Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:21, курсовая работа
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции.
Введение………………………………………………………………………стр3
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
1.1 Характеристика объекта проектирования……………………………….стр4-5
1.2 Характеристика предприятия………………………………………………стр6
2. Технологический расчет АТП
2.1. Исходные данные проекта……………………………………………....стр6-7
2.2. Выбор и корректировка нормативных пробегов
2.2.1. Выбор и корректировка периодичности ТО…………………………стр7-9
2.2.2. Определение периодичности...............................................................стр9-10
2.3 Определение трудоемкости технических воздействий.......................стр10-14
2.4.1. Определение коэффициента технической готовности……………стр14-15
2.4.2. Определение коэффициента использования автомобилей…………..стр15
2.4.3. Определение годового пробега автомобилей в АТП…………………стр15
2.5.1 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей……………………………………………………………………стр15-17
2.5.2. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей..................................................................................стр17-18
2.6. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия.....................................................................стр18-19
2.7. Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектиро-
вания.....................................................................................................................стр19-21
3.1. Технологический расчет производственных зон и участков
3.1.1. Определение производственных площадей………………………..стр22-24
3.2. Технологический расчет зоны ТО-1………………………………… стр24-25
3.2.1. Технологический процесс в отделении………………………………...стр26
3.2.2. Подбор технологического оборудования…………………………..стр26-27
3.2.3. Расчет производственной площади…………………………………….стр28
4. Технологическая планировка зоны ТО-1
4.1. Планировка подразделения
4.1.1. Основные принципы планировки помещений АТП………………стр28-30
4.1.2 Планировка зоны ТО-1……………………………………………….стр30-31
5. Технико-экономическая оценка проекта……………………………….стр31-33
Заключение…………………………………………………………………...стр34
Использованная литература…………………………………………………..стр35
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Дисциплина:
Основы проектирования
предприятий автомобильного
транспорта.
Введение…………………………………………………………
2. Технологический расчет АТП
2.1. Исходные данные проекта……………………………………………....
2.2. Выбор и корректировка нормативных пробегов
2.2.1. Выбор и корректировка
2.2.2. Определение периодичности.................
2.3 Определение трудоемкости технических
воздействий...................
2.4.1. Определение коэффициента технической готовности……………стр14-15
2.4.2. Определение коэффициента использования автомобилей…………..стр15
2.4.3. Определение годового пробега автомобилей в АТП…………………стр15
2.5.1 Определение годовой программы по
техническому обслуживанию автомобилей…………………………………………………
2.5.2. Определение годовой программы по
техническому обслуживанию и диагностики
автомобилей...................
2.6. Определение общей годовой трудоемкости
технических воздействий подвижного состава
предприятия...................
2.7. Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектиро-
вания.........................
3.1. Технологический расчет производственных зон и участков
3.1.1. Определение производственных площадей………………………..стр22-24
3.2. Технологический расчет зоны ТО-1………………………………… стр24-25
3.2.1. Технологический процесс в отделении………………………………...стр26
3.2.2. Подбор технологического оборудования…………………………..стр26-
3.2.3. Расчет производственной площади…………………………………….стр28
4. Технологическая планировка зоны ТО-1
4.1. Планировка подразделения
4.1.1. Основные принципы планировки помещений АТП………………стр28-30
4.1.2 Планировка зоны ТО-1……………………………………………….стр30-
5. Технико-экономическая оценка проекта……………………………….стр31-33
Заключение……………………………………………………
Использованная литература………………………………………………….
Введение
Эффективность использования
ТО – это комплекс операций
или операция по поддержанию
работоспособности или
Ремонт – это комплекс
Выполнение работ по ТО и
ремонту автомобиля
1.1 Характеристика объекта проектирования.
ГАЗ-3307. Технические характеристики.
