Маркетинговые исследования регионального рынка автосервисных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 21:59, курсовая работа

Краткое описание

Комплексное использование различных маркетинговых мер позволяет фирме повысить конкурентные позиции на рынке или отдельных его сегментах, реализовать поставленные в маркетинговых программах цели и задачи.
Эффективная организация технического обслуживания позволяет экономить материал и трудовые затраты, следовательно увеличивать рентабельность участка.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы очевидна.
Целью работы является маркетинговое исследование предприятий автосервиса в условиях усиления конкуренции.

Оглавление

Введение……………………………………………………………..………………4
1 Маркетинговые исследования регионального рынка
автосервисных услуг ………..………………………………………….…….5
1.1 Характеристика проектируемого предприятия …………………………..5
1.2 Расчетный прогноз общей емкости рынка услуг автосервиса…………...6
1.3 Расчет «свободно» емкости рынка…………………………………………7
1.4 Конкурентообразующие характеристики предприятия и их влияние
на емкость рынка услуг автосервиса…………………………………………..8
1.5 Влияние сезонности спроса на организацию услуг автосервиса………..11
2 Организация технологических процессов оказания
услуг на постах СТО…………………………………………………………….....13
2.1 Характеристика разрабатываемого участка…………………………..….13
2.2 Разработка схемы технологического процесса оказания услуг…………15
Выводы и рекомендации………………..………………………………………….20
Библиографический список…..……………………………………………………21