Отчет по практике в ТПАТП -3

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 00:12, отчет по практике

Краткое описание

Задачи и функции:
Осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении
- оказание транспортных услуг;
- оказание услуг по спец.заказам (договорам);
- оказание платных услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, принадлежащих физическим и юридическим лицам всех форм собственности.

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 241.00 Кб (Скачать)

Постановка  автомобилей на ТО-1 и ТО-2 производится в соответствии с пробегами автомобилей, отраженными в лицевой карточке автомобиля (1С).

Количество  направленных автомобилей должно соответствовать  суточному плану ТО.

Постановка  автомобилей на ТО-1

Техническое обслуживание № 1 выполняется в сервисном центре в соответствии с технологическим процессом по каждой марке автомобиля.

Ведущий диспетчер  ОЭ на основании расстановки а/м  проставляет в путевом листе  автомобиля штамп ТО-1 с указанием  даты проведения в день, предшествующий постановке автомобиля на ТО-1.

Мастер (контролер) КТП при заезде автомобиля со штампом  ТО-1 в путевом листе, направляет его в зону ТО-1.

Бригадир-мастер ПК-2 контролирует качество и объем  выполняемых работ.

Бригадир-мастер делает отметку в план - графике  напротив гос. номера автомобиля в графе «Отметка о выполнении».

Примечание: В случае прохождения ТО-1 седельного тягача с полуприцепом или бортового  автомобиля с прицепом напротив гос. номера автомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.

На следующий день бригадир-мастер возвращает план-график ТО-1 за предыдущий день ведущему специалисту ПТО.

Ведущий специалист ПТО делает отметки о проведенном ТО-1 в  информационной базе 1С. По автомобилям, не прошедшим ТО-1, Ведущий специалист ПТО выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.

По окончании месяца отчет  о прохождении ТО-1 подписывается  начальником ПТО и передается в отдел экономики.

Постановка автомобилей  на ТО-2

ТО-2 проводится в соответствии с технологическими картами ТО-2 для каждой марки  автомобилей:

  • грузовым автомобилям на тупиковых постах зоны ТО-2;
  • автобусам – на тупиковых постах зоны ТР;
  • легковым автомобилям на двух стоечных подъемниках участка по ремонту легковых автомобилей.

Примечание: Автомобили с односменным режимом  работы должны быть установлены на посты ТО-2 с вечера, автомобили с двухсменным режимом работы – до 7 час.30 мин. утра в день проведения обслуживания.

Мастер КТП  на плана-графика ТО-2:

  • в гаражном листе указывает дату и время прибытия;
  • в путевом листе в разделе «Выполнение задания» заполняет:
  • время заезда;
  • остаток топлива после проведения замера (с учетом расчетного расхода топлива на перегон);
  • расписывается с расшифровкой подписи;
  • передает путевой лист и гаражный лист водителю.

Водитель передает путевой  лист ведущему диспетчеру ПДО, гаражный лист и опись на а/м распределителю работ.

Распределитель работ:

    • регистрирует г/л в «Журнале регистрации заказов на ТОиР АТЦ и гаражных листов»
    • оформляет технолого-диагностическую карту ;
    • указывает в диагностической карте № гаражного листа;
    • регистрирует карту в сменном журнале ТО-2 (ведется отдельно от журнала ТР), тем самым открывает заказ на ТО-2;
    • выдает диагностическую карту водителю;
    • направляет водителя на мойку и на пост диагностики.

Мастер ПК-1 или  бригадир организует мойку транспортного  средства.

Слесарь-диагност ПК-2 производит диагностику и оценку тех. состояния агрегатов и систем автомобилей, заполняет диагностическую  карту с указанием в ней  выявленных неисправностей, ставит штамп  и заверяет подписью.

Водитель передает диагностическую карту бригадиру-мастеру ТО-2, последний определяет место автомобиля на ТО-2 и передает диагностическую карту исполнителю. Автомобиль устанавливается на ТО-2 только в случае подтверждения регистрации гаражного листа у распределителя работ (запись № г/л в диагностической карте).

