Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 00:12, отчет по практике
Задачи и функции:
Осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении
- оказание транспортных услуг;
- оказание услуг по спец.заказам (договорам);
- оказание платных услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, принадлежащих физическим и юридическим лицам всех форм собственности.
-Обеспечивать контроль
над исполнением договорных
-Обеспечивать прием
текущих заявок на
-Контролировать и анализировать ход выполнения плановых заданий и выполнения договорных обязательств.
-Обеспечивать выполнение установленных планов доходов от перевозок в разрезе автоколонн.
-Обеспечивать применение
в работе первичных
-Осуществлять контроль за своевременной выдачей , оформлением, сдачей путевых листов и ТТН автотранспорта, согласно требованиям ТПУ 13.03.2-2005 « Учет работы автомобильного транспорта».
-Обеспечивать контроль за достоверностью информации указанной в путевых листах , ТТН ( показания спидометра, расход ГСМ, масса груза) с использованием контрольных замеров на маршрутах перевозок.
-Обеспечивать регистрацию,
хранение транспортной и
-Обеспечивать правильное
применение норм расхода ГСМ
при расчете затрат на топливо,
-Обеспечивать соблюдение лимита эксплуатационных затрат и разрабатывать мероприятия по увеличению доходов, снижению затрат и повышению качества оказываемых услуг.
-Своевременно предоставлять справки, расчеты, объяснения для подготовки ответов на претензии , осуществлять контроль за подготовкой материалов для передачи их в арбитраж, следственные органы.
-Принимать участие
в взыскании дебиторской
-Обеспечивать своевременную
сдачу установленных форм
-Еженедельно на основании
заявок, готовить приказ с письменного
согласия водителей о
-Участвовать в работе
аттестационных комиссий по
-Принимать участие в разработке должностных инструкций на работников отдела
-Обеспечивать соблюдение
работниками отдела правил
техники безопасности, пожарной безопасности, промсанитарии, правил внутреннего распорядка.
-Обеспечивать защиту экономических интересов фирмы.
-Осуществлять меры по сохранению материальных ценностей , закрепленных за отделом.
-Проводить инструктажи
и мероприятия по профилактике
предотвращения террористически
4. Характеристика и анализ работы.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей необходимо выполнять в соответствии с действующими Положением о техническом, об- служнвании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также настоящими Правилами.
Производится техническое
Посты технического обслуживания и ремонта должны располагаться так, чтобы расстояние между автомобилями, а также автомобилями, а конструкциями здания было не менее указанного в табл. 1.
Таблица 1
№ |
Наименование |
Расстояние, м, при категории автомобилей
| ||
|
|
I |
II и III |
IV |
1 |
Между продольными сторонами а) на постах технического обслуживания, и ремонта без снятия шин и тормозных барабанов |
1,6 |
2,0 |
2.5 |
|
б) на постах технического обслуживания и ремонта со снятием шин и тормозных барабанов |
2,2 |
2,5 |
4,0 |
2 |
Между торцовыми сторонами между этими сторонами автомобиля и стеной |
1,2 |
1,5 |
2,0 |
3 |
Между продольными сторонами |
|
|
|
|
а) на постах технического обслуживания и ремонта со снятием шин и тормозных барабанов;
|
1.2 |
1,6 |
2,0 |
|
б) на постах технического обслуживания и ремонта со снятием шин и тормозных барабанов |
1,5 |
1,8 |
2,5 |
4 |
Между автомобилем и колонной |
0,7 |
1,0 |
1.0 |
5 |
Между автомобилем и наружными воротами, расположенными против поста |
1,5 |
1,5 |
2.0 |
Примечание. На постах механизированной мойки и диагностики расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и стеной должны устанавливаться в зависимости от вида и габаритов технологического оборудования этих постов.
Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания или ремонта, должны быть вымыты, очищены от грязи и снега.
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта необходимо вывешивать на рулевое колесо табличку с надписью «Двигатель не пускать — работают люди!».
При обслуживании автомобиля на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на механизме или пульте управления подъемником должна быть вывешена табличка с надписью «Не трогать — под автомобилем работают люди!».
В рабочем (поднятом) положении плунжер подъемника должен надежно фиксироваться упором (штангой), гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания подъемника.
В помещениях технического обслуживания с поточным движением автомобилей обязательно устройство сигнализации (световой, звуковой в т. д.), своевременно предупреждающей работающих на линии обслуживания (в осмотровых канавах, на эстакадах и т. д.) о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.
Перемещение подвижного состава с поста на пост разрешается только после включения сигнала (звукового, светового). Посты должны иметь сигналы аварийной остановки. .
После установки автомобиля на пост технического' обслуживания? или ремонта автомобиль следует затормозить ручным тормозом, включить низшую передачу, выключить зажигание (подачу топлива), а под колеса подложить упоры (башмаки) не менее двух.
При работах, связанных с провертыванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания, подачу топлива (для дизельных автомобилей), поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, освободить рычаг ручного тормоза. После выполнения необходимых работ следует затянуть ручной тормоз и вновь включить низшую передачу.
Рабочие, производящие обслуживание и ремонт автомобилей, должны обеспечиваться соответствующими исправными инструментами и приспособлениями.
