Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 02:53, курсовая работа
Основная задача курсового проектирования заключается в наиболее полном использовании приобретенных навыков штурманской работы, всестороннего изучения условий плавания, выбора безопасного и экономически выгодного пути, выполнение предварительной прокладки с расчётами, включающими оценки навигационной безопасности и себестоимости перехода, разработку фактического плана конкретного перехода на данном судне, в определенных сезонных условиях, на предварительно самостоятельно подобранном комплекте карт и руководств для плавания.
Величина прилива в порту обычно не превышает 0,3—0,7 м, но при сильных восточных и южных ветрах уровень иногда поднимается на 2 м, почти достигая высоты молов. В хорошую погоду суда могут становиться на якорь вблизи молов, на глубинах 18—19 м; грунт — песок. Якорная стоянка запрещена вблизи стоянок ошвартованных танкеров. Порт доступен для судов любых размеров, но с ограничением осадки. Рекомендуемая осадка для входа в порт сухогрузных судов 9,4—9,7 м, для танкеров (у нового причала Восточного мола) — 12,2 м. Танкерный рейдовый причал может принимать танкеры до 300 тыс. т двт. Самое крупное судно, которое входило в порт, — пассажирское, «Ориана» длиной 245 м. Осадка при входе и выходе 9,14 м.
Порт состоит из Внешней и Внутренней гаваней, разделенных Восточным и Западным поперечными молами. Ширина входа между молами около 100 м. Длина причального фронта во Внутренней гавани около 2000 м. Глубины в порту 7—13,5 м. Суда осадкой более 10 м швартуются кормой к Восточному молу.
Внешняя гавань, расположенная в южной части порта, защищена с востока Восточным молом, с юга — Западным молом. С севера гавань ограничена Восточным и Западным поперечными молами. С запада гавань граничит с Рыбной гаванью. Акватория Внешней гавани около 3Х1,5 кб. Глубины в гавани 7—14 м. Новый причал для танкеров расположен в 2 кб к северо-востоку от входа в порт. Длина причала 115 м, глубина вдоль него 13,5 м. С внутренней стороны Западного мола, вблизи его оконечности, к северу выступает Г—образный пирс для судов с грузом бутана или пропана. Длина его торцовой части 20 м. К востоку и к западу от нее установлены палы; общая длина между крайними палами 120 м. Глубина у пирса 13,1 м. Набережная № 7 длиной 360 м, с глубинами вдоль нее 7—9 м расположена с южной стороны Западного поперечного мола. Вблизи восточной оконечности мола расположены причалы для танкеров; глубина вдоль них 8 м. Причалы принадлежат компании «Кампса». Западнее этих причалов расположены причалы для химических грузов и для судов-контейнеровозов с 20—30-футовыми контейнерами. К Внешней гавани с запада примыкает Рыбная гавань, отделенная от нее молами. Акватория гавани около 1,4X0,9 кб, глубины в ней 6,5— 9,7 м. Ширина прохода в нее между молами около 45 м. Внутренняя гавань расположена к северо-западу и северу от Внешней гавани и состоит из западного бассейна Эредия и северного — Гдадьяро. Они соединяются проходом шириной 1,5 кб. В гавани расположены причалы № 1 6. Акватория гавани около 6X2 кб, глубины в ней 7—11 м.
Набережная Ромеро-Робледо (причал № 6) расположена с северной стороны Западного мола, длина ее 510 м; глубины вдоль нее 7,5—8,5 м. К набережной подведены железнодорожные пути. Причал предназначен для судов с различными навалочными грузами, для судов-паромов, пассажирских и ролкеров.
Набережная Адосадо (причал № 5) расположена в западной части бассейна Эредия. Длина причала 100 м, глубина вдоль него 7,7 м. Здесь разгружаются танкеры. К северо-востоку от причала № 5 протянулась набережная Эредия (причал № 4). Ее длина 477 м, глубина вдоль нее 8 м. Предназначена для судов с генеральными и насыпными грузами, а также для пассажирских судов.
