Переустройство промежуточной станции узла

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 15:53, контрольная работа

Краткое описание

Смешанные железнодоржно-водные перевозки обуславливают перегрузку грузов в пунктах стыкования и взаимодействия этих видов транспорта в портах. Для снижения стоимости и себестоимости перевозок организация работы порта и станции примыкания базируется на едином технологическом процессе (ЕТП) в основу которого положен контактный график (КГ) подвода судов и поездов и их обработки в пункте перевалки при согласовании расписаний движения.

Файлы: 1 файл

ВВТшка_2.2.docx

— 276.38 Кб (Скачать)

 процент снижения поездок автотранспорта в выходные дни. капитальные затраты на строительство и годовые эксплуатационные расходы на содержание одного квадратного метра площади складской площади, тыс. руб, тыс. руб/год.

 нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений,

                                            конт;

     

конт;

Находим дополнительный объем работы станции  из-за неравномерности функционирования автотранспорта по дням неделям.

;

конт. = 26 ваг.;

Определим приведенные годовые расходы  на строительство и содержание дополнительной складской площади.

;

где: коэффициент дополнительной складской площади на проходы персонала, проезда автомашин, пожарной безопасности и т.д.,

        число ярусов складирования контейнеров,

тыс. руб/год; 

Определим недельный дополнительный простой  вагонов как «склад на колесах».

,

где продолжительность работы автотранспорта.

     1,5 и 0,5 – средний простой вагонов  до понедельника, прибывших соответственно  в субботу и воскресенье, сутки. 

     средний простой вагонов, прибывших в предыдущие субботу и воскресенье, контейнера из которых должны быть  вывезены автотранспортом в течение следующей рабочей недели до окончания его работы в пятницу, час.

     4 – понедельник, вторник, среда,  четверг.

     8 – пятница с 0 часов до начала  работы автотранспорта. 

 ваг/ч; 

Определим годовые расходы станции по дополнительному  простою вагонов.

 руб/год;

где: 52 – количество недель в году. 

 руб/год; 

Определим приведенные годовые расходы  на строительство и содержание дополнительного  путевого развития станции. 

;

где:  капитальные затраты на строительство и годовые эксплуатационные расходы на содержание одного погонного метра пути, тыс. руб тыс. руб/год 

тыс. руб/год

Проводим  сравнение двух  вариантов для  выбора рационального: 

 

< +

< 1014056,32

Вывод:

Рациональным  является строительство дополнительной складской площади для смягчения  неравномерности работы автотранспорта по дням неделям. 

     Задание 9

     Оптимальная продолжительность  совместной обработки  вагонов и автомобилей  на контейнерной площадке

     Из  задания 1 контейнеры вида 1А перевозятся автопоездами в составе тягача и двух прицепов и железнодорожным поездом. В автопоезде размещено по 2 контейнера, а на каждом вагоне – по 1. Среднесуточные размеры движения состава/сут по 56 вагонов, автопоездов/сутки.

     Из  задания 2 железнодорожный и автомобильный транспорт на КП обслуживается козловым краном КК-32, один перегрузочный путь. Число вагонов в одной подаче ваг/подача, а количество подач вагонов одного состава подач/состав. Время на грузовые операции с одним железнодорожном составом различными кранами составляет при КК-32: час/состав, при «Кондор»: час/состав.

     Из  задания 5 стоимость одного часа простоя  подвижного состава равна  руб/час и руб/час. Стоимость перегрузки одного контейнера руб/конт, руб/конт, руб/конт.

     Из  задания 7 продолжительность работы автотранспорта составляет 8ч. в сутки. Время на грузовые операции с автотранспортом  ч.

     Из  задания 9 коэффициент использование крана по времени , а коэффициент вариации времени обслуживания одного автомобиля краном . Расходная ставка одного часа работы крана КК-32 руб/час, «Кондор» руб/час 

  1. Находим величины, имеющие все определенные значения слагаемых.

     Определим нормативное время простоя вагонов  одной подачи :

     

ваг/час

     Определим среднее время на грузовые операции с одним автопоездом:

     

     где: NA – общее количество поездок автотранспорта за сутки

            -доля поездок i-ой марки автомобиля.

            продолжительность грузовой операции с i-м автомобилем, час/ваг

            ККР – количество кранов, работающих на КП.

     

час/авт.

