Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 21:00, отчет по практике
ОАО «КумАПП» является предприятием по производству и ремонту авиационной техники. Его работа направлена на поставку вертолетов семейства «Камов» на российские и зарубежные эксплуатирующие организации. Предприятие состоит из множества цехов по производству продукции, ее переработки и транспортировки. В данной работе, я буду рассматривать транспортный цех.
Назначение и производительная структура предприятия............................................................................................................ 2
Структура парка подвижного состава: по количеству, типу и моделям, возрасту и техническому состоянию.................................................................... 4
Техническая база, обеспечивающая поддержание работоспособности автомобилей............................................................................................................ 4
3.1Зона ЕО............................................................................................................... 4
3.2Зона диагностики............................................................................................... 5
3.3Организация проведения ТО............................................................................ 8
3.4Зона текущего ремонта автомобилей и производственно- вспомогательные цеха и отделения..................................................................................................... 9
Функция и деятельность технического отдела..................................................................................................................... 10
Изучение устройства и работы диагностического оборудования, приспособлений, оснастки …...............................................................................12
Анализ деятельности отдела эксплуатации......................................................................................................... 13
Анализ деятельности планово-экономического отдела, основные экономические показатели.................................................................................. 14
Организация материально-технического обеспечения............................................................................................................16
Изучение действующих на предприятии правил и мероприятий по охране труда и технике безопасности, обеспечение жизнедеятельности.............................................................................................. 18
Анализ деятельности планово-экономического отдела, основные экономические показатели ………………………………...………………………………..…………………19
Список используемых источников.................................................................... 20
Содержание
3.1Зона ЕО....................
3.2Зона диагностики...........
3.3Организация проведения
ТО............................
3.4Зона текущего ремонта
автомобилей и производственно-
вспомогательные цеха и
Список используемых источников....................
Приложение А……………………………………………………………………21
1 Назначение и производственная структура предприятия
ОАО «КумАПП» является предприятием по производству и ремонту авиационной техники. Его работа направлена на поставку вертолетов семейства «Камов» на российские и зарубежные эксплуатирующие организации. Предприятие состоит из множества цехов по производству продукции, ее переработки и транспортировки. В данной работе, я буду рассматривать транспортный цех.
Структура участка
Начальник цеха |
|||||||||||||||||||||||||||||
Зам. начальника цеха |
Инженер по труду |
Инспектор по выпуску |
|
Зам. начальника по эксплуатации | |||||||||||||||||||||||||
нач.мастерской по ремонту машин и механизмов |
мастер по ремонту |
техник |
опер.ЗС |
начальник а/колонны |
водители а/м | ||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
табельщик |
кладовщик |
начальник кол.грузопод-х мех-ов |
рабочие кол.грузопод-х мех-ов |
||||||||||||||||||||||||||
механик по ремонту борудования |
|
опер.ЭВМ |
Инженер по БД | ||||||||||||||||||||||||||
инженер |
Техник | ||||||||||||||||||||||||||||
техник 2 кат. |
Диспетчеры |
||||||||||||||||||||||||||||
Механики (сменные) |
|||||||||||||||||||||||||||||
2 Подвижной состав: по количеству, типу и моделям, возрасту и техническому состоянию
Таблица 1 – Список транспортных средств закрепленных на участке
№ П/П |
Гаражный номер |
Государственный регистрационный номер |
Марка автомобиля |
Ф.И.О ответственного |
1 |
1609 |
В 312 АА |
КамАЗ-43118-15 |
Кисилев В.И. Биргулиев А. Фазылов Р. |
2 |
2206 |
В 821 ТО |
УАЗ-31519 |
Мухаметьянов Р.Р. |
3 |
2108 |
С 890 ВЕ |
ВАЗ-21310 |
Хамитов У. |
4 |
2129 |
В 622 СУ |
ЛАДА-213100 |
Лучшев В.А. |
5 |
2216 |
В 367 АА |
УАЗ-315195 |
Егоров С. |
6 |
2413 |
В 024 УТ |
ГАЗ-3308 |
Морозов С. |
7 |
2613 |
В 024 ТМ |
ПАЗ-32050R |
Якунин С. Газизов А. |
8 |
3303 |
В 764 АО |
УРАЛ-4320-30 |
Киясов Э.С, |
9 |
3805 |
В 945 МА |
ГАЗ-6611 |
Абдульманов А.А. |
10 |
302 |
3484 ВО |
Т-170.01 |
Казыев И.М. |
11 |
303 |
3484 ВО |
Т-170.01 |
Казыев И.М. |
12 |
294 |
1486 ВС |
ЮМЗ-6 |
Шакирьянов В. |
3 Техническая база, обеспечивающая поддержание работоспособности автомобилей
3.1 Зона ЕО
Зона ЕО на данном предприятие находится на территории автогаража и включает в себя площадку для ЕО автомобилей, которая спроектирована проездной и выходит на открытую стоянку, она является зоной ожидания для ТО и ТР, также в зона ЕО находится компрессор для подкачки шин автотранспорта, продувки узлов и агрегатов.
