Контрольная работа по "Пассажирским перевозкам"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 22:12, контрольная работа

Краткое описание

Расчет количества ТС, исходя из объемов перевозок и часовой производительности.
Формы организации перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота.

Файлы: 1 файл

1.doc

— 220.00 Кб (Скачать)

Контрольная работа №1.

Расчет  количества ТС, исходя из объемов перевозок  и часовой производительности. 

 Формы организации  перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота. 

 Грузопоток  – объем перевозок грузов в  определенном направлении или через данный пункт за определенный отрезок времени.

 Внешние потоки характеризуют объем пребывающих  на предприятие грузов и объем  отправляемых с предприятия грузов.

 Внутренние  потоки характеризуют количество грузов, перемещаемых между подразделениями  предприятия.

 Грузооборот – основной экономический показатель продукции транспорта, характеризующий  суммарный вес или объем грузов перевезенных на предприятии за расчетный  период. 

Задание №1.

  1. Рассчитать грузооборот в виде шахматной ведомости.
  2. Выполнить планово – экономический расчет. Определить необходимое количество ТС для производства предприятия.
  3. Построить эпюру.
 

1. Расчет грузооборота  в виде шахматной ведомости. 

Пункты  отправления Пункты  назначения Всего отправлено (т)
А Б В Г Д Е
А 200 900 1800 1600 500 5000
Б 600 1000 1200 800 400 4000
В 2000 800 1300 400 1500 6000
Г 1500 1000 700 600 200 4000
Д 1400 1300 1000 900 400 5000
Е 500 700 400 800 600 3000
Всего прибыло

(т)

 
6000
 
4000
 
4000
 
6000
 
4000
 
3000
 
27000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Планово – экономический расчет. 

 Расчетный период – календарный год, число подразделений  предприятий – 6. 

  1. Годовой грузооборот (Qгод)

Qгод = 27000 т 

  1. Суточный  грузооборот (Qсут)

Qсут = (Qгод/Д) Кн, где

Д – количество рабочих дней в году,

Кн – коэффициент  неравномерности. 

Qгод = 27000 т

Д = 250 дн

Кн = 1,5 

Qсут = (27000/250) 1,5 = 162 т 

  1. Количество  ТС (Ктс)

Ктс = (Q Кн) / (qч Тт), где

Q – грузооборот за расчетный период,

qч – часовая производительность ТС,

Тт – время  работы ТС в течение планового  периода. 

  1. Часовая производительность ТС (qч)

qч = (qн Кгр 60) / Ттр, где

qн – номинальная грузоподъемность ТС,

Кгр – коэффициент использования грузоподъемности ТС,

Ттр – длительность транспортного цикла – затраты  времени на погрузку, пробег и разгрузку  ТС. 

Тт = 8 250 = 2000 ч

qн = 10 т

Кгр = 1 (штучный груз)

Ттр = 20 ч  

qч = (10 1) / 20 = 0,5 т/ч

Ктс = (27000 1,5) / (0,5 2000) = 40500 / 1000 = 40,5 41 а/м 

Вывод: т.к. годовой грузооборот составляет 27000 т, количество рабочих дней в году 250, то для производства предприятия необходимо ТС в количестве 41 а/м, при этом, с учетом коэффициента неравномерности, суточный грузооборот составит 162 т. Исходя из того, что длительность транспортного цикла 20 ч, рабочий день составляет 8 ч, а номинальная грузоподъемность  10 т, то, часовая производительность ТС составит 0,5 т/ч. 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Построение  эпюры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа №2.

Качество  транспортного обслуживания пассажиров (КТОП). 

 Составляющая  и уровень развития общественного транспорта характеризуется не только объемами оказываемых услуг, но и ассортиментом, и их качеством.

 Обобщенно, с точки зрения исследования, удовлетворенности потребителей КТОП можно представить в виде сложных и простых свойств. 

Сложные свойства Простые свойства

(единичные  показатели КТОП)

    • Доступность
  1. насыщенность транспортом в городской территории
  2. информативность
  3. доступные тарифы
    • Результативность
  1. экономия затрат времени при поездке
  2. экономия сил пассажиров при поездке
    • Надежность
  1. регулярность сообщения
  2. гарантированность уровня обслуживания
  3. безопасность поездки
    • Удобства пользования
  1. наполненность ТС пассажирами
  2. комфортабельность пользования
 
 

Задание №1.

