Отчет по практике в ТПАТП -3

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 00:12, отчет по практике

Краткое описание

Задачи и функции:
Осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении
- оказание транспортных услуг;
- оказание услуг по спец.заказам (договорам);
- оказание платных услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, принадлежащих физическим и юридическим лицам всех форм собственности.

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 241.00 Кб (Скачать)

Тольяттинский государственный  университет

Институт машиностроения

Кафедра «Проектирование  и эксплуатация автомобилей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

По преддипломной практике

Место прохождения практики ТПАТП -3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент: Морозов С.С

Группа: АХ-0801

Руководитель практики от кафедры: Сабитов М. С.

 

 

 

 

Тольятти 2013 г. 
Общие сведения

Муниципальное предприятие "Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3"  
 

Адрес: 445045, г. Тольятти, ул. Громовой,51

тел.: (8482) 97-56-67, факс: (8482) 97-52-67

E-mail: TPATP3@tolcom.ru

Время работы: с 08-00 до 17-00, пятница с 08-00 до 16-00, обеденный перерыв  с 12-00 до 13-00 (кроме субботы и воскресенья)

Директор - Абрамов Александр Юрьевич

Приемные дни:

Приемная ежедневно с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00

Директор - каждый понедельник  месяца с 16-00 до 18-00 (по предварительной  записи)

Задачи и функции:

Осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении

- оказание транспортных услуг;

- оказание услуг по спец.заказам  (договорам);

- оказание платных услуг по  техническому обслуживанию и  ремонту транспортных средств,  принадлежащих физическим и юридическим  лицам всех форм собственности.

 

 

 

1. Общая характеристика  АТП

 

Количество рабочих  дней автомобиля за год.

  Участок работает  по пятидневной рабочей неделе. Количество дней = 253.

   С учетом командировок = 270.

 

    1. Списочный состав автомобилей:

50 автомобилей различных  марок. Количество новых 5%.

 

    1. Среднесуточный пробег.

Среднесуточный пробег в среднем составляет 180 километров.

 

 1.3 Общая схема гаражного технологического процесса.

   Т.к на АТП  есть диагностическое оборудование  то применяется схема техпроцесса  с введенной диагностикой. Диагностирование  проводится с периодичностью  ТО и предназначено главным  образом для определения технического  состояния агрегатов, узлов, механизмов  и систем, обеспечивающих движение автомобиля. Информация выдается в форме “Годен”, “Не годен” или “Необходимо устранить выявленные неисправности”.

 

1.4 Категория условий  эксплуатации.

 

Климатический пояс умеренный. Способ хранения – на закрытой площадке. Категория условий эксплуатации – 2

 

 

 

 

 

 

 

Ниже приведена схема  технологического процесса с введенной        диагностикой.



 

При прохождении КТП  автомобиль может быть направлен  на проверку его технического состояния, проверка ТО это регулярные работы которые проходят в запланированные сроки. Пройдя зону ЕО, он направляется в зону ожидания, затем он проходит диагностику Д-1, после чего автомобиль попадает в зону                                                                                      технического обслуживания ТО-1. После, он направляется в зону текущего ремонта ТР где устраняются выявленные   неисправности, после чего он попадает в зону хранения автомобилей

 

 

 

 

2. Организация работы тех/службы АТП.

   2.1Схема управления  технической службой на АТП. 

 

Директор




 

                                        

 

Главный инженер





                                    


ОТК




                                 


 

Подразделения по оперативному учёту и анализу производства



Подразделения

По выполнению

ЕО,ТО-1,ТО-2,

диагностирования

 

Подразделения

по выполнению

различных работ

 

Подразделения

и исполнители

по подготовке

производства.

Отдел материального

технического

снабжения. Центральный склад.


 

Подразделения по обслуживанию и ремонту  технологического оборудования, зданий, сооружений, отдел

Главного механика. Подразделения  по развитию материально технической  базы, технический отдел.


 

 

 

 

 

 

 

    2.2 Состав, цели  и задачи подразделений, занятых ТО и ТР автомобилей.

    Подразделение  состоит из одной комплексной  бригады в составе пяти          

    человек. За  ней закреплены все автомобили  предприятия, в ее задачи вхо- 

    дит проведение  плановых ТО, ТР и КР.

 

   

    2.3 Состав, цели и задачи подразделений, занятых подготовкой    

    производства.

    В их состав  входят слесари-комплектовщики, которые  по заданию ООУ

    Обеспечивают  оформление требований и получение  на складе запчастей,

    необходимых  для выполнения ремонтных работ, и доставку их на

    рабочие посты.  А также транспортировку неисправных  агрегатов, узлов

    и деталей  снятых для ремонта.

 

    2.4 Состав, цели  и задачи отдела ОТК.

    ОТК осуществляет  контроль за качеством выполняемых  работ.

    Проводит выборочный контроль технического состояния подвижного

    состава, при  приеме его и выпуске на  линию.

 

    2.5 Состав, цели  и задачи отдела главного механика.

    ОГМ осуществляет  содержание в технически исправном  состоянии

    Зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйств.

    А также монтаж, обслуживание  и ремонт производственного оборудова-

    ния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Техническое обслуживание  и ремонт автомобилей

 

Постановка  автомобилей на текущий ремонт

Мастер КТП основного  производства осматривает автомобили, возвращающиеся с линии, согласно «Инструкции о порядке осмотра автомобилей при возвращении с линии». Если автомобиль исправен, он должен его отправит на стоянку по закрепленному месту. В случае если автомобиль неисправен:

- выписывает гаражный лист на основании осмотра и заявления водителя о неисправности с заполнением всех строк и граф.

