Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 15:53, контрольная работа
Смешанные железнодоржно-водные перевозки обуславливают перегрузку грузов в пунктах стыкования и взаимодействия этих видов транспорта в портах. Для снижения стоимости и себестоимости перевозок организация работы порта и станции примыкания базируется на едином технологическом процессе (ЕТП) в основу которого положен контактный график (КГ) подвода судов и поездов и их обработки в пункте перевалки при согласовании расписаний движения.
процент снижения поездок автотранспорта в выходные дни. капитальные затраты на строительство и годовые эксплуатационные расходы на содержание одного квадратного метра площади складской площади, тыс. руб, тыс. руб/год.
нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений,
Находим
дополнительный объем работы станции
из-за неравномерности
;
конт. = 26 ваг.;
Определим приведенные годовые расходы на строительство и содержание дополнительной складской площади.
;
где: коэффициент дополнительной складской площади на проходы персонала, проезда автомашин, пожарной безопасности и т.д.,
число ярусов складирования контейнеров,
тыс. руб/год;
Определим недельный дополнительный простой вагонов как «склад на колесах».
,
где продолжительность работы автотранспорта.
1,5 и 0,5 – средний простой вагонов
до понедельника, прибывших соответственно
в субботу и воскресенье,
средний простой вагонов, прибывших в предыдущие субботу и воскресенье, контейнера из которых должны быть вывезены автотранспортом в течение следующей рабочей недели до окончания его работы в пятницу, час.
4 – понедельник, вторник, среда,
8 – пятница с 0 часов до начала
работы автотранспорта.
ваг/ч;
Определим годовые расходы станции по дополнительному простою вагонов.
руб/год;
где: 52
– количество недель в году.
руб/год;
Определим
приведенные годовые расходы
на строительство и содержание дополнительного
путевого развития станции.
;
где:
капитальные затраты на строительство
и годовые эксплуатационные расходы на
содержание одного погонного метра пути,
тыс. руб
тыс. руб/год
тыс. руб/год
Проводим
сравнение двух вариантов для
выбора рационального:
< +
< 1014056,32
Вывод:
Рациональным
является строительство дополнительной
складской площади для
Задание 9
Оптимальная продолжительность совместной обработки вагонов и автомобилей на контейнерной площадке
Из задания 1 контейнеры вида 1А перевозятся автопоездами в составе тягача и двух прицепов и железнодорожным поездом. В автопоезде размещено по 2 контейнера, а на каждом вагоне – по 1. Среднесуточные размеры движения состава/сут по 56 вагонов, автопоездов/сутки.
Из задания 2 железнодорожный и автомобильный транспорт на КП обслуживается козловым краном КК-32, один перегрузочный путь. Число вагонов в одной подаче ваг/подача, а количество подач вагонов одного состава подач/состав. Время на грузовые операции с одним железнодорожном составом различными кранами составляет при КК-32: час/состав, при «Кондор»: час/состав.
Из задания 5 стоимость одного часа простоя подвижного состава равна руб/час и руб/час. Стоимость перегрузки одного контейнера руб/конт, руб/конт, руб/конт.
Из задания 7 продолжительность работы автотранспорта составляет 8ч. в сутки. Время на грузовые операции с автотранспортом ч.
Из
задания 9 коэффициент использование крана
по времени
, а коэффициент вариации времени обслуживания
одного автомобиля краном
. Расходная ставка одного часа работы
крана КК-32
руб/час, «Кондор»
руб/час
Определим
нормативное время простоя
Определим среднее время на грузовые операции с одним автопоездом:
где: NA – общее количество поездок автотранспорта за сутки
-доля поездок i-ой марки автомобиля.
продолжительность грузовой операции с i-м автомобилем, час/ваг
ККР – количество кранов, работающих на КП.
Определим
среднюю интенсивность
Определим
среднюю интенсивность
Определим среднюю загрузку крана обработкой автомобилей :
По результатам расчета загрузки можно сделать вывод, что количество кранов недостаточно для выполнения грузовых операций. Принимаем к дальнейшему рассмотрению наличие на КП двух кранов. Сокращаем =0,1часа/авт., таким образом, время на грузовые операции составит
Среднее время:
Средняя интенсивность обслуживания автомобилей на КП:
Средняя загрузка крана обработкой автомобилей:
Определим среднее время на грузовые операции с вагонами одной подачи. Оно зависит от числа подъездных путей, количества, марки кранов и устанавливается так:
где: среднее время на грузовые операции с вагонами одного поезда в зависимости от числа кранов, их марки и количества перегрузочных путей.
2 .Находим величины, имеющие неопределенное значение в соответствующих формулах.
Определим общее количество автомобилей находящихся в очереди в ожидании начала обслуживания
Определим время простоя автомобилей в ожидании начала грузовых операций за период совместной обработки вагонов и автомобилей определяется:
где:
Определим простой автомобилей в ожидании за период обработки только вагонов:
Определим простой автомобилей в ожидании за период обработки накопившейся очереди
где: время обслуживание общего количества автомобилей и очереди.
где: означает, что при прибывающие автомобили становятся в очередь
количество автомобилей, ожидающих начала обслуживания за время работы КП.
авт
авт-час
Определим время простоя автомобилей, накопившихся в дополнительной очереди в ожидании начала обслуживания:
Определим время простоя автомобилей в ожидании начала грузовых операций за период обычного режима работы КП
Определим
общее допустимое время простоя
автомобилей под грузовыми
где: интенсивность поступления подач вагонов к КП.
На основании нормативного времени на обслуживание вагонов одной подачи на КП, исходных данных и приведённых формул находятся общие расходы St по простою вагонов одной подачи и автомобилей на КП под грузовыми операциями и в ожидании их начала. С помощью дифференцирования полученного уравнения производится минимизация общих расходов St.
Расчётное время простоя вагонов одной подачи под грузовыми операциями и в ожидании их начала Тп в зависимости от конкретных условий работы сравнивается с нормативным tвнж.
Определим
расчетное время простоя
ваг-час
Определим общие расходы КП по простою подвижного состава.
Находим первую производную и приравняем её к нулю.
Расчетное время вагонов одной подачи:
ваг-час
Расходы по простою подвижного состава за время обслуживания одной подачи руб
Расходы на работу крана руб
Расходы по перегрузке контейнеров за время обслуживания вагонов одной подачи составят:
Общие расходы контейнерной площадки составляют:
руб
Задание 10
Контактный график работы контейнерной площадки
Смешанные железнодорожно- автомобильные перевозки вызывают перегрузку грузов (контейнеров) на контейнерных площадках (КП) (терминалов) железнодорожных станций.
Для снижения простоя подвижного состава и выполнения максимально возможной перегрузки по «прямому» варианту «вагон-автомобиль» организация работы КП базируется на контактном графике подвода вагонов и автомобилей к пункту перегрузки.
Из задания 1 имеем тип (1А), и число контейнеров (Nк=111конт). Задание 2 устанавливает число перегрузочных пунктов (1путь) количество подач (7под) и количество вагонов в подаче (8ваг). Заданием 7 регламентировано количество смен (1смена) и продолжительность одной смены работы автотранспорта (8 ч). По табл. задания 7 имеем время прибытия автомобилей на КП. Заданием 9 определено время на грузовые операции с автопоездом (0,21ч=12,6мин), вагонами одной подачи (3,2ч =192мин), оптимальное значение совместной обработки вагонов и автомобилей (β =0,38).
После построения контактного графика, определяются его показатели:
Информация о работе Переустройство промежуточной станции узла