Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 14:06, контрольная работа
Цель моей контрольной работы рассказать об международных перевозках воздушным транспортом.
Для достижения поставленной в контрольной работе цели мной решались следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику международных воздушных перевозок;
- изучить организацию международных полетов;
- рассмотреть участников международного, воздушного транспорта;
- раскрыть авиационные туристические перевозки;
- рассмотреть перечень судовой и полетной документации, необходимой для выполнения международного полета;
Введение………………………………………………………………………………………...4
Основанная часть.....................................................................................................6
1. Общая характеристика международных воздушных перевозок…………….6
2. Организация международных полетов………………………………………12 3. Участники международного, воздушного транспорта……………………..14
4. Авиационные туристические перевозки…………………………………….16
5. Перечень судовой и полетной документации, необходимой для выполнения международного полета………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………………21
Список использованной литературы…………………………………………...22
За вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу пассажира воздушного судна при воздушной перевозке, владелец воздушного судна несет ответственность в размере, предусмотренном гражданским законодательством РФ, если иное не предусмотрено международным договором РФ. Вопросы регламентации международных воздушных перевозок также отражены в двусторонних договорах РФ. Например, в Соглашении между правительствами РФ и Киргизской Республики о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта 1996 года указывается, что коммерческие вопросы, касающиеся полетов воздушных судов и перевозок пассажиров, груза и почты на договорных линиях, будут решаться по договоренности между назначенными авиапредприятиями и представляться на утверждение авиационных властей договаривающихся сторон. Тарифы на любой договорной линии должны устанавливаться на разумном уровне, с учетом всех соответствующих факторов, включая эксплуатационные расходы, разумную прибыль и тарифы других авиапредприятий для любой части установленного маршрута.
2. Организация международных полетов
Основные требования.
Международным полетом признается всякий полет, связанный с пересечением воздушным судном государственной границы России и другого государства, т. е. полет, выполняемый в воздушном пространстве другого государства.
Международные полеты подразделяются на:
регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные к расписанию
эпизодические (разовые): чартерные и специальные.
Международные полеты гражданских воздушных судов России осуществляются на основании и в соответствии с условиями:
международных договоров России о воздушном сообщении
специальных разрешений на выполнение регулярных и разовых полетов, выдаваемых компетентными органами иностранных государств.
Указанные полеты выполняются с разрешения Министерства гражданской авиации (МГА), выдаваемого в установленном порядке.
Международные полеты гражданских воздушных судов России выполняется по установленным международным трассам, определенным разрешением соответствующих органов иностранных государств.
Каждое воздушное судно, выполняющее международный полет, должно иметь на борту соответствующие судовые документы, установленные Воздушным кодексом России.
Вылет российских и иностранных воздушные судов, выполняющих международные полеты из России, а также их посадка после входа в воздушное пространство России производятся в аэропортах, открытых для международных полётов, где имеются контрольно-пропускные пункты пограничных войск и таможенные учреждения. Иной порядок вылета и посадки воздушных судов допускается только по разрешению российских компетентных органов.
На воздушные суда, их экипажи и пассажиров, прибывающих и отбывающих из России, а также на имущество, ввозимое или вывозимое из России на воздушных судах, распространяется действие паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и иных правил о въезде и выезде, а также ввозе и вывозе имущества и транзита через территорию России
3. Участники международного, воздушного транспорта
Крупнейшими авиакомпаниями мира по количеству перевозок считаются: французская «Air France», американские «Delta Air lines», «Southwest Airlines», «American Airlines», «United», австралийская «Qantas», немецкая «Lufthansa», британская «British Airways». Крупной авиакомпанией считается «Аэрофлот — российские авиалинии».
Однако в систему международного воздушного транспорта входят не только международные авиаперевозчики и аэропорты, но и государства, связанные международными воздушными линиями и обеспечивающие эти сообщения, а также международные организации в области воздушного транспорта, принимающие меры к обеспечению его эффективного функционирования и безопасности. Сеть международных перевозок в настоящее время охватывает все географические регионы и более 150 государств мира.
Основными участниками воздушного транспорта являются:
1) государства (в лице их правительств и авиационных администраций);
2) авиакомпании и авиапредприятия;
3) аэропорты;
4) туристские фирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок;
5) организации-партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, предоставляющие техническое и коммерческое обслуживание и бортпитание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации.
Основными целями этих организаций и предприятий являются:
1) обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности;
2) упорядочение развития гражданской авиации;
3) поощрение конструирования, эксплуатации воздушных средств и развития воздушных трасс, аэропортов и пр.;
4) обеспечение регулярности и эффективности воздушных перевозок;
5) экономически грамотное развитие гражданской авиации;
6) обеспечение уважения прав договаривающихся государств в области воздушных сообщений;
7) содействие развитию авианавигации и др.
Большинство рынков авиаперевозок во многих странах полностью или частично регулируются государством. Многие авиакомпании зависят или полностью контролируются правительствами. Однако финансовая поддержка авиакомпаний со стороны правительств весьма ограничена. Авиаперевозки считаются достаточно прибыльным видом бизнеса, поэтому в перспективе многих стран предполагается рост приватизации авиакомпаний, но поскольку авиатранспорт является транспортом быстрого реагирования, правительства заинтересованы в сохранении своего влияния на авиакомпании. Поэтому взаимоотношения авиакомпаний с правительствами, которые их контролируют, весьма важный фактор, влияющий на развитие рынка авиационных перевозок.
