительности «окна» по смене     стрелочного перевода инвентарными звеньями

 

Продолжительность «окна» определяется в соответствии с технологической схемой проведения основных работ, представленной в приложении Е

Продолжительность «окна» определяется по формуле

Ток = t1+ t2+ t3+ t4+ t5+ t6+ t7+ t8+ t9+ t10+ t11+ t12+ t13+ t14,              (4.8)

где t1 – время на оформление закрытия стрелочного перевода и прибытие крана к месту работ, снятие напряжения в контактной сети, мин;

t2 – время на приведение крана УК-25СП в рабочее положение, мин;

t3 – время на разборку стрелочного перевода (с учетом времени на уборку груженых платформ и интервалов времени на разборку стыков каждого блока), мин:

  t3 =  tук разб + tуб + tразб ,                                               (4.9)

где  tук разб – время на разборку участка стрелочного перевода на блоки и звенья краном УК-25СП, мин:

 

на разборку звеньев:

tук разб зв = nзвּNраз звּα5 ,                                                 (4.10)

nзв – количество звеньев, шт;

Nраз зв – техническая норма времени на разборку одного звена, маш-мин;


α5 – поправочный коэффициент;

на разборку блоков:

tук разб бл = nблּNраз блּα5 ,                                    (4.11)

nбл – количество блоков, шт;

Nраз бл – техническая норма времени на разборку одного блока, маш/мин;

tуб – время на уборку груженых платформ, 7 мин. на каждую;

tразб – время на разборку стыков всех блоков и звеньев стрелочного  перевода, мин.

tразб = (nстּNраз стּα5 + nст крּNраз ст крּα5)/nр.б. ,                   (4.12)

где nст – количество стыков, которые необходимо разобрать, со снятием накладок, шт;

Nраз ст –техническая норма времени на разборку одного стыка (без двух болтов) со снятием накладок, чел-мин;

nст кр – количество стыков в задних стыках крестовины, которые необходимо разобрать, со снятием накладок, шт;

Nраз ст кр – техническая норма времени на разборку одного стыка в заднем стыке крестовины (без двух болтов) со снятием накладок, чел-мин;

nр.б. – количество рабочих в бригаде по разболчиванию стыков, чел.;

t4 – время на разрезку рельсов, мин:

  t4 = (nрезּNрезּα5)/nр. р. ,                                      (4.13)

где  nрез – количество резов, которых нужно произвести, шт;

Nрез – техническая норма времени на произведение одного реза рельсов   рельсорезным станком, чел-мин;

nр. р – количество рабочих, занятое на разрезке рельсов, чел.

t5 – время на сверление болтовых отверстий в рельсах, мин:

  t5 = (nсвּNсвּα5)/nр. с. ,                                        (4.14)

где  nсв – количество болтовых отверстий, которые нужно просверлить, шт;

Nсв – техническая норма времени на сверление одного болтового отверстия, чел-мин;

nр. с – количество рабочих, занятое на сверлении отверстий, чел.

t6 – время от окончания укладки пути до окончания сболчивания стыков, определяется временем укладки участка пути, занятым путеукладочным краном и платформой и расстоянием по технике безопасности, равный  50 метров, мин:

,                                        (4.15)

где Lук – длина укладочного крана УК 25/9-18, м;


Lпл – длина платформы, м;

Lт.б. – разрыв по технике безопасности, равный 50 м;

Lт.б. – длина звена, м;

Nук – техническая норма времени на укладку одного звена, маш-мин.

t7 – время на сдвижку бокового пути для работы машины RМ-80, мин:

  t7 = (LбокּNсдвּα5)/nр. сдв. ,                                      (4.16)

где Lбок – длина бокового пути, м;

Nсдв – техническое норма времени на сдвижку бокового пути, чел-мин;

nр. сдв – количество рабочих, занятых сдвижкой бокового пути, чел.

t8 – интервал времени между окончанием работ по сдвижке бокового пути и очистке стрелочного перевода:

   t8  = Lт.бּNRMּα5,                                            (4.17)

где Lт..б – расстояние по технике безопасности между рабочими, сдвигающими боковой путь и машиной RМ-80, м;

NRM – техническая норма времени на очистку одного км пути, маш/мин.

t9 – время на разрядку машины RМ-80 и очистку последнего звена, мин:


   t9  = LзвּNRMּα5 + tр ,                                        (4.18)

Информация о работе Расчет пути на прочность и устойчивость