Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 21:37, отчет по практике
История создания ОАО «Запсибгазпром» берет начало в 1973 году, когда был образован трест «Тюменьстройгаздобыча» и связана с интенсивным развитием газовой промышленности в Тюменской области. ОАО «Запсибгазпром» было создано в 1993 году на базе государственного проектно- промышленно- строительного предприятия «Запсибгазпромстрой».
Сегодня ОАО «Запсибгазпром» (далее Общество) - многопрофильное предприятие, одно из крупных подразделений РАО «Газпром», в состав которого входят 16 дочерних акционерных обществ, 11 филиалов и 10 обществ с ограниченной ответственностью, кроме того, 45 предприятий с участием Общества.
Введение………………………………………………………………………………………..3
1.Характеристика ОАО “Запсибгазпром”………………………………………………………3
1.1.Пречень основных компаний, акциями и
долями которых владеет ОАО "Запсибгазпром"………………………….……………….6
2.Техника, эксплуатируемая на предприятии………………………………………………….7
3.Приоритетные направления деятельности ОАО «Запсибгазпром»………………………..11
4.Индивидуальное задание: основные неисправности в коробке
передач и их устранение………………………………………………………………………12
2.Техника, эксплуатируемая на предприятии
(Д-245, 105
л.с. 0,8м.3)
Этот экскаватор оснащен по сравнению с ЕК - 12 более мощным двигателем Д-245 (105 л.с.), что придаёт ему большую скорость передвижения. Экскаватор ЕК - 14 обладает увеличенным ресурсом и запасом по мощности. Он обеспечивает высокую производительность за счет ковша емкостью 0,8 куб.м. ЕК-14 обладает усиленной металлоконструкцией ходовой рамы и рабочего оборудования. Его два стрелоподъемных гидроцилиндра улучшают эксплуатационные качества ЕК - 14, обеспечивают высокую надежность и долговечность, повышают грузоподъемность. На ковше экскаватора ЕК - 14 установлены быстросъемные коронки.
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы.
Автокран Ивановец КС-45717А-1, грузоподъемностью 25 т
для работы
с обычными грузами
и грузоподъемностью 20
т для работы с
ядовитыми и взрывоопасными гру
Машина бурильно-крановая БМ-205В
Машина
бурильно-крановая БМ-205В предназначена
для бурения скважин в
основные характеристики:
• Шасси: МТЗ-82
• Глубина бурения, м: 2
• Диаметр бурения, м: 0,36; 0,50; 0,63; 0,80
• Угол бурения, град.: 60...102
• Грузоподъёмность кранового оборудования,т:
1,25
• Максимальная высота подъема крюка,м:
6,5
Технические
характеристики
Модель МАЗ-543302-2120
Колёсная формула: 4x2
Полная масса автопоезда, кг 25 350
Полная масса автомобиля, кг 15 350
Распределение полной массы:
- на переднюю ось, кг 5 350
- на заднюю ось, кг 10 000
Нагрузка на седло, кгс 8 500
Масса снаряженного автомобиля, кг 6 700
Двигатель ЯМЗ-236НЕ (ЕВРО-1)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
882 (90)
Коробка передач ЯМЗ-236П
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 6,59
Контрольный расход топлива, л/100 км при
V = 60 км/ч 26
Максимальный преодолеваемый подъем,
% 18
Размер шин 11,00R20
Топливный бак, л 200
Тип кабины малая
Основной применяемый полуприцеп МАЗ-93802
Максимальная скорость, км/ч 95
Траншеекопатель
ДОМИНИК TRS-950 - образец высокоскоростной
землеройной техники нового поколения
|
Возможна установка дополнительного оборудования:
УРБ-170.01Р Бульдозер-рыхлитель гусеничный Челябинск Д160.01 170 л.с. Аналог Б.10, пр-во ОАО "Уральский машзавод"
Бульдозер
УРБ-170.01 промышленный, общего назначения,
мощностью 170 л.с., гусеничный, с механической
трансмиссией, передней навесной системой
(гидроцилиндрами)
и жестким прицепным устройством, трактор
служит базой для бульдозерно-рыхлительных
агрегатов и другой спецтехники.
