Отчет по практике в ОАО «КумАПП»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 21:00, отчет по практике

Краткое описание

ОАО «КумАПП» является предприятием по производству и ремонту авиационной техники. Его работа направлена на поставку вертолетов семейства «Камов» на российские и зарубежные эксплуатирующие организации. Предприятие состоит из множества цехов по производству продукции, ее переработки и транспортировки. В данной работе, я буду рассматривать транспортный цех.

Оглавление

Назначение и производительная структура предприятия............................................................................................................ 2
Структура парка подвижного состава: по количеству, типу и моделям, возрасту и техническому состоянию.................................................................... 4
Техническая база, обеспечивающая поддержание работоспособности автомобилей............................................................................................................ 4
3.1Зона ЕО............................................................................................................... 4
3.2Зона диагностики............................................................................................... 5
3.3Организация проведения ТО............................................................................ 8
3.4Зона текущего ремонта автомобилей и производственно- вспомогательные цеха и отделения..................................................................................................... 9
Функция и деятельность технического отдела..................................................................................................................... 10
Изучение устройства и работы диагностического оборудования, приспособлений, оснастки …...............................................................................12
Анализ деятельности отдела эксплуатации......................................................................................................... 13
Анализ деятельности планово-экономического отдела, основные экономические показатели.................................................................................. 14
Организация материально-технического обеспечения............................................................................................................16
Изучение действующих на предприятии правил и мероприятий по охране труда и технике безопасности, обеспечение жизнедеятельности.............................................................................................. 18
Анализ деятельности планово-экономического отдела, основные экономические показатели ………………………………...………………………………..…………………19
Список используемых источников.................................................................... 20

Файлы: 1 файл

практика АТП.docx

— 401.52 Кб (Скачать)


Содержание

 

  1. Назначение и производительная структура предприятия............................................................................................................ 2
  2. Структура парка подвижного состава: по количеству, типу и моделям, возрасту и техническому состоянию.................................................................... 4
  3. Техническая база, обеспечивающая поддержание работоспособности автомобилей............................................................................................................ 4

3.1Зона ЕО............................................................................................................... 4

3.2Зона диагностики............................................................................................... 5

3.3Организация проведения  ТО............................................................................ 8

3.4Зона текущего ремонта  автомобилей и производственно- вспомогательные цеха и отделения..................................................................................................... 9

  1. Функция и деятельность технического отдела..................................................................................................................... 10
  2. Изучение устройства и работы диагностического оборудования, приспособлений, оснастки …...............................................................................12
  3. Анализ деятельности отдела эксплуатации......................................................................................................... 13
  4. Анализ деятельности планово-экономического отдела, основные экономические показатели.................................................................................. 14
  5. Организация материально-технического обеспечения............................................................................................................16
  6. Изучение действующих на предприятии правил и мероприятий по охране труда и технике безопасности, обеспечение жизнедеятельности..............................................................................................  18
  7. Анализ деятельности планово-экономического отдела, основные экономические показатели ………………………………...………………………………..…………………19

Список используемых источников....................................................................  20

Приложение А……………………………………………………………………21

 

 

 

 

 

 

1 Назначение и производственная структура предприятия

 

ОАО «КумАПП» является предприятием по производству и ремонту авиационной техники. Его работа направлена на поставку вертолетов семейства «Камов» на российские и зарубежные эксплуатирующие организации. Предприятие состоит из множества цехов по производству продукции, ее переработки и транспортировки. В данной работе, я буду рассматривать транспортный цех.

Структура участка

Начальник цеха

 
         

Зам. начальника цеха

 

Инженер по труду

 

Инспектор по выпуску

 

Зам. начальника по эксплуатации

       

нач.мастерской по ремонту машин и механизмов

 

мастер по

ремонту

 

техник

 

опер.ЗС

 

начальник а/колонны 

 

водители

 а/м

   
                 

рабочие мастерской


 

табельщик

 

кладовщик

 

начальник кол.грузопод-х мех-ов

 

рабочие кол.грузопод-х мех-ов

 
 
 
     

механик по ремонту борудования

 

опер.ЭВМ

Инженер по БД

   

инженер

     

Техник

         

техник 2 кат.

   

Диспетчеры

 
 
     

Механики (сменные)

 
 

2  Подвижной состав: по количеству, типу и моделям, возрасту и техническому состоянию

Таблица 1 – Список транспортных средств закрепленных на участке

П/П

Гаражный номер

Государственный регистрационный номер

Марка автомобиля

Ф.И.О

ответственного

1

1609

В 312 АА

КамАЗ-43118-15

Кисилев В.И.

Биргулиев А.

Фазылов Р.

2

2206

В 821 ТО

УАЗ-31519

Мухаметьянов Р.Р.

3

2108

С 890 ВЕ

ВАЗ-21310

Хамитов У.

4

2129

В 622 СУ

ЛАДА-213100

Лучшев В.А.

