Отчет по практике в ТПАТП -3

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 00:12, отчет по практике

Краткое описание

Задачи и функции:
Осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении
- оказание транспортных услуг;
- оказание услуг по спец.заказам (договорам);
- оказание платных услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, принадлежащих физическим и юридическим лицам всех форм собственности.

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 241.00 Кб (Скачать)

-Обеспечивать контроль  над исполнением договорных обязательств  обеими сторонами, участвовать  в рассмотрении рекламаций на  некачественное выполнение транспортных  услуг.

-Обеспечивать прием  текущих заявок на транспортные  услуги, осуществлять контроль над рациональным использованием подвижного состава в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости

-Контролировать и  анализировать ход выполнения  плановых заданий и выполнения  договорных обязательств.

-Обеспечивать выполнение  установленных планов доходов от перевозок в разрезе автоколонн.

-Обеспечивать применение  в работе первичных транспортных  документов в соответствии с  требованиями Госкомстата РФ  №78 от 28.11.97г. «Об утверждении  унифицированных форм первичной  учетной документации по учету работ на транспорте»

-Осуществлять контроль  за своевременной выдачей , оформлением,  сдачей путевых листов и ТТН  автотранспорта, согласно требованиям  ТПУ 13.03.2-2005 « Учет работы автомобильного  транспорта».

-Обеспечивать контроль  за достоверностью информации указанной в путевых листах , ТТН ( показания спидометра, расход ГСМ, масса груза) с использованием контрольных замеров на маршрутах перевозок.

-Обеспечивать регистрацию,  хранение транспортной и другой  документации отдела эксплуатации  автотранспорта.

-Обеспечивать правильное  применение норм расхода ГСМ  при расчете затрат на топливо,  анализировать причины и принимать  меры по фактам перерасхода  ГСМ , осуществлять контроль использования  электронных топливных карт.

-Обеспечивать соблюдение  лимита эксплуатационных затрат и разрабатывать мероприятия по увеличению доходов, снижению затрат и повышению качества оказываемых услуг.

-Своевременно предоставлять  справки, расчеты, объяснения  для подготовки ответов на  претензии , осуществлять контроль  за подготовкой материалов для передачи их в арбитраж, следственные органы.

-Принимать участие  в взыскании дебиторской задолженности  с контрагентов за оказанные  транспортные услуги.

-Обеспечивать своевременную  сдачу установленных форм учета  и отчетности по перевозкам.

-Еженедельно на основании  заявок, готовить приказ с письменного  согласия водителей о привлечении  их к работе в выходные и  праздничные дни.

-Участвовать в работе  аттестационных комиссий по присвоению  и лишению классности

-Принимать участие  в разработке должностных инструкций на работников отдела

-Обеспечивать соблюдение  работниками отдела правил охраны  труда и 

техники безопасности, пожарной безопасности, промсанитарии, правил внутреннего  распорядка.

-Обеспечивать защиту  экономических интересов фирмы.

-Осуществлять меры по сохранению материальных ценностей , закрепленных за отделом.

-Проводить инструктажи  и мероприятия по профилактике  предотвращения террористических актов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Характеристика и анализ работы.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ                                       ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Техническое обслуживание и ремонт   автомобилей необходимо выполнять  в соответствии с действующими Положением о техническом, об- служнвании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также настоящими Правилами.

Производится техническое обслуживание и ремонт в специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми устройствами, при -  борами и приспособлениями, инвентарем (согласно табелю технологического оборудования и специализированного инструмента).

Посты технического обслуживания и  ремонта должны располагаться так, чтобы расстояние между автомобилями, а также автомобилями, а конструкциями здания было не менее указанного в табл. 1.

