Отчет по практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 21:37, отчет по практике

Краткое описание

История создания ОАО «Запсибгазпром» берет начало в 1973 году, когда был образован трест «Тюменьстройгаздобыча» и связана с интенсивным развитием газовой промышленности в Тюменской области. ОАО «Запсибгазпром» было создано в 1993 году на базе государственного проектно- промышленно- строительного предприятия «Запсибгазпромстрой».
Сегодня ОАО «Запсибгазпром» (далее Общество) - многопрофильное предприятие, одно из крупных подразделений РАО «Газпром», в состав которого входят 16 дочерних акционерных обществ, 11 филиалов и 10 обществ с ограниченной ответственностью, кроме того, 45 предприятий с участием Общества.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………..3

1.Характеристика ОАО “Запсибгазпром”………………………………………………………3

1.1.Пречень основных компаний, акциями и
долями которых владеет ОАО "Запсибгазпром"………………………….……………….6

2.Техника, эксплуатируемая на предприятии………………………………………………….7

3.Приоритетные направления деятельности ОАО «Запсибгазпром»………………………..11

4.Индивидуальное задание: основные неисправности в коробке
передач и их устранение………………………………………………………………………12

Файлы: 1 файл

Мой отчёт по практике в ОАО Запсибгазпром.doc

— 396.00 Кб (Скачать)
 
 

2.Техника,  эксплуатируемая  на предприятии

ЕК-14 Экскаватор гидравлический Пневмо

 

 (Д-245, 105 л.с. 0,8м.3)                                                                        

  

Этот  экскаватор оснащен по сравнению  с ЕК - 12 более мощным двигателем Д-245 (105 л.с.), что придаёт ему большую  скорость передвижения. Экскаватор ЕК - 14 обладает увеличенным ресурсом и запасом по мощности. Он обеспечивает высокую производительность за счет ковша емкостью 0,8 куб.м. ЕК-14 обладает усиленной металлоконструкцией ходовой рамы и рабочего оборудования. Его два стрелоподъемных гидроцилиндра улучшают эксплуатационные качества ЕК - 14, обеспечивают высокую надежность и долговечность, повышают грузоподъемность. На ковше экскаватора ЕК - 14 установлены быстросъемные коронки.

ГАЗ 3302-14/415 (дв406/405) Борт 3 мест.

 

    

  Легкий  в управлении, динамичный, удобный  грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и  надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских  предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы.

КС-45717А-1 ИВАНОВО МАЗ-630303 (6х4) 21.3(28) 25т 250 л.с.

  

    Автокран Ивановец КС-45717А-1, грузоподъемностью 25 т  для работы  с обычными грузами  и грузоподъемностью 20 т для работы с  ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован  на шасси МАЗ-63038.  Привод механизмов крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах. Стрела - телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций - гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память (Черный ящик) фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Машина  бурильно-крановая БМ-205В

  

  Машина  бурильно-крановая БМ-205В предназначена  для бурения скважин в немёрзлых I-IV категорий и вечномёрзлых грунтах  и установки в них опор при  строительстве и ремонте радиотрансляционных, телефонно-телеграфных, релейных и эле ктрических сетей. Машина также используется в промышленном и гражданском строительстве для бурения скважин под свайные фундаменты, столбы ограждений и дорожных знаков, при посадке деревьев и других работах, а также для профилирования площадок и мест установки опор  
 
основные характеристики
• Шасси: МТЗ-82  
• Глубина бурения, м: 2  
• Диаметр бурения, м: 0,36; 0,50; 0,63; 0,80  
• Угол бурения, град.: 60...102  
• Грузоподъёмность кранового оборудования,т: 1,25  
• Максимальная высота подъема крюка,м: 6,5

Сидельный тягач МАЗ 543203-2120 (4*2),ЯМЗ-236БЕ,250л.с., 10.3т 2сп

  