5

2216

В 367 АА

УАЗ-315195

Егоров С.

6

2413

В 024 УТ

ГАЗ-3308

Морозов С.

7

2613

В 024 ТМ

ПАЗ-32050R

Якунин С.

Газизов А.

8

3303

В 764 АО

УРАЛ-4320-30

Киясов Э.С,

9

3805

В 945 МА

ГАЗ-6611

Абдульманов А.А.

10

302

3484 ВО

Т-170.01

Казыев И.М.

11

303

3484 ВО

Т-170.01

Казыев И.М.

12

294

1486 ВС

ЮМЗ-6

Шакирьянов В.




 

3 Техническая база, обеспечивающая поддержание работоспособности автомобилей

 

3.1 Зона ЕО

 

 

 Зона ЕО на данном предприятие находится на территории автогаража и включает в себя площадку для ЕО автомобилей, которая спроектирована проездной и выходит на открытую стоянку, она является зоной ожидания для ТО и ТР, также в зона ЕО находится компрессор для подкачки шин автотранспорта, продувки узлов и агрегатов.

На площадке осуществляется внешний осмотр автомобилей и выявление наружных повреждений, а также контроль действий приборов освещения, сигнализация и т.д.

Нижний осмотр автотранспорта осуществляется на осмотровой яме, на обнаружение подтекания топлива, масла, делается осмотр трансмиссии и тормозной системы.

 

На предприятие работы по ЕО подразделяются на 3 группы:

  • контрольно- диагностические;
  • заправочные, смазочные и очистительные;
  • уборочные и моечные.

 

    Контрольно - диагностические и заправочные, смазочные и очистительные работы производятся на площадке для ЕО и осмотровой яме.

Уборочные и моечные работы осуществляются на автомойке в открытых и закрытых помещениях в зависимости от сезона. Мойка находится в отдельном здание на территории автогаража. Моечные работы транспорта производится в ручную из шланга с брандспойтом.

Оборудование для мойки – это стационарная установка для шланговой мойки автомобилей, состоящая из систем труб, по которым подается вода под давлением 0,2 – 0,4 МПа, с присоединенными к ним шлангами с брандспойтами.

    Установка состоит из кожуха, внутри которого размещается бак для воды и водяной насос высокого давления. В бак вода поступает из водопровода под давлением 0,15 – 0,35 Мпа. Максимальное рабочее давление воды – 2,2 Мпа. Производительность установки при работе одним шлангом 13,5 л/мин, двумя – 24 л/мин. Мощность электродвигателя – 1,5 кВт при частоте вращения 1400 об. мин.

    Ориентировочный расход воды на ручную мойку одного автомобиля при высоком давлении составляет для легковых и грузовых автомобилей: 150 – 200 литров.

 

 

 

3.2 Организация проведения ТО

 

 

      Действующим положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта определена планово - предупредительная система ТО и ремонта агрегатным методом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Планово-предупредительная система

 
         

Техническое обслуживание

 

По потребности восстановления – текущийремонт (ТР)

       

Ежедневное обслуживание (ЕО)

 

По выработке ресурса автомобиля – капитальный ремонт (КР)

   

Первичное техническое обслуживание (ТО- 1)

   

Второе техническое обслуживание (ТО – 2)

 

Сезонное обслуживание (СО)


 

Рисунок 2- Схема планово - предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей

 

    Профилактические работы производятся в плановом порядке после установленного пробега. ТО – 1 и ТО – 2 производятся в зависимости от типа и модели транспортного средства по достижению определенного пробега. То - 1 через 2 - 4 тыс. км, ТО – 2 через 6 - 20 тыс. км. При ТО – 1 производится диагностика и обслуживание узлов, обеспечивающих безопасность движения, при ТО – 2 диагностика и обслуживание элементов, обеспечивающих тягово- экономические свойства автомобиля.

    Все виды ТО производятся в объеме приведенных примерных перечней основных операций технического обслуживания. При обнаружении входе ТО неисправностей, не устраняемых регулировкой, производится ремонт или замена соответствующих деталей (узлов).

    Основополагающим нормативным документом, регламентирующим планирование, организацию и содержания ТО и ТР автомобилей, определение

ресурсов, является «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

     Нормативы ТО и ремонта, установленные положением, относятся к

определенным условиям эксплуатации, называемым эталонными. За эталонные условия принята работа базовых моделей автомобиля, имеющих пробег от начала эксплуатации в приделах 50 – 75 % от нормы пробега до КР, в условиях эксплуатации 1 категории в умеренном климатическом районе с умеренной агрессивностью окружающей среды. При этом предусматривается, что ТО и ТР выполняется на предприятии, имеющим положение о техническом обслуживании (ПТБ) для обслуживания 200 – 300 автомобилей, составляющих не более трех технологически совместимых групп.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «КумАПП»