Организация участка по ремонту и окраске кузовов легковых автомобилей на базе ООО «Автопартнер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 22:14, дипломная работа

Краткое описание

В дипломном проекте с целью определения потребности микрорайона в услугах автосервиса мною было проведено маркетинговое исследование, в результате которого была определена насыщенность микрорайона легковыми автомобилями на текущий момент по данным ГИБДД 190 авто/1000 жителей, а на перспективу 2015 года 270 авто/1000 жителей. Также было определено количество автомобилей в микрорайоне 9370 автомобилей, а на 2015 год принято 14200 автомобилей. Был определен средневзвешенный годовой пробег легковых автомобилей по классам. Годовое количество обращений на СТО составило на перспективу 2015 года – 11360 обращений. Результаты маркетингового исследования представлены на листе.

Оглавление

Сокращения
Введение 12
1 Маркетинговое исследование 13
1.1 Система сервиса предприятия 13
1.2 Определение основных показателей, характеризующих потребности микрорайона в услугах автосервиса 15
1.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в микрорайоне 25
2 Постановка задачи дипломного проектирования 28
2.1 Обоснование мощности планируемой СТО 28
2.2 Характеристика ООО «Автопартнер». Анализ обоснованности выбранной темы 31
3 Технологический расчет 34
3.1 Исходные данные для технологического расчета. 34
3.2 Расчет годового объема работ СТО и участка по ремонту и
окраске кузовов. 35
3.3 Расчет численности производственных рабочих и
необходимого числа постов на участке по ремонту и окраске кузовов. 37
3.4 Определение потребности участка в технологическом оборудовании. 41
3.5 Расчет производственных площадей участка по ремонту
и окраске кузовов легковых автомобилей. 45
4 Разработка объемно-планировочных решений и генерального плана 48
4.1 Планировка и объемно-планировочное решение участка
по ремонту и окраске кузовов легковых автомобилей. 48
4.2 Планировка участка по ремонту и окраске кузовов. 50
4.3 Генеральный план предприятия. Требования к разработке
генерального плана СТО. 53
5 Разработка технологического процесса ремонта и окраски
кузовов легковых автомобилей. 55
5.1 Технологический процесс ремонта кузовов. 55
5.2 Оборудование для ремонта кузовов аварийных автомобилей 60
5.3 Технологический процесс нанесения лакокрасочных покрытий 67
5.4 Оборудование, применяемое при окраске и сушке. 76
6 Конструкторский раздел 80
6.1 Конструкция приспособления для обработки нижней головки шатуна двигателей. 80
6.2 Расчет усилий зажима шатуна. 82
7 Стандартизация, метрологическое обеспечение производства,
сертификация и контроль качества продукции 86
7.1 Стандартизация 86
7.2 Метрологическое обеспечение производства 88
7.3 Сертификация. Система сертификации услуг по техническому
обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. 90
7.4 Контроль качества продукции на автомобильном транспорте. 93
8 Безопасность жизнедеятельности. 96
8.1 Задачи в области безопасности жизнедеятельности. 96
8.2 Микроклимат и освещение на участке по ремонту и окраске кузовов
легковых автомобилей. 97
8.3 Техника безопасности при осуществлении производственных
процессов. 103
8.4 Пожарная безопасность и электробезопасность 104
9 Охрана окружающей среды 105
9.1 Отрицательные последствия автомобилизации 105
9.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ при нанесении
лакокрасочных покрытий. 106
10 Экономическое обоснование проекта 110
10.1 Сущность и особенности использования основных
производственных фондов на предприятиях автосервиса 110
10.2 Определение себестоимости услуги 111
10.3 Определение срока окупаемости 115
10.4 Определение рентабельности 115
Заключение 117
Список использованных источников

Файлы: 30 файлов

~$У ВПО Кубанский государственный технологический университет.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Доклад.doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

номинации.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

Отзыв.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПЗ .doc

— 2.70 Мб (Открыть, Скачать)

Протокол.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

Реферат.doc

— 53.00 Кб (Скачать)


   4.3 Генеральный план предприятия. Требования к разработке  
генерального плана СТО. 53

5 Разработка технологического  процесса ремонта и окраски  
кузовов легковых автомобилей. 55