  Технические характеристики  
Модель МАЗ-543302-2120  
Колёсная формула: 4x2  
Полная масса автопоезда, кг 25 350  
Полная масса автомобиля, кг 15 350  
Распределение полной массы:  
- на переднюю ось, кг 5 350  
- на заднюю ось, кг 10 000  
Нагрузка на седло, кгс 8 500  
Масса снаряженного автомобиля, кг 6 700  
Двигатель ЯМЗ-236НЕ (ЕВРО-1)  
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)  
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 882 (90)  
Коробка передач ЯМЗ-236П  
Число передач КП 5  
Передаточное число ведущего моста 6,59  
Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 60 км/ч 26  
Максимальный преодолеваемый подъем, % 18  
Размер шин 11,00R20  
Топливный бак, л 200  
Тип кабины малая  
Основной применяемый полуприцеп МАЗ-93802  
Максимальная скорость, км/ч 95
 

  Траншеекопатель ДОМИНИК TRS-950 - образец высокоскоростной землеройной техники нового поколения 

  • разработан для скальных и мерзлых твердых пород;
  • копающая цепь с приводом через редуктор, усиливающим крутящий момент;
  • гидравлические стабилизаторы для более плавной работы ;
  • самовыравнивающееся шасси - автоматическое управление уровнем (наклон гусениц                                                                плюс-минус 20 градусов, подъем гусениц 35 см);
  • система предпускового подогрева ДВС;
  • надежность и комфортабельность в эксплуатации;
  • европейская и российская сертификация;
  • сервисное и гарантийное обслуживание.
 

 

Вес траншеекопателя, кг 22 400
Габариты для транспортировки:  
- длина, мм  
- ширина, мм  
- высота, мм
   
8580  
2458  
3094
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 260 (194)
Продолжительность работы без заправки, часов 12
Производительность, м/час до 400
Глубина траншеи, мм до 1850
Ширина траншеи, мм 280, 350, 460, 660
 

 

Возможна установка дополнительного оборудования:

  • автоматической системы прокладки кабелей и полиэтиленовых труб;
  • зимней и летней оснастки цепи копания;
  • дробителя;

                                                                                                                                                                 

УРБ-170.01Р  Бульдозер-рыхлитель  гусеничный Челябинск  Д160.01 170 л.с. Аналог Б.10, пр-во ОАО "Уральский машзавод"

  

  Бульдозер УРБ-170.01 промышленный, общего назначения, мощностью 170 л.с., гусеничный, с механической трансмиссией, передней навесной системой (гидроцилиндрами) и жестким прицепным устройством, трактор служит базой для бульдозерно-рыхлительных агрегатов и другой спецтехники.  
 
основные характеристики  
• Базовый трактор: УРБ-170.01  
• Масса, кг:  
• Двигатель: Д-180.111-1(Д-160.11)  
• Мощность двигателя , кВт (лс): 125(170)  
 
Технические характеристики  
Коробка передач обеспечивает восемь скоростей при движении вперед и четыре- при движении назад. Переключение передач осуществляется при помощи рычага переключения передач и рычага переключения диапазонов. Выключенное положение рычагов фиксируется и их нельзя переключить без выключения сцепления.  
 
Масса эксплуатационная, кг:  
базового трактора 15860  
трактора с бульдозерным оборудованием типа Е  
и жестким прицепным устройством 18780  
трактора с бульдозерным типа Е  
и рыхлительным оборудованием типа Р 20880  
 
 
Передача Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч  
вперед назад  
I 0 ... 3,15 0 ... 3,91  
II 0 ... 5,58 0 ... 6,93  
III 0 ... 8,78 0 ... 10,91  
 
 
Двигатель Д160  
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)  
Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее 25  
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч 218  
Заправочная емкость топливного бака, л 310
 

    3.Приоритетные  направления деятельности

      ОАО «Запсибгазпром» 

   Приоритетными в деятельности предприятия являются направления, отличающиеся экономичностью, энерго- и тепло- сбережением,  экологической чистотой.

       Основные  виды деятельности:

  • строительство газопроводов среднего и низкого давления из полиэтиленовых труб с применением методов бестраншейной и плужной прокладки,
  • строительство жилья, объектов соцкультбыта и промышленных объектов,:
  • монтаж блочно-модульных котельных и электростанций, работающих на газовом и дизельном топливе,
  • газификация котельных и квартир,
  • производство на базе новейших технологий и современного оборудования:

      -полиэтиленовых, в том числе  армированных, труб и фитингов,

    -сварочных  электродов,

    -минераловатных  изделий,

    -керамических  изделий,

  • тепло и энергосберегающие производства, связанные с децентрализацией систем отопления и электроэнергетики:

    -отопительных  газовых приборов и оборудования,

      -электростанций  малой мощности,

      -блочно-модульных  котельных на газовом топливе,

  • производство продукции стройиндустрии,
  • прорабатываются схемы освоения ряда месторождений.