Набережная Кановас-дель-
Набережная Гуадьяро (причал № 2) длиной
483 м протянулась к северо-
Рейдовый причал для танкеров до 300 тыс. т двт. расположен в 9 кб к югу от входа в порт. У оконечности трубопровода полукругом на расстоянии около 150 м друг от друга установлены 5 швартовных бочек. Глубины здесь 19 — 20 м; грунт — песок. Причал огражден светящими буями.
Агентирование. Фирма "Intramediterraneo S. А.". Почтовый адрес: Alemania, 13, Malaga. Телеграфный адрес: INTRAMED MALAGA. Телефон: 228502/04. Телекс: 77389.
Информация о приходе. Нотис ЕТА подается за 24 ч до прибытия через радиостанции портов Кадис, Гибралтар или Аранхуес.
Рабочее время. Работы проводятся с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00.
Таможенные правила. Документы: судовая роль (5 экз.); список пассажиров или свидетельство об их отсутствии (5 экз.); манифест на грузы, предназначенные к выгрузке в Малаге (1 экз.); манифест на транзитные грузы (1 экз.); список судовых запасов (включая табачные изделия, спиртные напитки, фото-, кино-камеры и т. д.). Суда, превышающие 499 peг. т брутто, должны представить свидетельство о безопасности судового оборудования.
Каждому члену судового экипажа разрешается иметь при себе по 200 сигарет.
Свободная практика предоставляется у причалов или на якорной стоянке.
Ремонт. Ремонт ограничен.
Услуги лоцманов. Лоцманская проводка обязательна и производится круглосуточно. Лоцман встречает судно в I миле от входа в порт, а при плохой погоде — у самого входа. Лоцманское судно выкрашено в черный цвет, имеет белую букву «Р» на обоих бортах и несет синий флаг с белой буквой «Р». Ночью лоцманский катер несет белый и под ним красный огни.
Услуги буксиров. В порту работают 7 буксиров мощностью от 620 до 1800 л. с.
Снабжение. Мазут и газойль
НЕАПОЛЬ — NAPLES (40°50' с. ш., 14°17' в. д. Карта № 38379)
Порт
расположен у северного берега Неаполитанской
бухты и хорошо защищен с юга волноломами:
западная его часть — молом Сан-Винченцо
и волноломом Дука-дельи-Абруцци; восточная
— волноломами Таон-де-Ревель и Эмануэле-Филиберто-Дука-д'
Глубины
у пирсов и набережных порта 7—14
м. Глубины в аванпорте Аммиральо-
Подходный фарватер для крупнотоннажных судов ведет с юга к Восточному аванпорту; стороны фарватера ограждаются светящими буями.
Северо-западная часть Нефтяной стенки (причал № 69) мола Прогрессо в центральной части имеет 3 бетонных выступа, каждый шириной 20 м, которые на 10 м выступают от линии кордона причала. Расстояние между крайними выступами 145 м. Глубина вдоль причала 14,2 м. Набережная Вильена имеет длину 300 м, глубины вдоль нее 10—12,5 м. Юго-восточная стенка пирса Вильена имеет длину 320 м, глубины вдоль нее 11,2—13,6 м. В гавани расположены причалы № 59— 69. У северо-западной стенки пирса Вильена длиной 250 м глубина 9,6 м; в 5 м от стенки глубина 11,5 м. Торцовая (юго-западная) оконечность пирса длиной 100 м, с глубинами 7 8,5 м и длиной 40 м, с глубиной 9 м имеет Г-образную форму.
Пирс
Джованни-Баузан отстоит от пирса
Вильена на 400 м к северо-западу.
