Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 15:53, контрольная работа
Смешанные железнодоржно-водные перевозки обуславливают перегрузку грузов в пунктах стыкования и взаимодействия этих видов транспорта в портах. Для снижения стоимости и себестоимости перевозок организация работы порта и станции примыкания базируется на едином технологическом процессе (ЕТП) в основу которого положен контактный график (КГ) подвода судов и поездов и их обработки в пункте перевалки при согласовании расписаний движения.
- общий простой вагонов на КП под грузовыми операциями и в ожидании их начала;
= 760 мин; = 1608 мин;
- общий простой автомобилей под грузовыми операциями и в их ожидании
= 2236,8 мин, = 4151,4 мин;
-
количество перегруженных
-
расходы КП, связанные с простоем
п/с, работе кранов и
где: простой автомобиля в ожидании подачи под
погрузку, ч
простой автомобиля под грузовыми
операциями, ч
расходы на перегрузку одного контейнера соответственно с вагон-склад, вагон-автомобиль, склад-автомобиль.
стоимость одного часа простоя подвижного состава.
- доля контейнеров,
определяемая из выражения.
Информация о работе Переустройство промежуточной станции узла