История рекламы на транспорте в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 01:07, дипломная работа

Краткое описание

Реклама, за последние годы стала неотъемлемой частью нашей жизни. Куда не кинь взгляд везде рекламные щиты, плакаты, наклейки и бегущие строки. Постепенно изменяется наше мнение по поводу разных товаров и предоставляемых нам услуг разными компаниями. Компании теперь проводят огромные рекламные кампании по продвижению товаров или услуг, а также МПС России включен в эту огромную систему рекламы.
Казалось бы, являясь монополистом в системе железнодорожного пассажирского обслуживания, МПС может и не рекламировать свои услуги – кто любит пользоваться услугами данного вида транспорта и так придет. Хочу отметить: ценовые и качественные показатели имеют полный спектр разнообразия, выбирай, какой хочешь: по цене и уровню комфорта. А также другая сфера: транспортные перевозки, на данный момент очень приемлема и по цене и качеству обслуживания.

Файлы: 1 файл

коммерческая рtклама.docx

— 347.62 Кб (Скачать)

 

Список использованной литературы

 

  1. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (принята всенародным голосованием 12.12.1993)

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" 

  1. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 
    "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

  1. Гражданский кодекс РФ глава 40 «Перевозка» от 13.05.2015 года

  1. ГОСТ Р 51825 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования»

  1. ГОСТ Р 51006-96 «Услуги транспортные. Термины и определения»

  1. ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы.

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

  1. Лившиц В.Н. Транспорт за 100 лет//Россия в окружающем мире / В.Н. Лившиц. - М.: 2006.

  1. Троицкая Н.А. Единая транспортная система: Учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / Н.А.Троицкая, А. Б.Чубуков. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 240 с 

  1. Шишкина Л.Н. Транспортная система России / Шишкина Л.Н. - М.: 2006 г.

  1. Виктор Орлов. Капкан на рекламиста. 2003. 

  1. Паблик рилейшнз: Учебник Шарков Ф.И. Дашков и К 2012 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Далее речь пойдет о "русской" рекламе в информационных ресурсах, но ни в коем случае это не будет относиться к положению рекламного бизнеса в белорусских источниках сетевого пространства, так как эта отрасль рекламной коммерции не приобрела широкого распространения в Беларуси, и судить не о чем пока.

2 Баннер - небольшая картинка, графический рисунок, по договоренности или за плату размещаемая на страницах русских серверов и служащая ссылкой на предлагаемую продукцию.

 

 


Информация о работе История рекламы на транспорте в России