Методы управления транспортно-экспедиционными операциями

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 15:45, курсовая работа

Краткое описание

Задачи исследования:
Рассмотреть основные виды транспортных средств и дать краткую характеристику.
Рассмотреть основные виды моделей транспортировки грузов.
Провести анализ деятельности торгово-логистических компаний «Юринат»
Проанализировать транспортно экспедиционные операции на данном предприятии.
Разработать рекомендации по совершенствованию транспортно-экспедиционных операций.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы транспортно-экспедиционных операций 4
1.1 Понятие транспортно-экспедиционных операций 4
1.2 Виды и характеристика транспортных средств 5
1.3 Основные виды моделей транспортировки грузов 7
1.4 Выбор способа транспортировки, видов транспорта, транспортных средств и перевозчика 8
2. Анализ деятельности торгово-логистической компании
ООО «ЮРИНАТ» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Организационная структура 12
2.3 Анализ компании 13
2.3.1 Анализ клиентов компании 13
2.3.2 Анализ поставщиков компании 14
3. Транспортно-экспедиторские операции торгово-логистической компании «ЮРИНАТ» 16
3.1 Рекомендации по усовершенствованию транспортно-экспедиционных операций компании «ЮРИНАТ» 22
Заключение 24
Библиографический список 26

Файлы: 1 файл

готовый курсак утс.doc

— 235.00 Кб (Скачать)

 

2. Внедрение системы  навигации на базе GPRS

Отсутствие информации о местонахождении водителя доставляет массу неудобств..

Внедрение данной системы позволит:

·  сократить время доставки заказов до клиентов;

·  сократить время работы водителя на конкретном маршруте;

·  сократить расходов на топливо;

· даст возможность дополнительно контролировать работу водителя, контролировать сохранность груза и доставку в надлежащем количестве и качестве до пункта назначения;

·  даст возможность быстро реагировать и организовывать помощь водителю при нештатных ситуациях, например ДТП;

·  получать дополнительные данные для анализа с целью оптимизации процесса доставки.

 

3.Компания «Юринат» осуществляет перевозку грузов по России только автомобильным транспортом. Выгоднее осуществлять перевозку на дальние расстояния, например Калининград-Иркутск или Калининград-Благовещенск используя трансмодальную модель перевозок , основанную на технологии перевозок различными видами транспорта по единым транспортно-проездным документам, т.е. осуществлять перевозку грузов из одного порта в другой морским транспортом и, далее из порта в конечный пункт автотранспортом.

 

Рассмотрим стоимость перевозки груза по маршруту Калининград- Благовещенск автомобильным транспортом и стоимость доставки груза используя морской транспорт и автомобильный из морского порта до конечного пункта:

Стоимость перевозки автотранспортом:  

Калининград –  Лесозаводск ( используется автотранспорт, перевозится примерно 15т) 
Удельный вес(вес/объём):182.93 кг 
Порог удельного веса:150.00 кг 
Расчет по весу: 
Тариф=15000.00кг*22.40руб 
Стоимость перевозки: 396500 руб

 

Стоимость доставки груза  из Калининградского Морского Торгового Порта до Находки морским транспортом составляет примерно 126200 руб

Стоимость перевозки  груза из морского порта до Благовещенска:

Находка - Лесозаводск 
Удельный вес(вес/объём):182.93кг/куб  
Порог удельного веса:200.00кг/куб  
Расчет по объёму: 
Тариф=82.00куб*1120.00руб 
Стоимость перевозки: 56840 руб

126200+56840=183040 руб. - общая стоимость перевозки груза из Калининграда во Владивосток морским транспортом и доставки груза из Владивостока в Благовещенск автотранспортом.

Экономия, при перевозке грузов используя трансмодальную модель перевозок с использованием морского и автомобильного транспорта, составляет почти 215000 руб. Эти средства можно пустить на улучшение автопарка, установку системы GPRS или на разработку плана по оптимизации работы фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 В курсовой работе  была рассмотрена тема «Транспортно-экспедиционные операции» на примере торгово-логистической компании «ЮРИНАТ».

Транспортно-экспедиционное обслуживание – это деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю.

Необходимость транспортной экспедиции обусловлена тем, что  процесс доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя, состоит из нескольких этапов перевозки, в том числе  с использованием различных видов  транспорта.

Одна из основных задач  транспортно-экспедиционного обслуживания в современных условиях – поиск  наиболее эффективного для заказчика  варианта доставки грузов на одном  или нескольких видах транспорта.

В первой теоретической части были описаны виды транспорта – автотранспорт, железнодорожный, водный. Была дана их характеристика и выделены их положительные и отрицательные стороны.

Далее рассмотрены основные виды моделей транспортировки грузов:

1.         Унимодальная модель перевозки грузов;

2.         Интермодальная модель;

3.         Мультимодальная модель.

Была дана общая характеристика компании, была описана её организационная структура, произвелся анализ клиентов и поставщиков компании. Далее были рассмотрены транспортно-экспедиционные операции компании «ЮРИНАТ». Данные операции условно разделены на два типа:

1.         операции по доставке товара от производителей до склада компании;

2.         операции по доставке товара со склада до клиентов компании.

Следом, был рассмотрен подвижной состав компании, основные критерии составления маршрутов доставки грузов, а также пример составления маршрута и организации доставки грузов заказчикам с помощью складской программы SSA WMS.

В завершении работы были даны рекомендации по усовершенствованию транспортно-экспедиционных операций компании «ЮРИНАТ», среди которых выделено следующее:

1.         Осуществление доставки от поставщиков – производителей, находящихся в непосредственной близости от Калининградской области собственным транспортом.

2.         Внедрение системы навигации на базе GPRS

3.         Внедрение трансмодальной модели перевозок с использованием морского транспорта и автомобильного транспорта при доставки груза из морского порта в конечный пункт, что значительно сократит затраты на перевозку грузов.

Таким образом, работа транспортно – экспедиционной компании должна быть построена так, чтобы точность и оперативность сочетались с высокой надёжностью. Ведь только груз, доставленный в идеальной сохранности и точно в срок, может являться показателем достойной работы компании. Можно добавить, что при соблюдении всех нюансов доставки и экспедирования, груз действительно находится в порядке и в готовности, как и должно быть. По сути дела, грамотная доставка и экспедирование и приводят груз в ту необходимую готовность, о которой идёт речь, а именно доставляют товар его непосредственному получателю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

1.         Бланк И.А., Торговый менеджмент.- 2-е изд., перераб. и доп. – Киев: Эльга: Ника-Центр, 2006.- 780 с.

2.         Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних спец. уч. заведений.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.- 408с.

3.         Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА.. 2000. – 471с.

4.         Степанов В.И. Логистика в товароведении: учебник для студ. высш. учеб. заведений/В.И. Степанов. -М.: издат. центр «Академия». 2007.-272с.

5.         Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – 2-е изд., - М.: издат. центр «Академия». 2008.-432с.

6.         Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 503с.

7. Степанов В.И. Логистика в товароведении: учебник для студ. высш. учеб. заведений/В.И.Степанов.-М.: издат. центр «Академия». 2007.- С.105

8. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних спец. уч. заведений.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.- С.198

9. Степанов В.И. Логистика в товароведении: учебник для студ. высш. учеб. заведений/В.И.Степанов.-М.: издат. центр «Академия». 2007.- С.111

 




Информация о работе Методы управления транспортно-экспедиционными операциями