Отчет по практике в ОАО «КумАПП»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 21:00, отчет по практике

Краткое описание

ОАО «КумАПП» является предприятием по производству и ремонту авиационной техники. Его работа направлена на поставку вертолетов семейства «Камов» на российские и зарубежные эксплуатирующие организации. Предприятие состоит из множества цехов по производству продукции, ее переработки и транспортировки. В данной работе, я буду рассматривать транспортный цех.

Оглавление

Назначение и производительная структура предприятия............................................................................................................ 2
Структура парка подвижного состава: по количеству, типу и моделям, возрасту и техническому состоянию.................................................................... 4
Техническая база, обеспечивающая поддержание работоспособности автомобилей............................................................................................................ 4
3.1Зона ЕО............................................................................................................... 4
3.2Зона диагностики............................................................................................... 5
3.3Организация проведения ТО............................................................................ 8
3.4Зона текущего ремонта автомобилей и производственно- вспомогательные цеха и отделения..................................................................................................... 9
Функция и деятельность технического отдела..................................................................................................................... 10
Изучение устройства и работы диагностического оборудования, приспособлений, оснастки …...............................................................................12
Анализ деятельности отдела эксплуатации......................................................................................................... 13
Анализ деятельности планово-экономического отдела, основные экономические показатели.................................................................................. 14
Организация материально-технического обеспечения............................................................................................................16
Изучение действующих на предприятии правил и мероприятий по охране труда и технике безопасности, обеспечение жизнедеятельности.............................................................................................. 18
Анализ деятельности планово-экономического отдела, основные экономические показатели ………………………………...………………………………..…………………19
Список используемых источников.................................................................... 20

Файлы: 1 файл

практика АТП.docx

— 401.52 Кб (Скачать)

   Например, рассматривает плановые показатели по топливному обеспечению предприятия, сравнивая плановые показатели с фактическими, откуда делаются выводы о расходе или экономии топлива.

    Бухгалтерская служба включает в себя: материальный, налоговый, расчетный отделы и кассу. В их работу входит: контроль, учет и движение ГСМ, запасных частей материалов, автомашин и др. в денежном выражении по автоцеху; отчисления налогов и других выплат; начисление заработной платы, отпусков, больничных листов, премий работникам цеха. Всю информацию для бухгалтерии ведут нормировщицы автоцеха. Зарплата в автоцехе начисляется двумя способами: по тарифной сетке и почасовая оплата труда. Водителям предприятия оплата производится по часам, а также выплачиваются премии за экономию ГСМ и другие выплаты согласно трудовому договору, остальным работникам, включая ИТР, зарплата начисляется по тарифной сетке, согласно квалификации и разряду, с учетом всех надбавок предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 – Исполнение сметы расходов по участку ОАО «КумАПП» на 2011 год

 

Наименование статьи

 

План с изменениями,

тыс. руб.

Фактические

расходы,

тыс. руб.

Отклонения, %

фактических расходов от плана

Заработная плата

60488,3

60488,3

100,0

 

Начисления

15847,9

15847,9

 

100,0

Приобретение предметов снабжения

52402,1

51474,8

98,0

Командировочные расходы

1900,0

1900,0

100,0

Услуги связи

392,9

401,8

102,3

Коммунальные услуги

9530,7

9530,7

100,0

Прочие расходы

8264,6

6538,2

79,1

Приобретение оборудования

5836,5

7375,0

126,4

Капитальный ремонт

15414,4

8234,3

53,4

Итого

170077,4

161791,0

95,1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Организация материально-технического обеспечения

 

 

    Организация материально-технического обеспечения одна из важнейших задач для непрерывной работы предприятия, этим занимается отдел материально – технического снабжения.

    План материально- технического снабжения базируется на потребности в материалах исходя из производственных программ, прогрессивных, технически обоснованных норм расхода материалов и норм складских запасов.