4. Авиационные туристические перевозки
В последнее время в нашей стране получил большое развитие авиационные туристские перевозки, путешествия. Воздушные трассы связывают между собой около 3900 городов и настенных пунктов. Общая протяженность авиатрасс составляет более мирона километров. Практически из всех городов, где имеются аэропорты, можно организовать авиамаршруты для туристов России. Услугами отечественного воздушного транспорта пользуются свыше 120 млн. пассажиров внутри стран СНГ и около 6 млн. - за рубежом.
Являясь составной частью мирового воздушного транспорта, наш авиатранспорт способствует развитию политических, экономических и культурных связей между народами и государствами. Самолеты "Аэрофлота" выполняют полеты в 132 пункта 103 государств.
Общая протяженность воздушных линий России - 1,5 ~ж. км. Соглашения о воздушных сообщениях заключены со 129 странами, полеты на международных авиалиниях осуществляют И5 Российских авиакомпаний.
Совет по гражданской авиации в нашей стране был создан 9 февраля 1923 г. В 1930 года образован единый государственный орган - Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота, с 1932 г. - "Аэрофлот". В 1964 г. создано Министерство гражданской авиации.
Сегодня "Аэрофлот" - крупнейшая российская авиакомпания, имеющая статус национального перевозчика, выполняющая почти две трети объема международных авиаперевозок. Общее количество международных аэропортов в России - 48.
В ноябре 1970 года СССР стал равноправным членом ICAQ (ICAO - Международная организация гражданской авиации.), а после распада СССР Россия подтвердила свое членство в данной международной организации.
В 1991 году была создана Национальная авиационная ассоциация России. В нее входят предприятия как производственников, так и эксплуатантов. Задачей ассоциации является формирование в России единой системы управления авиацией общего назначения и регистрация самолетов и аэродромов.
В целях проведения активной промышленной и внешнеэкономической политики, а также стимулирования развития рынка воздушных перевозок Президент Российской Федерации 18 мая 1995 г. издал Указ о создании финансово-промышленного объединения Российский авиационный консорциум. Основной целью создания такого консорциума является формирование рынка пассажирских и грузовых авиаперевозок на базе авиационной техники отечественного производства.
В состав Российского авиационного консорциума вошли следующие акционерные общества:
Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар",
Авиационный научно-технический комплекс им. А. Н. Туполева,
"Пермские моторы",
"Аэрофлот" - Российские международные авиалинии,
Научно-производственный центр "Универсал",
Промстойбанк России.
Разработчики самолетов, производители, авиа перевозчики и финансисты составили единое структурное целое. В основу производственной программы консорциума легли разработки старейшего в России конструкторского бюро "Авиационный научно-технический комплекс им. А. Н. Туполева". Выпуск самолетов консорциума осуществляет АО "Авиастар" - самое крупное и современное авиастроительное предприятие.
Выпускаемые самолеты разработаны с учетом колоссального опыта производства и эксплуатации авиатехники, накопленного в России и во всем мире. Они оснащены авиадвигателями российского производства, которые разработаны АО "Авиадвигатель" и созданы АО "Пермские моторы".
Наиболее крупным покупателем продукции Российского авиационного консорциума является авиакомпания "Аэрофлот".
По данным Департамента воздушного транспорта (ДВТ) на сегодня в России зарегистрировано 411 авиакомпаний, таких как: "Аэрофлот", "Внуковские авиалинии", "Трансаэро", "Пулково", ПО "Домодедовское", "Уральские авиалинии", "Сибирь", "Авиалинии Алмаз-Саха" и др. Однако на рынке воздушных перевозок активно работает не многим более половины из них.
На международном рынке авиаперевозок работает незначительное число российских авиакомпаний. Лидером российской авиации на рынке международных перевозок является на сегодня акционерное общество Аэрофлот, которое обеспечивает 57 % валютного дохода от всех международных перевозок, производимых в стране.
5. Перечень судовой и полетной документации, необходимой для выполнения международного полета
Перечень судовой и полетной документации, необходимой для выполнения международного полета включает в себя:
1. Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.
2. Удостоверение о годности воздушного судна к полетам.
3. Разрешение на бортовые радиостанции, находящиеся на воздушном судне.
4. Удостоверение о годности гражданского воздушного судна по шуму на местности.
5. Свидетельство эксплуатанта воздушной трассы.
6. Специальное положение по эксплуатации.
7. Лицензия на выполнение полетов по маршруту или видов работ (на эксплуатацию воздушной линии).
8. Страховые полисы на членов экипажа воздушного судна и ответственности за причинение ущерба третьим лицам.
9. Форма донесения: об авиационном происшествии, инциденте, опасном сближении.
10. Загрузочная ведомость.
11. Генеральная декларация.
12. Пассажирский манифест.
13. Грузовой манифест.
14. Сертификат о дезинсектизации.
15. Бортовой журнал воздушного судна и санитарный бортовой журнал (для судна иностранного производства может быть на английском языке).
16. Руководство по летной эксплуатации воздушного судна (для судна иностранного производства может быть на английском языке).
17. Контрольные карты проверок.
18. Документы аэронавигационной информации (карты захода на посадку и аэронавигационные карты для использования членами экипажа, штурманский бортовой журнал, план полета и т. д.).
19. Руководство по производству полетов (включая справочник маршрутов) или часть его, касающаяся конкретного полета.
20. Задание на полет.
21. Папка с паспортами к магнитофонной ленте МСРП1, тренировочные (полетные) графики.
22. Справка о наработке воздушного судна и двигателей (эксплуатации).
23. Сборник рекомендаций для экипажа по неисправностям и действиям в особых случаях полета.
24. Каталог наиболее часто встречающихся технических дефектов, классификация поиска и устранения отказов и неисправностей на ВС.
Информация о работе Международные перевозки воздушным транспортом