Между пирсами расположены бассейн и набережная
Поллена. Акватория бассейна около 400X300
м. Большая (центральная) часть бассейна
имеет глубины 6—9,5 м, которые увеличиваются
от набережной к входу в бассейн. Приглубы
только пирсы шириной 60—80 м, с глубинами
вдоль них 11— 12 м. Восточная стенка пирса
имеет длину 270 м и глубины вдоль нее 11—12
м. Южная стенка шириной 100 м имеет глубины
вдоль нее 7—8 м; западная длиной 250 м —
глубины 3—5 и 11 м. В 200 м к югу от пирса Джованни-Баузан
расположен волнолом Эмануэле-Филиберто-Дука-д'
Между этим
пирсом и отстоящим от него к западу
(от его основания) находится мол
Чезаре-Консоле; между пирсом и молом
находится бассейн Армандо-
От пирса в юго-западном направлении на 290 м протянулась набережная Пильеро, часть акватории у набережной (длиной 100 м) углублена до 9,5 м. Набережная Пильеро подходит к основанию мола Анджойно, выступающего к востоку. Эти 3 бассейна, заключенные между молами Кармине и Анджойно, составляют бассейн Пильеро. Длина северной стенки мола Анджойно 410 м, глубины вдоль нее 8—10,4 м, ширина мола 120 м. Глубины у его восточной оконечности 10,5—12 м.
Вдоль южной стенки мола на протяжении 300 м глубины 11—12,7 м, далее к основанию мола на 190 м глубина 9,8 м. В центральной части мола находится морской вокзал. Между южной стенкой мола и находящимся в 300 м к югу молом Сан-Винченцо расположен бассейн Анджойно. Южная часть бассейна имеет глубины 5—9 м, а северная — 10—14,7 м. Мол Сан-Винченцо простирается в восточном направлении на 9 кб. На восточной оконечности мола установлен маяк. На причалах порта установлены угольные перегружатели со скоростью выгрузки 400 т/ч, краны грузоподъемностью от 3 до 40 т. Имеются самоходные краны грузоподъемностью от 5 до 18 т и плавучие краны грузоподъемностью 60 и 100 т, принадлежащие соответственно компаниям "SEBN" и ВМС Италии. Норма выгрузки зерновых грузов 520 т за смену.
Контейнеровозы чистой регистровой вместимостью до 12 тыс. т обрабатываются у причалов № 46, 51, 52; контейнеровозы осадкой до 15 м — у причалов № 54, 55; ролкеры — у причалов № 5, 12 и 18.
Порт располагает большими топливными емкостями, зернохранилищами, обеспечивающими не только выгрузку зерна, но и хранение, перевалку, дезинфекцию и очистку зерна и семян на причале Calata Villa del Popolo.
На территории порта имеются большие рефрижераторные склады. К причалам подведены железнодорожные пути.
Агентирование. Фирма "Berti & Co. S.p.a." обслуживает трамповые и пассажирские суда. Почтовый адрес: Via Flavio Gioia Colombo 15/16, 80133 Napoli. Телеграфный адрес: SPEDBERTI NAPOLI. Телефон: 312060. Телекс: 710057 BERTI I.
Фирма "Ditta Roberto Bucci" обслуживает линейные суда. Почтовый адрес: Via Amerigo Vespucci 9/20, 80142 Napoli. Телеграфный адрес: BUCCI NAPOLI. Телефон: 261733, 268144. Телекс: 720241 BUCCI I.
Информация о приходе. Свободная практика запрашивается по адресу Sanimare Naples за 12—6 ч до прибытия. См. также «Таможенные и карантинные правила».
Праздничные дни и рабочее время. Общенациональные праздничные дни — см. «Общие сведения». Местный праздничный день — 19 сентября. Рабочее время с понедельника по пятницу длится с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Сверхурочная смена — с 16.00 до 24.00. В субботу работы производятся с оплатой по сверхурочным ставкам в смены: с 8.00 до 14.00 и с 14.00 до 24.00. Работы в порту заканчиваются в 14.00 в Новый год, рождество и в пасху. В канун этих праздников работы производятся до 16.00.
Информация о работе Навигационный проект перехода Малага-Неаполь Т/Х «Пархоменко»