      Холдинг ОАО "Запсибгазпром" может строить  в год 90 тыс. кв.м. жилья, применяя продукцию  собственной строительной индустрии, укладывать до 2 тыс. км  газопроводов, 2 тыс км водоводов, выпускать более 10 тыс. шт. бытового отопительного оборудования  (котлы, газовые колонки), 12 тыс. тн сварочных электродов, 300 тыс.куб.м. стекловаты и др.

4.Индивидуальное  задание: основные  неисправности в  коробке передач  и их устранение

    Причина поломки Устранение  или предотвращение
    Шум в коробке передач
    Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить  изношенные детали
    Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить  масло. Проверить и при необходимости  устранить причины утечки масла
    Некачественное  масло в коробке передач Заменить  масло
    Осевое  перемещение валов При необходимости  заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
    Износ втулок оси шлицевого вала заднего  хода Заменить  втулки шлицевого вала
    Затруднённое  переключение передач
    Неполное  выключение сцепления Проверка и ремонт сцепления
    Заедание  поверхности сферического шарнира Снять рычаг  и зачистить сопрягающиеся поверхности  сферического шарнира
    Деформация  рычага переключения передач Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг
    Тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей) Разобрать, выявить причину, при необходимости  отремонтировать или заменить изношенные детали
    Неисправность синхронизаторов Заменить  изношенные детали или синхронизатор  в сборе
    Картер  заправлен маслом несоответствующей марки Слить масло, промыть коробку передач и  заправить маслом или маслом-заменителем, рекомендуемым производителем
    Деформация  вилок привода переключателя Выправить вилки, при необходимости заменить
    Ослабление  затяжки или отвертывание винтов головок механизма переключения Завернуть и закрепить винты
    Разбиты отверстия под штифты в горловине  механизма переключения Заменить  крышку механизма переключения
    Самопроизвольное  выключение или нечёткое включение  передач
    Неправильное  включение передач При выжатой  педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
    Износ шариков или потеря упругости  пружин фиксаторов штоков переключения передач Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при  необходимости заменить
    Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач Разобрать и заменить изношенные детали, следя  за правильностью сборки
    Износ блокирующих колец синхронизаторов Заменить  изношенные кольца синхронизатора
    Поломка пружин синхронизаторов Заменить  пружины
    Износ зубьев муфты синхронизатора или  зубчатого синхронизатора шестерни Заменить  муфту или шестерни
    Ослабление  затяжки гаек крепления коробки  передач к картеру сцепления  или гаек крепления удлинителя к  картеру коробки передач Затянуть  гайки
    Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач Заменить  изношенные детали

Замена  трансмиссионного масла

Как и моторное масло трансмиссионное масло  подвержено процессу старения. Оно  теряет свои первоначальные свойства и перестает выполнять свои функции.  
 
Поддержание трансмиссионного масла в хорошем состоянии значительно продлевает срок жизни КПП. Для этого необходимо выполнение как минимум 2 пунктов:

  • Своевременная замена трансмиссионного масла
  • Применение промывки масла перед его заменой

Промывка - важная часть процесса замены масла

При смене масла  без применения промывки значительная часть загрязнений остается в  КПП.  
 
Промывка:

  • Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
  • Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
  • Обеспечивает более полный слив старого масла
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников

Выбор трансмиссионного масла

В выборе трансмиссионного масла надо руководствоваться классификациями, принятыми в мире. Трансмиссионное масло работает в более жестких условиях, чем моторное. Оно не меняется 2 раза в год, а работает в течение нескольких лет и в зимних и в летних условиях.  
 
Наиболее распостраненные марки трансмиссионного масла: SAE 75W90, SAE 80W90, SAE 85W140.
 
 
 
 
 
 
 

  Приложение 1.(см.архив) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Приложение 2.(см.архив) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике