Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 00:12, отчет по практике
Задачи и функции:
Осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении
- оказание транспортных услуг;
- оказание услуг по спец.заказам (договорам);
- оказание платных услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, принадлежащих физическим и юридическим лицам всех форм собственности.
Тольяттинский государственный университет
Институт машиностроения
Кафедра «Проектирование и эксплуатация автомобилей»
Отчет
По преддипломной практике
Место прохождения практики ТПАТП -3
Студент: Морозов С.С
Группа: АХ-0801
Руководитель практики от кафедры: Сабитов М. С.
Тольятти 2013 г.
Общие сведения
Муниципальное
предприятие "Тольяттинское пассажирское
автотранспортное предприятие № 3"
Адрес: 445045, г. Тольятти, ул. Громовой,51
тел.: (8482) 97-56-67, факс: (8482) 97-52-67
E-mail: TPATP3@tolcom.ru
Время работы: с 08-00 до 17-00, пятница с 08-00 до 16-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 (кроме субботы и воскресенья)
Директор - Абрамов Александр Юрьевич
Приемные дни:
Приемная ежедневно с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00
Директор - каждый понедельник месяца с 16-00 до 18-00 (по предварительной записи)
Задачи и функции:
Осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении
- оказание транспортных услуг;
- оказание услуг по спец.
- оказание платных услуг по
техническому обслуживанию и
ремонту транспортных средств,
принадлежащих физическим и
1. Общая характеристика АТП
Количество рабочих дней автомобиля за год.
Участок работает по пятидневной рабочей неделе. Количество дней = 253.
С учетом командировок = 270.
50 автомобилей различных марок. Количество новых 5%.
Среднесуточный пробег в среднем составляет 180 километров.
1.3 Общая схема гаражного технологического процесса.
Т.к на АТП
есть диагностическое
1.4 Категория условий эксплуатации.
Климатический пояс умеренный. Способ хранения – на закрытой площадке. Категория условий эксплуатации – 2
Ниже приведена схема технологического процесса с введенной диагностикой.
При прохождении КТП
автомобиль может быть направлен
на проверку его технического состояния, проверка
ТО это регулярные работы которые проходят
в запланированные сроки. Пройдя зону
ЕО, он направляется в зону ожидания, затем
он проходит диагностику Д-1, после чего
автомобиль попадает в зону
2. Организация работы тех/службы АТП.
2.1Схема управления технической службой на АТП.
|
|
ОТК |
Подразделения По выполнению ЕО,ТО-1,ТО-2, диагностирования |
Подразделения по выполнению различных работ |
Подразделения и исполнители по подготовке производства. Отдел материального технического снабжения. Центральный склад. |
Главного механика. Подразделения по развитию материально технической базы, технический отдел. |
2.2 Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР автомобилей.
Подразделение
состоит из одной комплексной
бригады в составе пяти
человек. За ней закреплены все автомобили предприятия, в ее задачи вхо-
дит проведение плановых ТО, ТР и КР.
2.3 Состав, цели и задачи подразделений, занятых подготовкой
производства.
В их состав входят слесари-комплектовщики, которые по заданию ООУ
Обеспечивают
оформление требований и
необходимых
для выполнения ремонтных работ
рабочие посты.
А также транспортировку
и деталей снятых для ремонта.
2.4 Состав, цели и задачи отдела ОТК.
ОТК осуществляет
контроль за качеством
Проводит выборочный контроль технического состояния подвижного
состава, при приеме его и выпуске на линию.
2.5 Состав, цели
и задачи отдела главного
ОГМ осуществляет
содержание в технически
Зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйств.
ния.
Постановка автомобилей на текущий ремонт
Мастер КТП основного производства осматривает автомобили, возвращающиеся с линии, согласно «Инструкции о порядке осмотра автомобилей при возвращении с линии». Если автомобиль исправен, он должен его отправит на стоянку по закрепленному месту. В случае если автомобиль неисправен:
- выписывает гаражный лист на основании осмотра и заявления водителя о неисправности с заполнением всех строк и граф.
- регистрирует гаражный лист в журнале.
- выдает водителю гаражный лист.
В свою очередь водитель направляется на диагностический пост и передает гаражный лист слесарю-диагносту. Слесарь диагност проводит осмотр автомобиля с целью уточнения объема работ и причин возникновения неисправности. При обнаружении дополнительных неисправностей дописывает их в гаражный лист и передает водителю обратно. В свою очередь водитель передает гаражный лист диспетчеру производства.
Диспетчер производства:
Ведущий специалист по учету:
Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт.
Мастер КТП:
Ведущий диспетчер ОЭ:
Ведущий специалист по учету забирает в 700 в диспетчерской один экземпляр сведений о сходах АТС и передает начальнику ЦСОиРА.
Порядок закрытия заказа на ремонт и оформления описи.
По завершении ремонта автомобиля мастер:
Контролер или начальник БТК:
В 16.00 начальник (контролер) БТК передает сведения о выходе автомобилей с ремонта начальнику ЦСОиРА и ведущему диспетчеру (сменному) ОЭ. Сведения, передаваемые в ОЭ, должны быть подписаны директором сервисного центра.
Гаражные листы,
скрепленные с ремонтными листами,
в конце рабочей смены начальни
Ведущий специалист производственно-технического отдела:
Отдел экономики рассчитывает на основании полученного плана общую нормативную трудоемкость проведения ТО-1,ТО-2, расчетную численность бригады, нормативный фонд оплаты труда и доводит плановые цифры до сервисного центра.
Ведущий специалист производственно-технического отдела:
* план-график
ТО-1.За сутки до проведения
ТО-1 передает факсом начальникам
АТЦ, бригадиру-мастеру
* план-график
ТО-2. За двое суток до постановки
автомобиля на ТО-2 передает факсом
начальникам АТЦ, в день, предшествующий
ТО-2 – бригадиру-мастеру участка
технического обслуживания в
двух экземплярах (один