Примечание: Водителям автобусов и легковых автомобилей, участвующим в проведении ТО-2, и водителям грузовых автомобилей, которые привлекаются для проведения ТО-2, распределитель работ выписывает корешок гаражного листа по указанию мастера участка.

Бригадир-мастер производит техническое обслуживание № 2 на участке  ТО-2. При необходимости выполнения сопутствующего ТО ремонта производит его согласно операций.

 После выполнения  перечня работ ТО-2 и сопутствующего  ремонта бригадир-мастер ТО-2:

  • расписывается в диагностической карте и гаражном листе, подтверждая завершение работ ТО-2;
  • предъявляет автомобиль вместе с диагностической картой, гаражным листом и перечнем з/частей начальнику (контролеру) БТК для проверки объема и качества выполнения работ и внесения в опись АТС.

Разрешение  на выезд подтверждается подписью начальника (контролера) БТК на диагностической  карте.

Примечание: Автобусы после прохождения ТО-2 мастером направляется на диагностику для проверки объема и качества выполненных работ согласно диагностической карты. Слесарь-диагност ставит штамп в диагностической карте и заверяет подписью.

Разрешение  на выезд в этом случае подтверждается двумя подписями (начальника БТК  и слесаря- диагноста).

Выписка запасных частей, узлов и агрегатов производится аналогично выписке запасных частей при текущем ремонте, описанной в разделе 1.6.

Ежедневно в 16 часов  начальник БТК передает сведения о выходе автомобилей с ТО-2 ведущему диспетчеру (сменному) ПДО и начальнику ЦРА

План-график ТО-2 за истекшие сутки распределителем работ возвращается на следующий день до 7.20 час в ПТО с отметкой о выполнении или указанием причин невыполнения и с приложенными направлениями для постановки автомобилей на ТО-2 ЦМП.

Оператор ЭВМ  ПТО делает отметки о проведенном  ТО-2 в задаче К-1137. По автомобилям, не поданным на ТО-2, выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.

Примечание: В случае прохождения ТО-2 седельного тягача с полуприцепом или бортового  автомобиля с прицепом напротив гос. номера автомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.

При выявлении  в ходе ТО-2 неисправностей, работы по устранению которых не входят в объем  сопутствующего ремонта, автомобиль после  выполнения всех работ ТО переводится  на текущий ремонт.

Мастер ТО-2 при  предоставлении автомобиля начальнику БТК после выполнения объема ТО-2 сообщает о необходимости перевода на текущий ремонт.

Контролер или  начальник БТК:

  • сообщает на КТП по телефону или письменно о переводе автомобиля на текущий ремонт,
  • закрывает гаражный лист на ТО-2 и диагностическую карту;
  • оформляет гаражный лист на ТР с тем же номером и с отметкой буквы «А»,
  • заполняет все необходимые реквизиты.

Оценка качества ТОиР автомобилей и агрегатов 

 

Проверку качества выполнения ТО и ремонта АТС, установку деталей, выписанных со склада, производит начальник (контролер) БТК, по предъявлению автомобиля мастером ЦСОиРА.

При выявлении фактов отклонения от технических условий на ремонт, выполнения технического обслуживания не в полном объеме или не установки  выписанных деталей начальник БТК совместно с начальником ПТО, начальником ЦСО и РА проводит служебное расследование. По итогам служебного расследования издается приказ об устранении причин или наложении взыскания.

Гарантийный пробег автомобиля после ТО-2 и агрегатов после  ремонта устанавливается в 6 тыс. км. Первичную оценку пробега автомобиля или агрегата (в пределах гарантийного или выше) осуществляет начальник БТК по ежедневным сходам с помощью оператора ЭВМ БТК.

Информация  о случаях преждевременного выхода из строя узлов и агрегатов  передается начальнику ПТО, который совместно с работником БТК устанавливает виновника. В случае установления вины ремонтных рабочих или мастеров начальник ЦСОиРА по готовит приказ о возмещении ущерба за счет виновных лиц. В случае если преждевременный сход с линии АТС или преждевременный выход из строя узлов, агрегатов связан с неправильной их эксплуатацией, начальник ПТО готовит приказ о возмещении ущерба за счет водителя.

 

Система диспетчерского управления перевозками

 

В системе диспетчерского управления перевозками главным  звеном является главный диспетчер. Он должен выполнять следующие обязанности:

Руководить работой  диспетчеров автоколонн.

Организовывать и координировать взаимодействие Перевозчика и Заказчика  в перевозочном процессе.

Осуществлять оперативный  прием, регистрацию, обработку и  согласование с заказчиком заявок на выделение автомобильного транспорта для осуществления перевозок, подтверждать принятие ее к исполнению.

Готовить реестр поступивших  заявок с указанием маршрута и  количества дней, утверждать поступившие  заявки начальником отдела и передавать их начальнику производства грузовых перевозок.

Предоставлять информацию руководству о движении груза (прибытие груза, отправка груза, сообщение о текущем местонахождении груза и ожидаемом времени прибытия).

Вести учет количества выполненных  рейсов по каждому заказчику и еженедельно представлять данные начальнику ОЭА.

Обеспечивать сокращение эксплуатационных затрат по перевозке  грузов выполняемых в междугороднем сообщении:

Сокращение командировочных  расходов: контроль за сроками нахождения водителей в командировке, выявление отклонений от сроков, выяснение причины задержек в командировке.

Сокращение затрат на топливо: контроль за правильным применением  поправочных коэффициентов к  норме расхода топлива и массой перевозимого груза.

Сокращение эксплуатационных затрат за счет рационального составления маршрутов перевозок, с минимизацией затрат на оплату мостов, переправ и промежуточных пунктов отдыха.

Осуществлять оперативный  учет количества автотранспорта, находящегося в командировках ( в разрезе маршрутов), простоя автотранспорта у поставщиков.

Ежедневно готовить сведения по выходу автотранспорта АКВТ на линию.

Ежедневно предоставлять  начальнику ОЭА информацию по простоям междугородного транспорта в процессе разгрузки, простоях при загрузке тарой  и возвратной кооперацией.

Осуществлять оперативную  связь с заказчиками в части, касающейся организации междугородных перевозок, сроков доставки грузов.

Осуществлять работу с подразделением « Режим - Охрана»  в части обеспечения охраны при  доставке дорогостоящего груза автотранспортом фирмы: делать заявку и определять необходимость наличия охраны.

Осуществлять оперативную  связь с водителями междугородных  перевозок в пути следования, выявлять отклонения в процессе выполнения планового задания , уточнять сроки прибытия автомобиля и доставки груза, записывать сведения в журнал.

Обеспечивать водителей  необходимой информацией об изменениях на маршрутах движения автотранспорта.

Осуществлять контроль за оформлением путевых листов и  другой транспортной документации заказчиком, согласно ТПУ- 13.03.2-05 .

Ежегодно представлять график отпусков в отдел управления персоналом, ежемесячно составлять графики  работы , вести табель учета рабочего времени диспетчеров и предоставлять  в ПЭО.

Постоянно повышать квалификацию, уровень профессионализма и компетентности, овладевать современными и эффективными методами улучшения качества исполнения своей работы.

Обеспечивать защиту экономических интересов фирмы.

Осуществлять сохранность  закрепленного имущества.

Осуществлять меры по предотвращению террористических актов: выполнять «Инструкцию по обеспечению мер безопасности, выработке и выполнению плана действий при угрозе террористического акта» .

При освобождении или  увольнении с должности, производить  передачу дел вновь назначенному работнику, с оформлением акта приема-сдачи документов, инструкций по утвержденной форме.

Выполнять разовые поручения  начальника отдела.

 

Служба эксплуатации автотранспортного предприятия

 

Служба эксплуатации данного автотранспортного предприятия  занимается решением следующих задач:

-Обеспечивать организацию  транспортного процесса с целью  достижения максимальной эффективности  автотранспортных перевозок и  наименьшими эксплуатационными  затратами. 

-Обеспечивать разработку  перспективных и текущих планов  перевозок. Формировать портфель заказов на оказание транспортных услуг, путем сбора заявок на автотранспорт в разрезе марок автомобилей по автоколоннам на месяц, квартал и год.

-Своевременно заключать  договоры на оказание автотранспортных  услуг с заказчиками на взаимоприемлемых  условиях.

Информация о работе Отчет по практике в ТПАТП -3