Планирование организационной структуры предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 22:30, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной тематики заключается в том, что планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия. Разработанный план маркетинга дает руководству четкие ответы, что необходимо сделать для выбранной стратегии поведения на рынке, какие должны быть соблюдены сроки, кто исполнитель и в какую сумму обойдется фирме запланированная деятельность.
Объектом исследования является группа компаний «Евросеть». Предметом исследования является план маркетинга для предприятия. Цель курсовой работы – разработка плана маркетинга для компании «Евросеть».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Описание предприятия «Евросеть» 5
2. ПЛАН МАРКЕТИНГА 8
2.1. Миссия компании 8
2.2. Анализ маркетинговых возможностей 9
2.2.1. Ситуационный анализ 9
2.2.2. STEP – анализ 20
2.2.3. SWOT-анализ 22
2.3. Определение целей 24
2.3.1. Объем и структура продажи товаров 27
2.3.2. Методы определения доли рынка 29
2.3.3. Методы определения целей по позиционированию 31
2.4. Принятие стратегических решений 32
2.4.1. Определение целевого рынка 35
2.4.2. Позиционирование 36
2.5. Разработка плана маркетинговых мероприятий 38
2.6. Определение бюджета и затрат на маркетинг 39
2.7. Контроль маркетинга 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43

Файлы: 1 файл

65.docx

— 119.92 Кб (Скачать)

 
 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Е

Разработка  комплекса маркетинга

Таблица 6

Маркетинговые стратегии для одного товара

Товар: сотовый телефон
Цель: увеличение объема продаж на 3-4 % в 2012г.
Комплекс  маркетинга Стратегии
Товар Проведение  акций для привлечения к товару внимания.

Приобретение  улучшенных аппаратов.

Ценообразование Установление  цен со скидками и бонусами.
Продвижение Осуществить массивную  рекламную компанию.

Разработать акции  для продажи телефонов и сопутствующих  товаров.

Распределение Увеличение  продаж и стимулирование сбыта продукции  посредством применения инструментов торгового маркетинга и мерчандайзинга.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 6.1

План  маркетинговых мероприятий

Название  мероприятия Начало Конец Ответственный Стоимость Ожидаемые результаты
Включение представителей инвестора в разработку и реализацию стратегии развития предприятия 19.01.11 24.06.11 Председатель  Совета директоров   Улучшить деятельность предприятия на 20%
По  возможности провести анализ неудовлетворенного спроса и причин, по которым он не был удовлетворен. Наложить структуру  спроса на структуру производства. 1.07.11 12.11.11 Начальник отдела маркетинга. 120 тыс. руб. Увеличение  объемов продаж  на 15%
Установление  скидок при закупке большого количества товаров 24.09.11 28.12.11 Начальник отдела продаж 5% от  общей  стоимости Взаимодействие  с покупателем
Реклама в интернете 12.09.11 12.10.11 Начальник отдела маркетинга 50 тыс. руб. Увеличение  числа клиентов на 15%
Реклама в газетах, реклама на телевидении  и радио 1.10.11 1.11.11 Начальник отдела маркетинга 120 тыс. руб. Увеличение  числа клиентов на 20%

 

Продолжение приложения Е

Таблица 6.2

Бюджет  маркетинга

Показатели млрд. $ %
Суммарный доход от продажи, прогнозируемый на год 150,1 100
Затраты на маркетинг:    
реклама 0,785  
организация продаж 0,512  
другие  затраты на продвижение продукта, продвижение, обслуживание потребителей 0,183  
заработная  плата сотрудников и руководителей  маркетинговых служб 1,748  
стоимость информации 1,020  
другие  затраты  95,3  
Суммарные маркетинговые затраты 99,548 127,8
Чистый  доход 50,552 -27

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Окончание приложения Е

Таблица 6.3

Расходы на программу продвижения

Мероприятия Объем заказа Стоимость, руб. Ответственный
Изготовление  рекламного ролика.

Показ рекламного ролика на «СТС – Челябинск»

1 сек.=15 руб.  

1 ролик

по 45 сек. 7 раз в день × 30 дней

18000

141750

маркетолог
Изготовление  рекламного щита

3×6

Размещение

1 щит

12 мес.×  аренда 10000 в мес.

3500

120000

маркетолог
Интернет сайт 25000 маркетолог
Изготовление  брелоков

1 шт.=40 руб.

300 12000 маркетолог


Информация о работе Планирование организационной структуры предприятия