На площадке осуществляется внешний осмотр автомобилей и выявление наружных повреждений, а также контроль действий приборов освещения, сигнализация и т.д.
Нижний осмотр автотранспорта осуществляется на осмотровой яме, на обнаружение подтекания топлива, масла, делается осмотр трансмиссии и тормозной системы.
На предприятие работы по ЕО подразделяются на 3 группы:
Контрольно - диагностические и заправочные, смазочные и очистительные работы производятся на площадке для ЕО и осмотровой яме.
Уборочные и моечные работы осуществляются на автомойке в открытых и закрытых помещениях в зависимости от сезона. Мойка находится в отдельном здание на территории автогаража. Моечные работы транспорта производится в ручную из шланга с брандспойтом.
Оборудование для мойки – это стационарная установка для шланговой мойки автомобилей, состоящая из систем труб, по которым подается вода под давлением 0,2 – 0,4 МПа, с присоединенными к ним шлангами с брандспойтами.
Установка состоит из кожуха, внутри которого размещается бак для воды и водяной насос высокого давления. В бак вода поступает из водопровода под давлением 0,15 – 0,35 Мпа. Максимальное рабочее давление воды – 2,2 Мпа. Производительность установки при работе одним шлангом 13,5 л/мин, двумя – 24 л/мин. Мощность электродвигателя – 1,5 кВт при частоте вращения 1400 об. мин.
Ориентировочный расход воды на ручную мойку одного автомобиля при высоком давлении составляет для легковых и грузовых автомобилей: 150 – 200 литров.
3.2 Организация проведения ТО
Действующим положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта определена планово - предупредительная система ТО и ремонта агрегатным методом.
Планово-предупредительная система |
|||||||||||
Техническое обслуживание |
По потребности восстановления – текущийремонт (ТР) | ||||||||||
Ежедневное обслуживание (ЕО) |
По выработке ресурса автомобиля – капитальный ремонт (КР) | ||||||||||
Первичное техническое обслуживание (ТО- 1) | |||||||||||
Второе техническое обслуживание (ТО – 2) | |||||||||||
Сезонное обслуживание (СО) |
Рисунок 2- Схема планово - предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей
Профилактические работы производятся в плановом порядке после установленного пробега. ТО – 1 и ТО – 2 производятся в зависимости от типа и модели транспортного средства по достижению определенного пробега. То - 1 через 2 - 4 тыс. км, ТО – 2 через 6 - 20 тыс. км. При ТО – 1 производится диагностика и обслуживание узлов, обеспечивающих безопасность движения, при ТО – 2 диагностика и обслуживание элементов, обеспечивающих тягово- экономические свойства автомобиля.
Все виды ТО производятся в объеме приведенных примерных перечней основных операций технического обслуживания. При обнаружении входе ТО неисправностей, не устраняемых регулировкой, производится ремонт или замена соответствующих деталей (узлов).
Основополагающим нормативным документом, регламентирующим планирование, организацию и содержания ТО и ТР автомобилей, определение
ресурсов, является «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Нормативы ТО и ремонта, установленные положением, относятся к
определенным условиям эксплуатации, называемым эталонными. За эталонные условия принята работа базовых моделей автомобиля, имеющих пробег от начала эксплуатации в приделах 50 – 75 % от нормы пробега до КР, в условиях эксплуатации 1 категории в умеренном климатическом районе с умеренной агрессивностью окружающей среды. При этом предусматривается, что ТО и ТР выполняется на предприятии, имеющим положение о техническом обслуживании (ПТБ) для обслуживания 200 – 300 автомобилей, составляющих не более трех технологически совместимых групп.