    Основными задачами организации материально – технического снабжения предприятия являются: своевременное и в требуемом количестве обеспечение предприятия всеми материалами, необходимыми для бесперебойной работы подвижного состава; создание условий наилучшего хранения (без потерь) находящихся на складе материалов, запасных частей и агрегатов; увеличение скорости оборота складских запасов; экономное расходование материалов.

    На территории предприятие имеется своя автозаправочная станция, сюда жидкое топливо доставляется бензовозом, из цистерн топливо сливается в подземные резервуары самотеком или с помощью насосов, и далее идет заправка в баки автомобилей.

    При отпуске топлива с автобазы выдается паспорт качества на отпускаемую партию. Количество топлива, отпускаемого нефтебазой в цистерны автомобилей, определяют взвешиванием на автомобильных весах или по объему и удельному весу топлива, залитого в цистерну. Последний определяется по пробе, взятой из цистерны. Каждая автомобильная цистерна должна иметь паспорт местных органов Государственного комитета стандартов, мер и измерительных приборов, удостоверяющих ее объем в кубических метрах и грузоподъемность в тоннах.

    При приемке топлива проверяют наличие и правильность документов, отсутствие течи в цистернах, количество и качество топлива. Для этого определяют удельный вес и высоту налива топлива в цистерне, а также наличие или отсутствие воды (после 10-минутного отстаивания).

    При расхождении фактического количества топлива с данными товарно – транспортной накладной или обнаружение воды в цистерне составляется акт с указанием количества принятого топлива за подписями лица, сдающего и принимающего нефтепродукт.

    Из автоцистерн топливо сливается в подземные резервуары самотеком или с помощью насосов.

    Также на предприятие имеются складские помещения под хранение смазочных материалов, шин и запасных частей.

    Склад масел находится в зоне ЕО и ТО – 1, что обеспечивает удобство при техническом обслуживание и экономию времени при получении смазочных материалов.

 

 

    Способ доставки масел централизованный, при этом масло перевозят в цистернах или бочках. Хранят в в специализированных помещениях (складах).

    Жидкие масла доставляют в автомобильных цистернах или металлических бочках, а консистентные смазки – в деревянных бочках, металл фанерных барабанах и металлических банках.

    Отработанные масла хранят на складе (в цистерне) для последующей их регенерации.

    Хранение шин и резиновых материалов происходит на специальном складе. Покрышки хранятся на деревянных или металлических стеллажах в вертикальном положении и располагаются от отопительных приборов на расстоянии не менее 1 метра. Камеры хранят на специальных вешалках, слегка накаченными, припудренные тальком или вложенные в новые покрышки.

    Камеры и покрышки пришедшие в полную негодность перед сдачей в переработку хранят во дворе под навесом или брезентом.

    Сырую резину хранят в рулонах, подвешенных за деревянный сердечник.

   Клей для ремонта хранят в закрытой стеклянной посуде в перевернутом виде для предохранения от испарения.

   Запасные части и материалы хранят в закрытых складах на многоярусных стеллажах закрытого и открытого типов или в шкафах.

    Агрегаты автомобилей хранят на стеллажах или устанавливают на деревянном настиле пола.

    Номенклатура хранимых на предприятии технических материалов достигает 3500 наименований. Обычно эти материалы разбивают на 10 основных групп: металлы, инструменты и приспособления, электротехнические материалы, скобяные товары и химикаты, ремонтно-строительные материалы, вспомогательные материалы, спецодежда, разные материалы.    

    Для удобства работы каждая из групп также делится на 10 подгрупп по признаку однородности материалов и получает свой второй номенклатурный номер. Каждую подгруппу, в свою очередь подразделяют на 10 частей, из которых каждая получает свой номенклатурный номер и т.д. Таким образом, каждый материал имеет определенный трех- или четырехзначный номер, который полностью его характеризует и дает возможность расположить материалы на складе в определенной последовательности.

    Такая классификация материала носит название лестничной и широко применяется на складах.