Работники, выполняющие ремонт автомобилей вне осмотровой канавы, эстакады или подъемника, должны обеспечиваться лежаками.
Работать без лежаков на полу (земле) запрещается.
Запрещается:
выполнять какие-либо работы на автомобиле (прицепе), вывешенной только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях и т. д.). При выполнении работ, связанных со снятием колес, требуется поставить под вывешенный автомобиль (прицеп) козелки, а под неснятые колеса — упоры (башмаки);
подкладывать под вывешенный автомобиль (прицеп) вместо козелков диски колес, кирпичи и прочие случайные предметы;
снимать и ставить рессоры на автомобилях (прицепах) всех конструкций и типов без предварительной их разгрузки от массы кузова путем вывешивания кузова с установкой козелков под него или раму автомобиля;
проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе, за исключением регулировки системы питания и электрооборудования двигателя и опробования тормозов;
поднимать (вывешивать) автомобиль за буксирные крюки;
поднимать (даже кратковременно) грузы весом большим, чем это указано на табличке данного подъемного механизма;
снимать, устанавливать
и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросом и канатами
без специальных захватов.
Ремонт или замена подъемного механизма кузова автомобиля- самосвала должны производиться после установки под поднятый кузов специального дополнительного упора, исключающего возможность падения или самопроизвольного опускания кузова.
Запрещается:
работать под поднятым кузовом
автомобиля-самосвала без
использовать случайные
работать с поврежденными или неправильно установленными упорами
ставить поднятый груженый кузов на упоры.
При ремонте и обслуживании автобусов и грузовых автомобилей с высокими кузовами рабочие должны быть обеспечены лестницами-стремянками со ступенями шириной не менее 15 см. Применять приставные лестницы не разрешается.
Перед обслуживанием и ремонтом днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде необходимо надежно укрепить автомобиль, слить топливо из топливных баков и жидкость из системы охлаждения, плотно закрыть маслосливную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею.
Перед ремонтом автомобиля-цистерны
для перевозки
Рабочий, производящий очистку или ремонт внутри цистерны/ или резервуара яз-под этилированного бензина, легковоспламеняющихся и ядовитых жидкостей, должен быть обеспечен спецодеждой, шланговым противогазом, спасательным поясом с веревкой; вне резервуара должны находиться не менее двух специально проинструктированных, помощников.
К поясу работающего внутри резервуара прикрепляется прочная веревка, свободный конец которой должен быть выведен через люк (лаз) наружу и надежно закреплен. Помощники, находящиеся сверху, должны наблюдать за работой, держать за веревку, страхуя работающего в резервуаре.
Ремонтировать заправочные колонки, резервуары, насосы, коммуникации я тару из-под этилированного бензина можно только после полного удаления остатков бензина и обезвреживания с соблюдением мер личной безопасности, предосторожности, исключающих возможность взрыва.
Если снятие агрегатов и деталей
связано с большим физическим
напряжением, а также создает
неудобства в работе (тормозные и
клапанные пружины, барабаны, рессорные
пальцы и т. д.), следует применять соответствующие
приспособления (съемники), обеспечивающие
безопасность, 'при выполнении этой
работы.
Снятие, транспортировку и установку двигателя, коробки пере - дач, заднего моста, переднего моста, кузова, рамы и Других агрегатов авто-
мобиля массой более 20 кг следует производить при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами), гарантирующими полную безопасность работ.
Тележки для транспортирования должны иметь стойки и упоры, предохраняющие агрегаты от падения и самопроизвольного перемещения по' платформе.
Перед снятием двигателя, коробки передач, заднего моста, радиатора и других агрегатов или деталей, связанных с системами охлаждения и смазки автомобиля, необходимо предварительно слить масло и охлаждающую жидкость в специальные резервуары, не допуская проливания жидкостей.
При проведении технического обслуживания и ремонта автомоби - лей вне предприятия следует соблюдать те же правила техники безопасности.
К выполнению работ (ремонт и зарядка аккумуляторных батарей, на кузнечно-прессовом оборудовании, по приготовлению припоев и флюсов, лужению и пайке деталей свинцово-оловянистыми припоями, сварочных, вулканизационных, окрасочных и работ, связанных с использованием этилированного бензина) запрещается допускать лиц моложе 18 лет (для окрасочных работ также беременных женщин).
При поступлении на работу сварщики, кузнецы, молотобойцы, рабочие, занятые ремонтом свинцовых аккумуляторов, а также пайкой и лужением с применением свцнцовосодержащих сплавов, вулканизаторщики, рабочие окрасочных цехов и лица, работающие с этилированным бензином, должны, пройти предварительный медицинский осмотр, а в дальнейшем периодически осматриваться 1 раз в 12 мес., за исключением кузнецов, молотобойцев и рабочих, занятых пайкой и лужением с применением свинцово-содержащих сплавов, которые должны проходить периодический медосмотр 1 раз в 2 года, Допуск лиц, не прошедших медицинского осмотра,
к работам запрещён
Выполнение требований ТБ осуществляется в полном объеме, кроме того, выполнение требований строго контролируется. Санитарно-гигиенические и эргономические требования соответствуют установленным положениям по охране труда. Рабочие в полном объеме обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.