   5.1 Технологический процесс ремонта кузовов. 55

   5.2 Оборудование для ремонта кузовов аварийных автомобилей 60

   5.3 Технологический процесс нанесения лакокрасочных покрытий 67

   5.4 Оборудование, применяемое при окраске и сушке. 76

6 Конструкторский раздел 80

   6.1 Конструкция приспособления для обработки нижней головки шатуна двигателей. 80

   6.2 Расчет усилий зажима шатуна. 82

7 Стандартизация, метрологическое  обеспечение производства,  
сертификация и контроль качества продукции 86

   7.1 Стандартизация 86

   7.2 Метрологическое обеспечение производства 88

   7.3 Сертификация. Система сертификации услуг по техническому  
обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. 90

   7.4 Контроль качества продукции на автомобильном транспорте. 93

8 Безопасность жизнедеятельности. 96

   8.1 Задачи в области безопасности жизнедеятельности. 96

   8.2 Микроклимат и освещение на участке по ремонту и окраске кузовов  
легковых автомобилей. 97

   8.3 Техника безопасности при осуществлении производственных  
процессов. 103

   8.4 Пожарная безопасность и электробезопасность 104

9 Охрана окружающей среды 105

   9.1 Отрицательные последствия автомобилизации 105

   9.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ при нанесении  
лакокрасочных покрытий. 106

10 Экономическое обоснование  проекта 110

   10.1 Сущность и особенности использования основных  
производственных фондов на предприятиях автосервиса 110

   10.2 Определение себестоимости услуги 111

   10.3 Определение срока окупаемости 115

   10.4 Определение рентабельности 115

Заключение 117

Список использованных источников 118

 

Реферат

 

Пояснительная записка дипломного проекта содержит 119 страниц, 18 рис., 11 табл., 19 источников литературы.

Иллюстративная часть 10 листов формата А1.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АВТОМОБИЛЬ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, МОЩНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОСТ, УЧАСТОК, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ, СРОК ОКУПАЕМОСТИ.

Цель дипломного проектирования – организация участка по ремонту и окраске кузовов легковых автомобилей на базе ООО «Автопартнер»

Объект исследования: ООО «Автопартнер»

Рассмотрены вопросы маркетингового исследования и определены основные показатели, характеризующие потребность СТО в услугах автосервиса, выполнен технологический расчет проектируемого участка с определением необходимого числа работающих, технологического оборудования, расчет производственных площадей, разработан технологический процесс ремонта кузовов, подготовке к окраске и окраски кузовов легковых автомобилей, разработаны необходимые планировочные решения участка.

Рассмотрены разделы стандартизации, метрологического обеспечения технологического процесса, сертификация услуг, безопасность жизнедеятельности, проведено экономическое обоснование проекта.

Спроектированный участок по ремонту и окраске кузовов легковых автомобилей рассчитан на ежедневный ремонт и окраску 12 кузовов легковых автомобилей.

Капитальные вложения составили 22513000 рублей, ежегодная прибыль 470300 рублей, срок окупаемости 2,4 года.

 

 

 

The abstract

 

The explanatory note of the degree project contains 120 pages, 18 drawings, 11 tables, 19 sources of the literature.

Illustrative part of 10 sheets of format А1

MARKETING RESEARCH, THE CAR, OPERATING REPAIR, CAPACITY OF THE ENTERPRISE, POST, SITE, THE PROCESS EQUIPMENT, PLANING DECISIONS, THE TIME OF RECOVERY OF OUTLAY.

The purpose of degree designing - the site organisation on repair and colouring of bodies of cars on the basis of Open Company "Autopartner"

Object of research: Open Company "Autopartner"

Questions of marketing research are considered and the basic indicators characterising requirement STO in services of car-care centre are defined, technological calculation of a projected site with definition of necessary number working is executed, the process equipment, calculation of floor spaces, is developed technological process of repair of bodies, preparation for colouring and colourings of bodies of cars, are developed necessary planning decisions decisions.

Sections of standardization, metrological maintenance of technological process, certification of services, safety of ability to live are considered, the economic substantiation of the project is spent.

The designed site on repair and colouring of bodies of cars is calculated on daily repair and colouring of 12 bodies of cars.

Capital investments the annual 22513000 roubles profit of 470300 roubles, a time of recovery of outlay have made 2,4 years.