Таблица 1

 

Наименование

Расстояние, м, при категории автомобилей

 

 

 

I

II и III

IV

1

Между продольными сторонами автомобилей 

а) на постах технического обслуживания, и ремонта без снятия шин и

тормозных барабанов

 

 

1,6

 

 

2,0

 

 

2.5

 

б) на постах технического обслуживания

и ремонта со снятием шин и  тормозных

барабанов

2,2

2,5

4,0

2

Между торцовыми сторонами автомобилей;

между этими сторонами автомобиля и стеной

1,2

1,5

2,0

3

Между продольными сторонами автомобилей  и стеной

 

 

 

 

а) на постах технического обслуживания и ремонта со снятием шин и  тормозных

барабанов;

 

1.2

1,6

2,0

 

б) на постах технического обслуживания

и ремонта со снятием шин и тормозных

барабанов

1,5

1,8

2,5

4

Между автомобилем и колонной

0,7

1,0

1.0

5

Между автомобилем и наружными  воротами, расположенными против поста

1,5

1,5

2.0


 

Примечание. На постах механизированной мойки и диагностики расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и стеной должны устанавливаться в зависимости от вида и габаритов технологического оборудования этих постов.

Автомобили, направляемые на посты  технического обслуживания или ремонта, должны быть вымыты, очищены от грязи и снега.            

При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта необходимо вывешивать на рулевое колесо табличку с надписью «Двигатель не пускать — работают люди!».

При обслуживании автомобиля на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на механизме или пульте управления подъемником должна быть вывешена табличка с надписью «Не трогать — под автомобилем работают люди!».

В рабочем (поднятом) положении плунжер  подъемника должен надежно фиксироваться  упором (штангой), гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания подъемника.

В помещениях технического обслуживания с поточным движением автомобилей  обязательно устройство сигнализации (световой, звуковой в т. д.), своевременно предупреждающей работающих на линии  обслуживания (в осмотровых канавах, на эстакадах и т. д.) о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.

Перемещение подвижного состава с  поста на пост разрешается только после включения сигнала (звукового, светового). Посты должны иметь сигналы аварийной остановки. .

После установки автомобиля на пост технического' обслуживания? или ремонта  автомобиль следует затормозить  ручным тормозом, включить низшую передачу, выключить зажигание (подачу топлива), а под колеса подложить упоры (башмаки) не менее двух.

При работах, связанных с провертыванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания, подачу топлива (для дизельных автомобилей), поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, освободить рычаг ручного тормоза. После выполнения необходимых работ следует затянуть ручной тормоз и вновь включить низшую передачу.

Рабочие, производящие обслуживание и ремонт автомобилей, должны обеспечиваться соответствующими исправными инструментами  и приспособлениями.

Работники, выполняющие ремонт автомобилей  вне осмотровой канавы, эстакады или  подъемника, должны обеспечиваться лежаками.

Работать без лежаков на полу (земле) запрещается.

 Запрещается:                                                

выполнять какие-либо работы на автомобиле (прицепе), вывешенной только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях и т. д.). При выполнении работ, связанных со снятием колес, требуется поставить под вывешенный автомобиль (прицеп) козелки, а под неснятые колеса — упоры (башмаки);

подкладывать под вывешенный автомобиль (прицеп)   вместо козелков диски  колес, кирпичи и прочие случайные  предметы;

снимать и ставить рессоры на автомобилях (прицепах) всех конструкций  и типов без предварительной  их разгрузки от массы кузова путем вывешивания кузова с установкой козелков под него или раму автомобиля;   

проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе, за исключением регулировки системы питания и электрооборудования двигателя и опробования тормозов;

поднимать (вывешивать) автомобиль за буксирные крюки;            

поднимать (даже кратковременно) грузы  весом большим, чем это указано  на табличке данного подъемного механизма;            

снимать, устанавливать  и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросом и канатами без специальных захватов.                          

Ремонт или замена подъемного механизма  кузова автомобиля- самосвала должны производиться после установки  под поднятый кузов специального дополнительного упора, исключающего возможность падения или самопроизвольного опускания кузова.

Запрещается:

работать под поднятым кузовом  автомобиля-самосвала без упора;

использовать случайные подставки  и подкладки вместо специального дополнительного упора;

работать с поврежденными или неправильно установленными упорами

ставить поднятый груженый кузов на упоры.

