Контрольная работа по "Пассажирским перевозкам"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 22:12, контрольная работа

Краткое описание

Расчет количества ТС, исходя из объемов перевозок и часовой производительности.
Формы организации перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота.

Файлы: 1 файл

1.doc

— 220.00 Кб (Скачать)

yi = n mi, где

n – число единичных показателей,

mi – весомость или значимость i – го единичного показателя среди всех остальных. 

Условие проверки правильности расчета:

 yi = n = 10 

y1 = 10 0,105 = 1,05

y2 = 10 0,092 = 0,92

y3 = 10 0,108 = 1,08

y4 = 10 0,098 = 0,98

y5 = 10 0,095 = 0,95

y6 = 10 0,103 = 1,03

y7 = 10 0,101 = 1,01

y8 = 10 0,105 = 1,05

y9 = 10 0,091 = 0,91

y10 = 10 0,102 = 1,02 

  1. Рассчитать  единичный уровень качества (qi):

qi = 1 – ((5 – Вi ср) / Тi), где

Вi ср – значение оценки в баллах для I – го единичного показателя – средняя по группе 

            экспертов,

Тi – допуск на i – ый единичный показатель.

       При пятибалльной шкале Тi = 3. 

q1 = 1 – ((5 – 4,82) / 3) = 0,94

q2 = 1 – ((5 – 3,76) / 3) = 0,59

q3 = 1 – ((5 – 3,76) / 3) = 0,59

q4 = 1 – ((5 – 3,12) / 3) = 0,37

q5 = 1 – ((5 – 3,65) / 3) = 0,55

q6 = 1 – ((5 – 3,88) / 3) = 0,63

q7 = 1 – ((5 – 3,23) / 3) = 0,41

q8 = 1 – ((5 – 3,64) / 3) = 0,55

q9 = 1 – ((5 – 4,23) / 3) = 0,75

q10 = 1 – ((5 – 3,47) / 3) = 0,49 
 
 

  1. Определение комплексного уровня КТОП (К)

К = , где

qi – единичный уровень качества по единичному показателю качества

П – произведение. 

Условие нормировки:

0    К    1. 

К =

    = = 0,56 

  1. Таблица данных опроса 17 экспертов и результаты расчетов представлены в следующей форме:
 
Качество  исполнения (Вкi) Вкi ср Важность  показателя (Ввi) Ввi ср mi yi qi yiqi
5 4 3 2 1 5 4 3 2 1
1 15 1 1 - - 4,82 13 2 2 - - 4,65 0,105 1,05 0,94 0,99
2 2 9 6 - - 3,76 7 5 4 1 - 4,06 0,092 0,92 0,59 0,54
3 3 8 5 1 - 3,76 13 4 - - - 4,76 0,108 1,08 0,59 0,64
4 1 1 14 1 - 3,12 9 5 3 - - 4,35 0,098 0,98 0,37 0,36
5 1 9 7 - - 3,65 5 10 2 - - 4,18 0,095 0,95 0,55 0,52
6 3 9 5 - - 3,88 9 8 - - - 4,53 0,103 1,03 0,63 0,65
7 0 6 9 2 - 3,23 10 5 2 - - 4,47 0,101 1,01 0,41 0,41
8 1 10 5 1 - 3,64 11 6 - - - 4,64 0,105 1,05 0,55 0,58
9 9 4 3 1 - 4,23 6 5 6 - - 4 0,091 0,91 0,75 0,68
10 2 6 7 2 - 3,47 10 6 1 - - 4,52 0,102 1,02 0,49 0,5
44,16 1 10 П=0,003
 
  1. По результатам  расчетов строим профильные кривые и  лучевую диаграмму.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод: проведя опрос и соответствующие расчеты по показателям качества на автобусном транспорте, видно, что комплексный уровень КТОП соответствует всем условиям нормировки и составляет 0,56. При оценке и выявлении мнения экспертов было определено, что низкие оценки отсутствуют, что говорит об отсутствии бракованных услуг.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

БАЛТИЙСКИЙ  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ИММАНУИЛА  КАНТА 

Кафедра автосервиса 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Муниципальный транспорт и подвижность  городского населения»

на тему: «Качество транспортного обслуживания пассажиров» 
 
 
 
 
 
 

Выполнил:

Студент 5 курса

очной формы  обучения

специальности «ОПиУТ»

Кравченко А.В. 
 

Руководитель:

К.т.н., доцент

Нордин  В.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Калининград

2011

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

БАЛТИЙСКИЙ  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ИММАНУИЛА  КАНТА 

Кафедра автосервиса 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Транспортная и таможенная логистика»

на тему: «Расчет количества ТС, исходя из объемов перевозок и часовой производительности» 
 
 
 
 
 
 

Выполнил:

Студент 5 курса

очной формы  обучения

специальности «ОПиУТ»

Кравченко А.В. 
 

Руководитель:

К.т.н., доцент

Нордин  В.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Калининград

2011

Информация о работе Контрольная работа по "Пассажирским перевозкам"