Переустройство промежуточной станции узла

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 15:53, контрольная работа

Краткое описание

Смешанные железнодоржно-водные перевозки обуславливают перегрузку грузов в пунктах стыкования и взаимодействия этих видов транспорта в портах. Для снижения стоимости и себестоимости перевозок организация работы порта и станции примыкания базируется на едином технологическом процессе (ЕТП) в основу которого положен контактный график (КГ) подвода судов и поездов и их обработки в пункте перевалки при согласовании расписаний движения.

Файлы: 1 файл

ВВТшка_2.2.docx

— 276.38 Кб (Скачать)

     - общий простой вагонов на КП  под грузовыми операциями и  в ожидании их начала;

      = 760 мин;  = 1608 мин;

     - общий простой автомобилей под  грузовыми операциями и в их  ожидании

      = 2236,8   мин,  = 4151,4  мин;

     - количество перегруженных вагонов  (контейнеров) по «прямому» варианту -   348   ваг (348    конт)  и «через склад» -   24    ваг (24    конт);

     - расходы КП, связанные с простоем  п/с, работе кранов и перегрузке  контейнеров:

         

         где: простой автомобиля в ожидании подачи под

                           погрузку, ч

                 простой автомобиля под грузовыми

                           операциями, ч

                 расходы на перегрузку одного контейнера          соответственно с вагон-склад, вагон-автомобиль, склад-автомобиль.

           стоимость одного часа простоя подвижного состава.

          - доля контейнеров, перегружаемых  по «прямому» варианту,

         определяемая  из выражения.

         

     

       
 
 
 
 
 

Информация о работе Переустройство промежуточной станции узла