  1. Определить комплексный уровень КТОП.

17 экспертов

Транспорт –  автобус 

Простые свойства Качество исполнения Важность  показателя
1 Насыщенность  транспортом в городской территории 5 5
2 Информативность 4 5
3 Доступные тарифы 4 4
4 Экономия затрат времени при поездке 3 4
5 Экономия сил  пассажиров при поездке 4 4
6 Регулярность  сообщения 5 4
7 Гарантированность уровня обслуживания 3 5
8 Безопасность  поездки 3 4
9 Наполненность ТС пассажирами 4 4
10 Комфортабельность пользования 4 4
 
 
 
 
 
 
  1. Необходимо  рассчитать значение оценки в баллах для i – го единичного показателя, среднее по группе экспертов по качеству исполнения и по важности показателей (Вi ср):

Вi ср = (5a + 4b + 3c + 2d + 1e) / r, где

a – число анкет с оценкой «5»,

b – число анкет с оценкой «4»,

c – число анкет с оценкой «3»,

d – число анкет с оценкой «2»,

e – число анкет с оценкой «1»,

r – общее количество экспертов. 

Вk1 ср = (5 15 + 4 1 + 3 1 + 2 0 + 1 0) / 17 = 4,82

Вk2 ср = (5 2 + 4 9 + 3 6 + 2 0 + 1 0) / 17 = 3,76

Вk3 ср = (5 3 + 4 8 + 3 5 + 2 1 + 1 0) / 17 = 3,76

Вk4 ср = (5 1 + 4 1 + 3 14 + 2 1 + 1 0) / 17 = 3,12

Вk5 ср = (5 1 + 4 9 + 3 7 + 2 0 + 1 0) / 17 = 3,65

Вk6 ср = (5 3 + 4 9 + 3 5 + 2 0 + 1 0) / 17 = 3,88

Вk7 ср = (5 0 + 4 6 + 3 9 + 2 2 + 1 0) / 17 = 3,23

Вk8 ср = (5 1 + 4 10 + 3 5 + 2 1 + 1 0) / 17 = 3,64

Вk9 ср = (5 9 + 4 4 + 3 3 + 2 1 + 1 0) / 17 = 4,23

Вk10 ср = (5 2 + 4 6 + 3 7 + 2 2 + 1 0) / 17 = 3,47 

Вв1 ср = (5 13 + 4 2 + 3 2 + 2 0 + 1 0) / 17 = 4,65

Вв2 ср = (5 7 + 4 5 + 3 4 + 2 1 + 1 0) / 17 = 4,06

Вв3 ср = (5 13 + 4 4 + 3 0 + 2 0 + 1 0) / 17 = 4,76

Вв4 ср = (5 9 + 4 5 + 3 3 + 2 0 + 1 0) / 17 = 4,35

Вв5 ср = (5 5 + 4 10 + 3 2 + 2 0 + 1 0) / 17 = 4,18

Вв6 ср = (5 9 + 4 8 + 3 0 + 2 0 + 1 0) / 17 = 4,53

Вв7 ср = (5 10 + 4 5 + 3 2 + 2 0 + 1 0) / 17 = 4,47

Вв8 ср = (5 11 + 4 6 + 3 0 + 2 0 + 1 0) / 17 = 4,64

Вв9 ср = (5 6 + 4 5 + 3 6 + 2 0 + 1 0) / 17 = 4

Вв10 ср = (5 10 + 4 6 + 3 1 + 2 0 + 1 0) / 17 = 4,52 

  1. Определить  весомость i – го единичного показателя среди всех остальных (mi):

mi = Ввi ср / Ввi ср, где

Ввi ср – качество исполнения показателей. 

Условие нормировки:

 mi = 1;

0    mi    1. 

m1 = 4,65 / 44,16 = 0,105

m2 = 4,06 / 44,16 = 0,092

m3 = 4,76 / 44,16 = 0,108

m4 = 4,35 / 44,16 = 0,098

m5 = 4,18 / 44,16 = 0,095

m6 = 4,53 / 44,16 = 0,103

m7 = 4,47 / 44,16 = 0,101

m8 = 4,64 / 44,16 = 0,105

m9 = 4 / 44,16 = 0,091

m10 = 4,52 / 44,16 = 0,102 

  1. Найти коэффициент  участия i – го единичного показателя в общей комплексной оценке качества (yi):

Информация о работе Контрольная работа по "Пассажирским перевозкам"