     Определим среднюю интенсивность обслуживания автомобилей на КП, она  зависит от среднего времени на грузовые операции с одним автомобилем и коэффициента использования крана по времени кк = 0,8 и определяется по формуле:

     

 авт./час

     Определим среднюю интенсивность поступления  автомобилей λа на КП. Она зависит от этапов, условий работы автотранспорта и определяется как:

     

авт./час

       Определим среднюю загрузку крана обработкой автомобилей :

     

     По  результатам расчета загрузки можно сделать вывод, что количество кранов недостаточно для выполнения грузовых операций. Принимаем к дальнейшему рассмотрению наличие на КП двух кранов. Сокращаем =0,1часа/авт., таким образом, время на грузовые операции составит

     

     

     Среднее время:

    Средняя интенсивность  обслуживания автомобилей на КП:

     Средняя загрузка крана обработкой автомобилей:

     Определим среднее время на грузовые операции с вагонами одной подачи. Оно зависит от числа подъездных путей, количества, марки кранов и устанавливается так:

     

 час

     где: среднее время на грузовые операции с вагонами одного поезда в зависимости от числа кранов, их марки и количества перегрузочных путей.

     2 .Находим величины, имеющие неопределенное  значение  в соответствующих формулах.

     Определим общее количество автомобилей находящихся  в очереди в ожидании начала обслуживания

     

     Определим время простоя автомобилей в  ожидании начала грузовых операций за период совместной обработки вагонов  и автомобилей  определяется:

     

 

     где: 

средний простой одного автомобиля в ожидании начала грузовых операций в период совместной обработки вагонов и автомобилей на КП,

     

авт-час

     

авт-час

     Определим простой автомобилей в ожидании за период обработки только вагонов:

     

     Определим простой автомобилей в ожидании за период обработки накопившейся очереди 

     

     где: время обслуживание общего количества автомобилей и очереди.

     

     где: означает, что при прибывающие  автомобили становятся в очередь

              количество автомобилей, ожидающих начала обслуживания за время работы КП.

      авт

      авт-час

     

     Определим время простоя автомобилей, накопившихся в дополнительной очереди  в ожидании начала обслуживания:

     

     

     Определим время простоя автомобилей в  ожидании начала грузовых операций за период обычного режима работы КП

     

авт-час

     Определим общее допустимое время простоя  автомобилей под грузовыми операциями за время обслуживания вагонов одной  подачи.

     

авт-час

     где: интенсивность поступления подач вагонов к КП.

     

подачи/час

     На  основании нормативного времени  на обслуживание вагонов одной подачи на КП, исходных данных и приведённых  формул находятся общие расходы St по простою вагонов одной подачи и автомобилей на КП под грузовыми операциями и в ожидании их начала. С помощью дифференцирования полученного уравнения производится минимизация общих расходов St.

     Расчётное время простоя вагонов одной  подачи под грузовыми операциями и в ожидании их начала Тп в зависимости от конкретных условий работы сравнивается с нормативным tвнж.

     

       

     Определим расчетное время простоя вагонов  одной подачи на КП.

      ваг-час

     Определим  общие расходы КП по простою подвижного состава.

     

      

     Находим первую производную  и приравняем её к нулю.

     

     

     Расчетное время вагонов одной подачи:

      ваг-час

     Расходы по простою подвижного состава за время обслуживания одной подачи руб

     Расходы на работу крана  руб

     Расходы по перегрузке контейнеров за время  обслуживания вагонов одной подачи составят:

     

     Общие расходы контейнерной площадки составляют:

      руб

     Задание 10

     Контактный  график работы контейнерной площадки

     Смешанные железнодорожно- автомобильные перевозки вызывают перегрузку грузов (контейнеров) на контейнерных площадках (КП) (терминалов) железнодорожных станций.

     Для снижения простоя подвижного состава  и выполнения максимально возможной  перегрузки по «прямому» варианту «вагон-автомобиль»  организация работы  КП базируется на контактном графике подвода вагонов  и автомобилей к пункту перегрузки.

     Из  задания 1 имеем тип (1А), и число  контейнеров (=111конт). Задание 2 устанавливает число перегрузочных пунктов (1путь)  количество подач (7под) и количество вагонов в подаче (8ваг). Заданием 7 регламентировано количество смен (1смена) и продолжительность одной смены работы автотранспорта (8 ч). По табл. задания 7 имеем время прибытия автомобилей на КП. Заданием 9 определено время на грузовые операции с автопоездом (0,21ч=12,6мин), вагонами одной подачи (3,2ч =192мин), оптимальное значение совместной обработки вагонов и автомобилей (β =0,38).

     После построения контактного графика, определяются его показатели:

Информация о работе Переустройство промежуточной станции узла