 

 

9  Изучение действующих на предприятии правил

и мероприятий по охране труда и технике безопасности,

обеспечение жизнедеятельности

 

 

Инструкция № 0-72

По организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов

на территории ОАО «КумАПП»

 

Общие положения

 

1) Настоящая инструкция распространяется на работников, эксплуатирующих или обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсового колесного транспорта (автомобилей, тракторов, автопогрузчиков, электрокар и др.) используемого в технологических транспортных операциях внутри предприятия (между корпусами, цехами, участками), и устанавливает единые требования безопасности к рабочим местам и организации работ; а также сторонним организациям и лицам, ответственным за безопасность дорожного движения автотранспортных средств и пешеходов.

 

2)  Инструкция определяет  порядок организации безопасной  эксплуатации автотранспортных  средств основы обеспечения безопасности  дорожного движения на территории, а также регламентирует:

 

  • Требования к лицам, ответственным за техническое состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств, и их должностные обязанности.
  • Требования к работникам и их ответственность при эксплуатации транспортных средств.
  • Требования к техническому состоянию транспортных средств
  • Требования к пешеходам.
  • Требования по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств, включая организацию дорожного движения, состояния проездов, ж/д переездов, дорожной разметки, наличию дорожных знаков и светофорного регулирования, освещения и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10  Анализ деятельности планово-экономического отдела, основные экономические показатели

 

    На предприятии существуют финансово - экономические службы – это финансовый отдел, планово- экономический отдел, бухгалтерия.

    Финансовый отдел  руководит финансовыми потоками  на предприятии, то есть распределяет, контролирует и регулирует денежные  средства предприятия, их поступление  расход и перераспределение. Для  этого используются такие экономические  показатели как рентабельность, ликвидность, чистая прибыль, они  взаимосвязаны с себестоимостью  товара и затратами на его  изготовление. По этим показателям  можно судить, как работает предприятие, приносит прибыль или убыток и какие меры можно принять для усовершенствования работы.

    Планово-экономический отдел осуществляет разработку и составление смет на год, квартал и на каждый месяц. Сметы и отчеты составляются на основании данных предоставленных работниками автомобильного цеха.    

   Например, рассматривает  плановые показатели по топливному  обеспечению предприятия, сравнивая  плановые показатели с фактическими, откуда делаются выводы о расходе  или экономии топлива.

    Бухгалтерская  служба включает в себя: материальный, налоговый, расчетный отделы и  кассу. В их работу входит: контроль, учет и движение ГСМ, запасных  частей материалов, автомашин и  др. в денежном выражении по  автоцеху; отчисления налогов и  других выплат; начисление заработной  платы, отпусков, больничных листов, премий работникам цеха. Всю информацию  для бухгалтерии ведут нормировщицы  автоцеха. Зарплата в автоцехе  начисляется двумя способами: по  тарифной сетке и почасовая  оплата труда. Водителям предприятия  оплата производится по часам, а также выплачиваются премии  за экономию ГСМ и другие  выплаты согласно трудовому договору, остальным работникам, включая ИТР, зарплата начисляется по тарифной  сетке, согласно квалификации и  разряду, с учетом всех надбавок  предприятия.

 

 

 

 

Список используемых источников

 

 

  1. Бернарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005 г.

 

  1. Кудрин А.И. Основы расчета нестандартного оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие: Челябинск, Издательство ЮурГУ, 2003 г.

 

  1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник  для  вузов. - М.: Транспорт, 1985 г.

 

  1. Приспособления для ремонта автомобилей. Издательство «За рулем». РоссТвег.

 

  1. Фаскиев Р.С.  Ф-26    Проектирование   приспособлений:   учебное пособие Р.С. Фаскиев , Е.В. Бондаренко - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2006.- 178 c. 

 

  1. Инструкция № 0-72 По организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов на территории ОАО «Каустик». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А – Генеральный план предприятия

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «КумАПП»