При ремонте и обслуживании автобусов  и грузовых автомобилей с высокими кузовами рабочие должны быть обеспечены лестницами-стремянками со ступенями  шириной не менее 15 см. Применять приставные лестницы не разрешается.           

Перед обслуживанием и ремонтом днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде необходимо надежно  укрепить автомобиль, слить топливо из топливных баков и жидкость из системы охлаждения, плотно закрыть маслосливную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею.   

Перед ремонтом автомобиля-цистерны для перевозки легковоспламеняющихся и взрывоопасных грузов его необходимо, полностью очистить от остатков перевозимого груза и надежно заземлить.

Рабочий, производящий очистку или  ремонт внутри цистерны/ или резервуара яз-под этилированного бензина, легковоспламеняющихся  и ядовитых жидкостей, должен быть обеспечен  спецодеждой, шланговым противогазом, спасательным поясом с веревкой; вне резервуара должны находиться не менее двух специально проинструктированных, помощников.

К поясу работающего внутри резервуара прикрепляется прочная веревка, свободный конец которой должен быть выведен через люк (лаз) наружу и надежно закреплен. Помощники, находящиеся сверху, должны наблюдать за работой, держать за веревку, страхуя работающего в резервуаре.

Ремонтировать заправочные колонки, резервуары, насосы, коммуникации я тару из-под этилированного бензина можно только после полного удаления остатков бензина и обезвреживания с соблюдением мер личной безопасности, предосторожности, исключающих возможность взрыва.

Если снятие агрегатов и деталей  связано с большим физическим напряжением, а также создает  неудобства в работе (тормозные и  клапанные пружины, барабаны, рессорные пальцы и т. д.), следует применять соответствующие приспособления (съемники), обеспечивающие безопасность,  'при выполнении этой работы.                                            

Снятие, транспортировку и установку  двигателя, коробки пере - дач, заднего моста, переднего моста, кузова, рамы и Других агрегатов авто-

мобиля массой более 20 кг следует  производить при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами), гарантирующими полную безопасность работ.

Тележки для транспортирования  должны иметь стойки и упоры, предохраняющие агрегаты от падения и самопроизвольного перемещения по' платформе.

Перед снятием двигателя, коробки  передач, заднего моста, радиатора и других агрегатов или деталей, связанных с системами охлаждения и смазки автомобиля, необходимо предварительно слить масло и охлаждающую жидкость в специальные резервуары, не допуская проливания жидкостей.

          При проведении технического обслуживания и ремонта автомоби -  лей вне предприятия следует соблюдать те же правила техники безопасности.  

К выполнению работ (ремонт и зарядка аккумуляторных батарей, на кузнечно-прессовом оборудовании, по приготовлению припоев и флюсов, лужению и пайке деталей свинцово-оловянистыми припоями, сварочных, вулканизационных, окрасочных и работ, связанных с использованием этилированного бензина) запрещается допускать лиц моложе 18 лет (для окрасочных работ также беременных женщин).

При поступлении на работу сварщики, кузнецы, молотобойцы, рабочие, занятые  ремонтом свинцовых аккумуляторов, а также пайкой и лужением с  применением свцнцовосодержащих сплавов, вулканизаторщики, рабочие окрасочных цехов и лица, работающие с этилированным бензином, должны, пройти предварительный медицинский осмотр, а в дальнейшем периодически осматриваться 1 раз в 12 мес., за исключением кузнецов, молотобойцев и рабочих, занятых пайкой и лужением с применением свинцово-содержащих сплавов, которые должны проходить периодический медосмотр 1 раз в 2 года, Допуск лиц, не прошедших медицинского осмотра,

к работам запрещён

Выполнение требований ТБ осуществляется в полном объеме, кроме того, выполнение требований строго контролируется. Санитарно-гигиенические и эргономические требования соответствуют установленным положениям по охране труда. Рабочие в полном объеме обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.

Информация о работе Отчет по практике в ТПАТП -3