основные характеристики
• Базовый трактор: УРБ-170.01
• Масса, кг:
• Двигатель: Д-180.111-1(Д-160.11)
• Мощность двигателя , кВт (лс): 125(170)
Технические характеристики
Коробка передач обеспечивает восемь
скоростей при движении вперед и четыре-
при движении назад. Переключение передач
осуществляется при помощи рычага переключения
передач и рычага переключения диапазонов.
Выключенное положение рычагов фиксируется
и их нельзя переключить без выключения
сцепления.
Масса эксплуатационная, кг:
базового трактора 15860
трактора с бульдозерным оборудованием
типа Е
и жестким прицепным устройством 18780
трактора с бульдозерным типа Е
и рыхлительным оборудованием типа Р 20880
Передача Скорость движения при отсутствии
буксования, км/ч
вперед назад
I 0 ... 3,15 0 ... 3,91
II 0 ... 5,58 0 ... 6,93
III 0 ... 8,78 0 ... 10,91
Двигатель Д160
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132
(180)
Коэффициент запаса крутящего момента,
% не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной
мощности, г/кВт*ч 218
Заправочная емкость топливного бака,
л 310
3.Приоритетные направления деятельности
ОАО
«Запсибгазпром»
Приоритетными в деятельности предприятия являются направления, отличающиеся экономичностью, энерго- и тепло- сбережением, экологической чистотой.
Основные виды деятельности:
-полиэтиленовых, в том числе армированных, труб и фитингов,
-сварочных электродов,
-минераловатных изделий,
-керамических изделий,
-отопительных
газовых приборов и
-электростанций малой мощности,
-блочно-модульных котельных на газовом топливе,
Холдинг ОАО "Запсибгазпром" может строить в год 90 тыс. кв.м. жилья, применяя продукцию собственной строительной индустрии, укладывать до 2 тыс. км газопроводов, 2 тыс км водоводов, выпускать более 10 тыс. шт. бытового отопительного оборудования (котлы, газовые колонки), 12 тыс. тн сварочных электродов, 300 тыс.куб.м. стекловаты и др.
Причина поломки | Устранение или предотвращение |
Шум в коробке передач | |
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка | Заменить изношенные детали |
Недостаточный
уровень масла в коробке |
Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла |
Некачественное масло в коробке передач | Заменить масло |
Осевое перемещение валов | При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники |
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода | Заменить втулки шлицевого вала |
Затруднённое переключение передач | |
Неполное выключение сцепления | Проверка и ремонт сцепления |
Заедание поверхности сферического шарнира | Снять рычаг
и зачистить сопрягающиеся |
Деформация рычага переключения передач | Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг |
Тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей) | Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать или заменить изношенные детали |
Неисправность синхронизаторов | Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе |
Картер заправлен маслом несоответствующей марки | Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или маслом-заменителем, рекомендуемым производителем |
Деформация вилок привода переключателя | Выправить вилки, при необходимости заменить |
Ослабление затяжки или отвертывание винтов головок механизма переключения | Завернуть и закрепить винты |
Разбиты отверстия под штифты в горловине механизма переключения | Заменить крышку механизма переключения |
Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач | |
Неправильное включение передач | При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора |
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач | Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить |
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач | Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки |
Износ
блокирующих колец |
Заменить изношенные кольца синхронизатора |
Поломка пружин синхронизаторов | Заменить пружины |
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни | Заменить муфту или шестерни |
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач | Затянуть гайки |
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач | Заменить изношенные детали |
Как и моторное
масло трансмиссионное масло
подвержено процессу старения. Оно
теряет свои первоначальные свойства
и перестает выполнять свои функции.
Поддержание трансмиссионного масла в
хорошем состоянии значительно продлевает
срок жизни КПП. Для этого необходимо выполнение
как минимум 2 пунктов:
При смене масла
без применения промывки значительная
часть загрязнений остается в
КПП.
Промывка:
В выборе
трансмиссионного масла надо руководствоваться классификаци
Наиболее распостраненные марки трансмиссионного
масла: SAE 75W90, SAE 80W90, SAE 85W140.
Приложение
1.(см.архив)
Приложение
2.(см.архив)