Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 16:49, реферат
Рабочие жидкости и детали тормозного управления не допускается заменять на аналогичные по назначению жидкости и детали, не соответствующие требованиям, установленным к ним в технической и нормативно-технической документации, или без согласования уполномоченной на то организацией;
1. Общие требования к тормозной системе АТС……………………………………………4
2. Требования к тормозному управлению согласно ГОСТ Р 51709-2001г. ….4
3. Технические требования …………………………………………………………………………….9
3.1. Технические требования к автомобилям, принимаемым в ремонт …9
3.2 Технические требования к отремонтированным автомобилям по качеству выполняемых работ…………………………………………………………………………………………..9
4. Методы проверки эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении …………………………………………………………………………………………………….10
4.1. Общие требования………………………………………………………………………….………10
4.2. Условия проведения испытаний …………………………………………………………….10
4.3. Проверка рабочей тормозной системы………………………………………………….11
4.4. Проверка стояночной тормозной системы …………………………………………..11
4.5. Проверка вспомогательной тормозной системы …………………………………12
5. Возможные неисправности тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320 и методы их устранения ……………………………………………………………………………….12
6. Неисправности тормозной системы, запрещающие эксплуатацию автотранспортных средств …………………………………………………………………………….15
7.1. Перечень операций всего комплекса работ …………………………………………….16
7.2. Сетевой график проведения ТО-2 тормозной системы …………………………16
8. Техническое оснащение рабочего места …………………………………………………17
8.1. Планировка рабочего места……………………………………………………………………17
8.2. Спецификация технологического оборудования и оснастки ………………..17
9. Перечень параметров и средств измерений, подлежащих метрологическому контролю и поверке …………………………………………………….18
9.1. Контролируемые параметры ………………………………………………………………18
9.2. Контролируемые средства измерения ………………………………………………..18
10. Анализ организации труда ……………………………………………………………………..19
10.1. Анализ факторов напряженности ……………………………………………………… 19
10.2. Анализ обслуживания рабочего места……………………………………………… 19
10.3. Факторы производственной среды ………………………………………………….. 19
10.4. Использование рабочего времени ……………………………………………………..20
10.5. Средства индивидуальной защиты ……………………………………………………..20
10.6. Форма организации труда, категория тяжести, соответствие типовому проекту…………………………………………………………………………………………………………….20
Литература ………………………………………………………………………………………………………23
9.
Перечень параметров и средств
измерений, подлежащих
9.1. Контролируемые параметры
1) эффективность тормозной системы;
Погрешность измерений показателей эффективности торможения
Таблица 9
Показатель |
Погрешность |
Тормозной путь |
±5,0% |
Линейное отклонение |
±5,0% |
Тормозная сила |
±5,0% |
Сила на педали тормоза |
±5,0% |
Время срабатывания тормозного привода |
±0,03с |
Время нарастания замедления |
±0,03с |
Установившееся замедление |
±5,0% |
2) момент затяжки соединений;
3) давление в шинах;
4) свободный ход педали тормоза;
5) линейные размеры узлов и агрегатов;
6) падение давление в системе за определенное время.
9.2. Контролируемые средства измерения
Перечень измерительных средств подлежащих метрологической поверке и контролю
Таблица 10
Наименование |
Модель |
Набор для проверки тормозной системы Компрессор Манометр для измерения давления в шинах Стенд для контроля эффективности тормозов Приборы для измерений усилий на педале тормоза |
1131 179 ГОСТ 9921-68 BRECON 131-3 BSA-100 'Robert' |
10. Анализ организации труда
10.1. Анализ факторов напряженности
Факторы тяжести и напряженности
Таблица 11
Фактическая нагрузка, кг |
Разовая |
7 |
За смену |
56 | |
Количество метров за смену |
С грузом |
6 |
Без груза |
10 | |
Выработка за смену |
Количество обслуживаний |
8 |
Монотонность работ |
Число операций |
- |
Продолжительность |
- | |
Категория работ |
- |
Сред. |
10.2. Анализ обслуживания рабочего места
Обслуживание рабочего места
Таблица 12
Транспортировка заготовок и материалов |
Основным рабочим на тележке | |
Доставка |
Режущего |
наладчиком |
Мерительного |
кладовщиком | |
Технологической оснастки |
централизованно | |
Наладка оборудования |
наладчиком | |
Контроль деталей |
ОТК | |
Уборка рабочего места |
Основным рабочим |
10.3. Факторы производственной среды
Факторы производственной среды
Таблица 13
Факторы производственной среды |
|||
Микроклимат | Температура, °С |
21 |
18 |
22 |
| Влажность, % |
42 |
60 |
|
Уровень звукового давления, Дб |
|||
Освещенность, люкс |
|||
Запыленность воздушной среды и аэрозоль, мг/м |
|||
Загазованность воздушной среды, мг/м |
|||
Вибрация (локальная, общая), Дб |
10.4. Использование рабочего времени
Использование рабочего времени
Таблица 14
Использование рабочего времени |
Нормативное |
Фактическое | |
Общие затраты |
32 |
- | |
Оперативная работа |
- |
- | |
Подготовительно-заключительное время |
0,5 |
- | |
Обслуживание рабочего места |
Организационное |
0,5 |
- |
Техническое |
0,5 |
- | |
Отдых и личные надобности |
1 |
- |
Норма времени
Таблица 15
Фактическая, мин |
54 |
Расчетная, мин |
54 |
10.5. Средства индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты
Таблица 16
Средства |
Факт |
Норма |
Спецодежда, спецобувь |
- |
Комбинезон, рукавицы |
Другие защитные средства |
- |
10.6. Форма организации труда, категория тяжести, соответствие типовому проекту
Форма организации труда, категория тяжести, соответствие типовому проекту
Таблица 17
Форма организации труда |
Коллективная |
Классификация тяжести и вредности работ |
Отсутствует |
Категория тяжести работ |
Средняя |
Отметка и соответствии рабочее места типовому проекту |
Соответствует |
Рис. Схема технологической планировки поточной линии второго технического обслуживания: 1 -механизмы привода ворот; 2 — установки для тепловой завесы ворот; 3 — направляющие ролики; 4 - конвейер для передвижения грузовых автомобилей; 5 — установка для отсоса отработавших газов; 6— тележка для транспортирования аккумуляторных батарей; 7 – пост электрика-карбюраторщика; 8 — злектрогайковерт для гаек колес грузовых автомобилей; 9— тележки для снятия и установки колес 10 – слесарный верстак; 11 — воздухораздаточная колонка; 12 — посты слесаря авторемонтника; 13 — стеллажи-вертушки для нормалей; 14 – бак для тормозной жидкости; 15 — стол для оформления и хранения учетной документации; 16 — лари для обтирочных материалов; /7 — маслораздаточные колонки; 18 — маслораздаточные баки; 19 — пост смазчика-заправщика; 20 — направляющий желоб для переднего колеса; 21 – переходные мостики; 22 — шарнирные воронки для слива отработавших масел; 23 — подставки для работы в осмотровой канаве; 24 – ящики для инструмента и крепежных деталей; 25 — подъемники для осмотровой канавы; 26 — электрогайковерт для гаек стремянок рессор *канавный); 27 – установка для заправки агрегатов
Сетевой график по ТО-2 тормозной системы КамАЗ-5320
Выводы: Данная работа выполнена и соответствует действующим на территории РФ Положениям и правилам по организации и планированию производства лицензировании, сертификации, стандартизации и метрологии.
ЛИТЕРАТУРА