- регистрирует гаражный  лист в журнале.

- выдает водителю гаражный  лист.

В свою очередь водитель направляется на диагностический пост и передает гаражный лист слесарю-диагносту. Слесарь диагност проводит осмотр автомобиля с целью уточнения объема работ и причин возникновения неисправности. При обнаружении дополнительных неисправностей дописывает их в гаражный лист и передает водителю обратно. В свою очередь водитель передает гаражный лист диспетчеру производства.

Диспетчер производства:

  • определяет участок постановки автомобиля
  • определяет необходимость участия водителя в ремонте:
  • при необходимости участия водителя в ремонте он переводится распоряжением в сервисный центр
  • при отсутствии необходимости участия водителя в ремонте он направляется в распоряжение начальника автоколонны.
  • передает гаражный лист ведущему специалисту по учету до окончания ремонтных работ.

Ведущий специалист по учету:

        • открывает в информационной базе 1С ремонтный лист,
        • в графе «Вид ремонта» выбирает из существующего списка соответствующий вид ремонта,
        • вносит в гаражный лист номер ремонтного листа в графу «Ремонтный лист №» с указанием даты открытия.
        • хранит гаражный лист до окончания ремонта

Подготовка  сведений о сходах автомобилей на ремонт.

Мастер КТП:

  • оформляет в конце рабочей смены (до 600) сводную ведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах.
  • передает сведения главному диспетчеру ОЭ.

Ведущий диспетчер  ОЭ:

  • ставит в известность начальника автоколонны о сходах,
  • делает отметку в карточке учета движения путевых листов автомобилей, направляемых на ремонт;
  • подшивает 1 экз. сведений в специальную папку.

Ведущий специалист по учету забирает в 700 в диспетчерской один экземпляр сведений о сходах АТС и передает начальнику ЦСОиРА.

Порядок закрытия заказа на ремонт и оформления описи.

По завершении ремонта автомобиля мастер:

  • забирает у ведущего специалиста по учету гаражный лист, распечатку ремонтного листа с 1С
  • в гаражном листе ставит дату и время закрытия гаражного листа и подпись, подтверждающую полное завершение ремонтных работ;
  • передает требование, гаражный лист и опись начальнику БТК или контролеру БТК.

Контролер или  начальник БТК:

  • в соответствии с перечнем работ, указанным в ремонтном листе, проверяет объем и качество выполненных работ,
  • в соответствии с перечнем запасных частей, указанным в ремонтном листе, проверяет их установку на автомобиль,
  • проверяет соответствие полученных запчастей виду ремонта;
  • в случае приемки автомобиля заполняет гаражный лист , ставит подпись в гаражном и ремонтном листе, подтверждающую полное выполнение ремонтных работ и закрытие гаражного листа;
  • вносит в опись запись о произведенных заменах;
  • своей подписью в описи подтверждает произведенные замены узлов и деталей, подлежащих внесению в опись, и несет полную ответственность за достоверность и соответствие произведенных замен и записей;
  • заверяет опись на автомобиль штампом БТК и передает ее водителю.

В 16.00 начальник (контролер) БТК передает сведения о выходе автомобилей с ремонта начальнику ЦСОиРА и ведущему диспетчеру (сменному) ОЭ. Сведения, передаваемые в ОЭ, должны быть подписаны директором сервисного центра.

Гаражные листы, скрепленные с ремонтными листами, в конце рабочей смены начальник БТК передает распределителю работ, последний в своем журнале отмечает дату завершения работ, тем самым закрывает заказ на ремонт и проставляет в гаражном листе фактическое время простоя автомобиля в ремонте. Гаражные листы с требованиями запасных частей и корешками гаражных листов передаются оператору по учету ходимости и хранятся в ремонтных картах автомобиля в БТК.

Планирование  и постановка автомобилей на ТО-1, ТО-2

Планирование  ТО-1, ТО-2

Ведущий специалист производственно-технического отдела:

  • рассчитывает производственную программу по ТО и ТР автотранспорта на основании плановых пробегов производственной программы эксплуатации автотранспорта;
  • до 10-го числа января месяца на год передает годовой план ТО-1, ТО-2 в отдел экономики ;
  • до 5-го числа текущего месяца на месяц передает скорректированный месячный план ТО-1, ТО-2 мастеру зоны ТО-2, главному диспетчеру сервисного центра, в отдел экономики.

Отдел экономики рассчитывает на основании полученного плана  общую нормативную трудоемкость проведения ТО-1,ТО-2, расчетную численность бригады, нормативный фонд оплаты труда и доводит плановые цифры до сервисного центра.

Ведущий специалист производственно-технического отдела:

  • определяет количество и гос. номера автомобилей, имеющих пробеги, соответствующие нормативным для постановки на ТО-1 (ТО-2) (формируется в 1 С);
  • составляет в соответствии с производственной программой ТО на планируемый месяц:

* план-график  ТО-1.За сутки до проведения  ТО-1 передает факсом начальникам  АТЦ, бригадиру-мастеру участка  технического обслуживания;

* план-график  ТО-2. За двое суток до постановки  автомобиля на ТО-2 передает факсом  начальникам АТЦ, в день, предшествующий  ТО-2 – бригадиру-мастеру участка  технического обслуживания в  двух экземплярах (один экземпляр  для поста диагностики), начальнику БТК (для передачи мастерам (контролерам) КТП основного производства); мастера (контролеры) КТП стоянки автопроизводства самостоятельно получают копию план-графика ТО-2 у ведущего диспетчера ПДО с 1400 до 1500.

Информация о работе Отчет по практике в ТПАТП -3