 

Нормативные ссылки

 

В настоящем дипломном проекте использованы ссылки на следующие документы:

ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы

ГОСТ 2.302-68 ЕСКД. Масштабы

ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам

ГОСТ 21.101-97 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации

ГОСТ 21.204-93 СПДС. Условно-графические изображения элементов генеральных планов, сооружений и транспорта

ГОСТ 9.402-2004 Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию

ГОСТ 9.032-74 Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ОНТП 01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

ГОСТ Р 172.2.06-99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобиля. Требования безопасности.

РД 37.009.026-92 Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам.

РД 37.009.027 Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

РД 464489701041-99 Перечень основного технологического оборудования, рекомендованного для оснащений предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

ГОСТ 172.3.02-78 Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями.

Термины и определения

 

В данном дипломном проекте применяются следующие термины с соответствующими определениями.

1 Станция технического  обслуживания – многофункциональное предприятие, которое в зависимости от мощности и назначения осуществляет: техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей в течение гарантийного и послегарантийного периодов эксплуатации, диагностирование узлов и агрегатов, противокоррозионную обработку кузовов, капитальный ремонт агрегатов, подготовку автомобилей к техническому осмотру, продажу и предпродажную подготовку автомобилей.

2 Текущий ремонт – предназначен для устранения возникающих при эксплуатации автомобиля отказов и неисправностей, а также для обеспечения установленного нормами ресурса автомобиля и его агрегатов до капитального ремонта и списания.

3 Сервис – совокупность средств, способов и методов предоставлений платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, должной и экономической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока службы.

4 Рабочий пост – пост оснащенный технологическим оборудованием и предназначается для воздействия на автомобиль с целью поддержания и восстановления технически исправного состояния и внешнего вида.

5 Технологический процесс – определенная совокупность воздействий, оказываемых планомерно и последовательно во времени и пространстве на конкретный объект.

6 Технологическое оборудование – орудия производства технического обслуживания и ремонта автомобилей.

7 Технологическая оснастка – орудия и средства производства, добавляемые к технологическому оборудованию для выполнения технологического процесса (съемники, оправки и т. д.).

Сокращения

В пояснительной записке дипломного проекта допущены нижеследующие сокращения

ЕО – ежедневное обслуживание

ТО-1 – техническое обслуживание № 1

ТО-2 – техническое обслуживание № 2

СО – сезонное обслуживание

КР – капитальный ремонт

СТО – станция технического обслуживания

ООО – общество с ограниченной ответственностью

ОАО - открытое акционерное общество

ТР – текущий ремонт

ППР – планово-предупредительный ремонт

СЗЗ – санитарно-защитная зона

СНиП – строительные нормы и правила

ПДК – предельно-допустимая концентрация

БЖД – безопасность жизнедеятельности

СС - себестоимость

 


Содержание.doc

— 54.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПИРОГОВ_график.bak

— 82.51 Кб (Скачать)

ПИРОГОВ_график.cdw

— 82.86 Кб (Скачать)

ПироговЯ1.bak

— 49.35 Кб (Скачать)

ПироговЯ1.cdw

— 49.22 Кб (Скачать)

ПироговЯ2.bak

— 54.71 Кб (Скачать)

ПироговЯ2.cdw

— 54.71 Кб (Скачать)

ПироговЯ3.bak

— 118.88 Кб (Скачать)

ПироговЯ3.cdw

— 118.75 Кб (Скачать)

ПироговЯ4.bak

— 49.26 Кб (Скачать)

ПироговЯ4.cdw

— 49.26 Кб (Скачать)

ПироговЯ5.bak

— 148.56 Кб (Скачать)

ПироговЯ5.cdw

— 148.42 Кб (Скачать)

ПироговЯ6.bak

— 111.78 Кб (Скачать)

ПироговЯ6.cdw

— 111.78 Кб (Скачать)

ПироговЯ7.bak

— 173.34 Кб (Скачать)

ПироговЯ7.cdw

— 194.01 Кб (Скачать)

ПироговЯ8.bak

— 77.10 Кб (Скачать)

ПироговЯ8.cdw

— 76.96 Кб (Скачать)

ПироговЯ9.cdw

— 132.01 Кб (Скачать)

Спецификацияпирогов.bak

— 47.98 Кб (Скачать)

Спецификацияпирогов.cdw

— 48.07 Кб (Скачать)

ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация участка по ремонту и окраске кузовов легковых автомобилей на базе ООО «Автопартнер»