ГАЗ-3307 - универсальный
в применении и простой в обслуживание
грузовой автомобиль. В кабине есть
все, что обеспечит водителю высокую
работоспособность и хорошее
настроение:
- контрольные приборы, расположенные
с учетом эргономики;
- эффективная вентиляция;
- улучшенная обзорность за счет большой
поверхности стекол;
- сиденья водителя имеют регулировку
по продольному направлению, весу водителя,
угловому положению подушки и спинки,
подрессоренное с амортизатором.
Характеристики ГАЗ-3307 | |||
Колесная формула | 4х2 | Полная масса, кг | 7850 |
Габариты, мм (дл. ш. выс.) | 6330x2380x2350 | Грузоподьемность, кг | 4500 |
Колесная база, мм | 3770 | Внутренние размеры платформы, мм | 3490х2170х510 |
Шины | 8,25R20 | Емкость топливного бака, л | 100 |
КПП | механическая,
четырехступенчатая, | ||
Рулевое управление | винт-шариковая гайка или червяк с трехгребневым роликом | ||
Тормоза | гидравлические, с раздельным приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре |
Характеристики двигателей ГАЗ-3307 | |||
Двигатель | ЗМЗ-511.10 | ||
Тип | Бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, V-8, водяного охлаждения | ||
Рабочий объем, л | 4,25 | ||
Степень сжатия | 7,6 | ||
Номинальная мощность, кВт(л.с.) | 92 (125) | ||
Расход топлива, л/100км при скорости 60 км/час | 19,6 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
1.2. Характеристика предприятия.
Проектируемое предприятие в основном
занимается перевозкой строительных,
сельскохозяйственных и других грузов.
Для организации своей деятельности предприятие
имеет автомобильный парк в составе 200
автомобилей. Для технического обслуживания
и текущего ремонта подвижного состава
автомобильного транспорта имеется автомобильный
гараж. В автомобильном гараже имеются
мастерская для технического обслуживания
и текущего ремонта, зона хранения автомобилей,
отдельно зона ежедневного обслуживания,
контора, КПП и котельная. Данное предприятие
находится в умеренной климатической
зоне. Марка автомобилей, находящиеся
в эксплуатации данного автотранспортного
предприятия ГАЗ-3307 в количестве 200 автомобилей,
с пробегом в долях от LКР. Среднесуточный
пробег данных автомобилей 290 км. Рабочих
дней в данном автотранспортном предприятии
Д = 305 дней. Продолжительность работы на
линии 8 часов. Предприятие работает по
5-дневной рабочей неделе.
2. Технологический расчет АТП.
2.1. Исходные данные проекта
Марочный состав парка автомобилей:
ГАЗ-3307 - 200 автомобилей. Среднесуточный пробег по данным предприятия составляет для автомобилей - 290 км.
Условия эксплуатации для всех автомобилей - третья категория эксплуатации.
Распределение
автомобилей в зависимости от
степени изношенности в долях
пробега до капитального ремонта
приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Исходные данные проекта
Марка автомобиля | Количество автомобилей | Пробег автомобиля от LКР | |
0,25-0,50 | 0,50-0,75 | ||
ГАЗ-3307 | 200 | 90 | 110 |
Климат
умеренный.
2.2.
Выбор и корректировка
нормативных пробегов
2.2.1. Выбор и корректировка периодичности ТО
Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (L1 и L2 ) установлена "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", эксплуатируемого в третьей категории условии эксплуатации, умеренной зоне с умеренной окружающей среды.
ГАЗ-3307
L1н - 4000 км,
L2н = 16000 км,
Lкр.н =300000 км.
При эксплуатации подвижного состава
в других условиях, пробеги до ТО-1 и ТО-2
необходимо скорректировать с помощью
корректирующих коэффициентов по формуле:
Где: L1 - скорректированный пробег до ТО-1 и ТО -2;
L1н - нормативный пробег до ТО -1 и до ТО -2(таблица 5.1) [1];
К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации ( таблица 5.4. ) [ 1];
К3 -коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия
Определение коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации.
Учитывая
работу подвижного состава в существующих
условиях принимаем: для всех автомобилей
- третью категорию условий
Информация о работе Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта